Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

Безотказность

Недостатки

Решил немного дополнить отзыв. Пробег 201500 на 13.02.2018. Машине 13 лет. Пришлось первый раз поменять передние тормозные диски. Вылезла проблема с замком зажигания. От грязи заедает. Пришлось разобрать и почистить.

Общее впечатление

Ездил на БМВ 1 серии, во всем чуть-чуть лучше Хонды Джаз, но и стоит намного дороже, правду говорят, у кого нет денег на БМВ покупают Хонду, а вообще лучший автомобиль в классе за свои деньги. Случайно нашел этот свой отзыв 8 летней давности. Сейчас пробег 143 тыс. Менял передние стойки, опорные подшипники, задние пружины, распустились на один виток, ездил с грузом. Тяги рулевые, рулевые наконечники, диски колесные слабоваты, один треснул. Попал на рынке на поддельные тормозные задние колодки. Одна разрушилась и съела тормозной диск в придачу с суппортом. Следите за брызговиками, если оторвутся, то проводка сгниет за один сезон. Езда боком приговорила задний ступичный подшипник. Сейчас заказал сайлент блоки для задней балки моста. Очевидно, они не рассчитаны на езду боком и уж точно, на "полицейский разворот". Бензин только проверенный, не ниже 95, иначе беда - катушки зажигания на выброс, обычно задние, но могут выйти из строя когда захотят, машина начинает дергаться как припадочная. Масло, только оригинал, сальники текут из-за всяких шелов и мобилов. Чистил блок управления вариатором из-за неродного масла. Повторяю: масло только родное. Не допускайте длительного стояния с разряженным или вообще без аккумулятора, могут глюкануть мозги управления вариатором. После ста тысяч пробега пора менять опоры двигателя, все три сразу одновременно, иначе старые прикончат новую. Из-за севших опор двигатель провисает и может обломить, при неудачном стечении обстоятельств, например удар снизу камнем, резонатор или штаны глушителя вместе с катализатором, особенно у старых Джазов, коррозия металла есть у всех. Цена на элементы выпускной системы неприятно ошарашивает, катализатор 30-40 тысяч, резонатор 8-9 тысяч, глушитель 5-6 тысяч. К слову, эти элементы весьма надежны. Свечи ставить только проверенные, себе дороже, могут убить катушки зажигания. Есть еще беда с клапаном EGR. Надо чистить, если не поможет, то менять, цена 150-200$. Форсунки чистить профилактически раз в 50 000. А в остальном машинка хорошая. Цена на вторичном рынке это подтверждает.

Фотографии