Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Проблем не было вообще, даже мелких. Единственное - после попадания в очередную яму машину стало слегка уводить в сторону. Для "спасения" хватило балансировки колес. Да, и еще - в мороз перестал работать задний омыватель, но потом сам как-то оттаял.

Общее впечатление

Машинка очень надежная - поверьте, есть с чем сравнить. За год эксплуатации ВООБЩЕ НИЧЕГО не сломалось. Для человека, закаленного в боях с отечественным автопромом, это, знаете ли, роскошь. Тем более что приходилось влетать в такие ямы, где другие запросто оставляли колеса (в нашем городе это не редкость, особенно по весне). Эргономика вполне достойная, всё на своих местах, хотя лично мне не зватает регулировки руля по вылету. Салон довольно просторный (по меркам своего класса, конечно), изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Радует управляемость, руля слушается превосходно. Есть замечания по динамике. Думаю, за это нужно "благодарить" экологичные двигатели Евро 4: лошадей вроде бы много, но какие-то они замученные. Для города, конечно, хватает, но на трассе обгон фуры с 80 км/ч дается только на 4 передаче. Если рискнешь на пятой, успеешь поседеть. Наверное, лучше брать с мотором 1,6. Подвеска сделана для хороших дорог, на плохих же (коих большинство) может вытрясти душу, особенно из пассажиров. "Лежачих полицейских", рельсы и т.п. неровности "перешагиваю". Это вам не Логан. Больная тема - шумоизоляция. В дальних поездках здорово утомляет: мотор + шины + ветер + если кондиционер - это всё... Музыку даже не включаю, т.к. не заглушает, а только добавляет звуков в "оркестр". Зимой заводилась всегда с первого раза, но вот снег... Нечищенные дворы, улицы частного сектора с одной колеей - не его стихия. Очень обидно было однажды сесть на брюхо там, где только что "проскакала" пятнашка. Впрочем, у нас тут и УАЗики застряют. В целом автомобилем ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА и менять в ближайшее время не собираюсь. Он меня ни разу ещё не подвел. Просто надо уяснить для себя раз и навсегда, что это не Мерседес представительского класса с соответствующим уровнем комфорта. Свою цену Гетц более чем оправдывает. Жаль, что сняли с производства. Кстати, недавно была на тест-драйве Соляриса - очень даже автомобиль! Такая провоцирующая "зажигалка" - реакция на педаль газа моментальная, разгоняется замечательно (мне досталась машина с двигателем 1,6 и автоматом). После Гетц в салоне чувствуешь себя как дома - всё то же и там же, только лучше. Посадка удобнее (мне так показалось). Шумоизоляция такая же (почти никакая), но можно заказать дополнительно. Из минусов - слишком покатая крыша (пассажиры упираются головой) и, соответственно, плохая обзорность через салонное зеркало. Подожду хэтчбек!