Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Хородая отделка салона. Хорошее управление. Энергоемкая подвеска. Экономичный и великолепная тяга двигателя.

Недостатки

Зараза ломался этот экономичный и тяговитый двигатель очень часто. Трансмиссия Борг вернер с системой ТОД не для бездорожья.

Общее впечатление

Мое знакомство с маркой GW началось в 2007г. И преобрел первый Новер не официально назывался H2 для того времени и по тем деньгам альтернативы у него не было. Дизайн первого Ховера H2 считаю лучшим так как глазу приятно везде. Чего не скажешь про салон и сидушки на американский монер (мягкие). Отслужил правдой и верой внего. Много хлопот мне не доставлял. И был довольно проходимый. Но годы шли и пришловремя через 5лет эксплуатации менять автомобиль. Помятуя все заслуги этого авто сделан выбор на Ховер H5. С дизельным агрегатом. Благо отзывы за весь 2012 год были положительными. Сразу отмечу что окраска и исполнение салона улучшились в положительную сторону. Так же отметил эргономику водительских и пасажирских кресел. Но кульминацией всего был новый дизельный двигатель и коробка от первого сантафе. Где они ее взяли не знаю но ни шильдики ни надписи на коробке не тронули впихнули как есть хёндай. После 3х лет эксплуатации двигатель радовал своей приемистостью и своей не прожерливостью. Но очередной поход на форум ховероводов меня насторожил там писалось о 20% браке с завода по головкам блока цилиндров. Типа это статистика за 3 года. Но отзывной компании в GW ни кто не говорил и сервисмены говорили что это нагаворы конкурентов. Я тоже тешил себя надеждами что литье моей головки блока цилиндров прошла в строгости с технологическим процессом. Так и ездил радовался, пока в один прекрасный день не поехал по трассе в деревню. Было зимой и двигатель см ам сбавил обороты и коробка не адекватно себя вела. На приборке горел чек. Ранее у меня была информация что такие симптомы связаны с перегревом головы. Вот и у меня это произошло. Остыв и долив антифриза доковылял свои 400км. до сервиса. Вердикт сервисменов официальных прозвучал что пробило прокладку головки и выдавило антифриз после чего движек перегрелся пробег на тот период составлял 50т. Км. Поменял прокладку. Но отездил я на ней не долго через 12т. км. Опять такая же ерунда. К 70 т . км. У меня был полный букет проблемм с движком . пробивающие прокладки хотя каждый раз мне шлифовали зеркало головки и выводили ее в сотки. И к всем проблемам появились еще нюансы с топливными форсунками фирмф Делфи. Надежность их ужасная и при этом мучаются не только китайцы но и опелеводы с дизельными движками. Так при очередном ремонте форсунок мне мастера говорят что у вас в колодце форсуночном охлождающая жидкость. Я не верил своим глазам но он так и есть. В стенках колодца сочилася антифриз и стало понятно почему движек перегревался. Антифриз уходил из головки и после этого он только перегревался и коробило голову и прокладку соответственно пробивало а не на оборот. Зная все эти прегришения официалы отказались признавать это браком. Мол она начала течь когда вы перегрели голову. Ладно это пол беды. Но проблема в том что на тот период в Москве не было головок блока цилиндров и я стоял в очереди на ее поставку но не дождался. Очередная поездка в деревню за 500 км обернулась мне в порваном ГРМ. Так как антифриз сочился из форсуночного канала и попадал на ремень. Хоть я и менял их при каждом ремонте но от разрыва ГРМ меня это не спасло. Пришлось встать на капитальный ремонт по приходу головы и поршней из китая. Напоминаю что запчасти везут из китая официально и контейнеры по долгу стоят на досмотрах. Через 2 месяца запчасти появились и мне сделали ремонт. Так же по окончанию ремонта на 125т. Км пробега появилась проблема с коробкой начал проскальзывать фрикцион 3 скорости. На этом мои прегрешения закончились и насались другие с новой машиной Haval h6.

Фотографии

Комментарии
1
Александр Алексеев
Уважаемый, если в школе были двойки по русскому языку - лучше не умничать а публичном пространстве. 27 грамматических ошибок в небольшом тексте - это незабываемо)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария