Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Ну про радиатор написал ранее. Ещё проблемы - умер аккумулятор в -30 не завёлся (не очень и проблема) Самая большая проблема это наши любимые сотрудники ДПС. Не подумайте что я ярый нарушитель, поясню почему в 2009г на машину закончился тех. осмотр (я думаю каждый сталкивался) дак вот на тот момент машина прошла 41000км. Машину к ТО готовил сам, подтянул всё что можно. В итоге не зная до чего докопаться поставили диагноз - люфт в рулевой рейке.(я допускаю что с завода мог быть брак). А в сервисах у знакомых всё окей. Даже по умной книжке если смотреть (которая прилагается с автомобилем заводом изготовителем) люфт допустим до 20 градусов, а у меня на тот момент всего 9 было. В итоге не добившись справедливости и измотав себе нервы пришлось купить, а куда деваться? сейчас пробег 95000 и всё в норме. Так что в мозгах у сотрудников ГИБДД люфт, а не в рейке)))))))))))).

Общее впечатление

Автомобиль приобрёл в июле 2008г. с пробегом 22000км. Долго привыкал и ездил по правилам))). за два года эксплуатации проехав немного немало 73000км. могу рассказать о машине следующее. Очень интересная модель,сразу напишу о минусе - длинная база(это хорошо),но для такой базы по нашим "дорогам" маловат дорожный просвет (низковата одним словом), ещё в холодную погоду при прогреве постукивают гидрокомпенсаторы ( у всех Elantr каких не встречал, но на прогретый двигатель - тишина и спокойствие). Был один неприятный нюанс на 40000км потёк радиатор, заменили по гарантии. ездил на юг два раза, на трассе машина чувствует себя намного увереннее чем в городе, немножко мотор на обгонах слабоват (ну если водитель не новичок то в принципе и 106 л.с. хватает). Понравилась работа подвески - всё чётко, неровности амортизаторы глатают, ну правда если уж проехали по ЯМИЩЕ то как говорится извините. Расход на трассе 6 литров - если стабильно идти 100-110 км/ч, ну а в городе 9-9,5 л. к тому же бензин Аи-92 (смысла лить 95 не вижу доработан присадками,конечно пробовал и 95 динамика та же,расход тот же, цена выше и свечи меняешь чаще). Да ещё нравится работа КПП и сцепления - нет нужды искать передачи, всё включается чётко (ну может быть если только зимой в -20 и более пока коробка не прогреется). в целом неплохой автомобиль,больше всё таки посоветовал бы людям которые большее время за рулём проводят на дорогах области. цены на запчасти - в принципе оцениваю как средней категории (как говорят золотая середина) за 73000км расходный материал: - колодки передние 1комплект - 2000р. - колодки задние 1 комплект - 1800р. масло Mobil1(синт.),фильтра (масленный, воздушный) - каждые 15000км свечи зажигания - 2 комплекта - 500р (комплект) масло в КПП(синт.) - 1замена - 1600р. аккумулятор - 1шт. - 3000р. Задние салентблоки - 4шт. - 1500р.(+замена-1300Р),втулки и резинки стабилизатора - 1600р. Передний ступичный подшипник(Правый) - 1500р. + замена 900р. Передние втулки и резинки стабилизатора -1800р. + комплект летней резины - 12000р.

Фотографии