Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

При разогреве движка чувствуется небольшая вибрация и температуру двигатель быстро набирает уже в движении, но это наверно специфика самого движка D-CVVT. Тормоза так-то очень хорошие, но при резвом торможении на неровностях, колее, машину слегка может увести. Либо это эффект торсионной балки, либо резина новая, либо что-то другое. Время подскажет. Кстати, к колее конечно машина более чувствительна, чем на машине с независимой задней подвеской. Терпимо.

Общее впечатление

Первые впечатления только положительные. Комфорт, интерьер, экстерьер все как надо, очень радует. Нет убогости. Просто приятно сидеть в такой обстановке. Автомат работает резво, динамично, сообразительно. Тяга чувствуется. При обгоне в основном сам соображает переключение на пониженную как только добавишь газку. Но можно и самому легко переключать, проверил ради интереса. Автомат переключает практически незаметно, чувствуешь только по тяге. Подвеска неплохая. Правда дорожные стыки проходит более чувствительно, но это скорее из-за 16 дисков. Кстати на стыках ни каких сверчков, тресков в панели. Очень радует после Митсу ASX, где сверчки быстро расплодились и было неприятно. Пока не заметил, что задницу раскачивает. Шумоизоляция прекрасная, опять же после Митсу ASX. Едешь и конечно ощущаешь комфорт. Да вообще очень приятно. Пока правда не могу привыкнуть к климат-контролю, но тонкости скоро узнаю. Как-то пошел обильный снег и была обильная слякоть на трассе. Ничего, в легкую обгонял грузовики с плетущими за ними машинами. Тачка справилась. Багажник большой. Два 16-х колеса уместились поперек багажника в легкую. Мог бы положить еще два сверху, но не дали дуги от крышки. Положил только одно сверху. В общем первые впечатления- очень приятно в этой тачке. Насчет цены, можно было бы подешевле, но судя по маркетингу, снизу поджимает солярис, сверху соната, вот поэтому такая цена и получается. Но цена все равно себя оправдывает. Машина сделана толково. Американцы же не будут выбирать автомобилем года просто так. Движок заводится моментально, так сказать в пол оборота.