Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Сразу после покупки поменял расходники, в том числе ремень и ролики ГРМ. Затем в первую же зиму заменил аккумулятор, стоял еще заводской. Но все равно при температурах ниже -20 заводилась через раз, даже с "теплым" аккумулятором. Может быть прошивка ЭБУ такая. После зимы на 149000 поменял передние амортизаторы - старые потекли. Поставил KYB (7600р. за пару) , поведение машины не изменилось. Опорные подшипники тоже заменил. (Запчасти, менял сам, ничего сложного). Летом на 153000 заменил топливный фильтр (при покупке не менял). 3000р. запчасти и работа. Симптомы если кому интересно: при разгоне появляются провалы, причем, чем сильнее продавливаешь педаль, тем хуже едет. Через время проходит. А потом на трассе тяга пропала и обратно не вернулась. Ехал на пятой передаче 70 км/ч на 2000 об. Газ еле-еле придерживал иначе захлебывалась. Сетка в бензобаке вся в черной смоле была. После замены никаких дополнительных промывок не потребовалось. (Запчасти и работа). На 170000 поменял передние и задние колодки. Передние взял аналог, задние оригинал (не смог по VINу найти заменитель). Обошлось с заменой 4200р. Заменил задние амортизаторы (тоже после зимы) 6700р. Ступичный подшипник левого переднего колеса 3800р. Втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости 1800р. (Запчасти и работа). На 172000 заменил сцепление в сборе (стала трогаться рывками, появился шум при выжатом сцеплении). У выжимного подшипника развалилась обойма и вылетело несколько шариков. Но машина в таком состоянии несколько дней ездила и сама доехала до сервиса. Обошлось в 13000р. (Запчасти и работа). На 185000 заменил пыльник левого ШРУСа. 1700р. (Запчасти и работа). На 200000 опять заменил пыльники ШРУСов, оба. 3300р. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 1750р. (Запчасти и работа). Передние тормозные диски и колодки. (Заменители, запчасти менял сам). 2950р. На 204000 заменил трос ручного тормоза (Запчасти и работа). 3000р. Средний расход топлива составил 6,8-7 литров на 100 км. (Без затяжных пробок, с преобладанием трасс). Считал по километражу и заправкам. Продал через три года, накатав 72000 км, на 50 тыс рублей дешевле покупки.

Общее впечатление

Это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ-2110 с 16-клапанным полуторалитровым двигателем. Сравнивать буду с ним и с отцовской Опель Корса 2007 г.в. Сначала про динамические характеристики. Без сюрпризов. Нормальный разгон, позволяющий держаться в потоке. При включении кондиционера "тупеет", приходится больше крутить двигатель. Поначалу после "десятки" казалась даже менее быстрой, но потом присмотрелся и заметил, что на одних и тех же подъемах, стартах с перекрестка Элантра быстрее. Просто тише разгоняется, поэтому такое ощущение. Для интереса на пустой дороге попробовал максималку набрать, моей смелости хватило на 170 по спидометру, но машина еще могла набирать скорость. У меня была версия без АБС, педаль тормоза довольно длинноходная с хорошей обратной связью. Усилие на педали меньше, чем на "десятке", но больше, чем на Корсе. Управляемость нейтральная. В поворотах небольшие крены, если на дуге попадаются неровности, то "подпрыгивает" наружу поворота см на 10-20. Не страшно. Корса лучше стоит в повороте, но подвеска у неее заметно жестче и на плохой дороге это сильно заметно. Теперь про комфорт и оснащение. Сразу бросается просторность салона, особенно на заднем ряду кресел, вдвоем сидеть удобно, втроем можно довольно долго ехать без особых неудобств. Удобная система складывания кресел 60/40. Большой багажник. Полноразмерная запаска (пару раз выручала). Кондиционер работал и за три года я ничего с ним не делал, так и продал работающим;-) Материалы отделки простые, но довольно выносливые. Кроме руля, с него еще на момент покупки начала осыпаться оплетка, судя по обсуждению в Сети, родовая болезнь. Свет фар довольно слабый, со временем стекло тускнеет, надо полировать. Довольно мягкое лобовое стекло. Затирается дворниками, пескоструем. Было три скола, я добавил еще три, но трещина ни на одном не пошла. А вообще хорошая машина, было жалко расставаться.