По опыту эксплуатации в течении 3-х лет Ховера H3, 2011 г.в. , 2.0 MT дал бы несколько советов будущим владельцам. Если надумали купить Хрюшу 3 или 5, то сразу делайте антикор "по полному кругу", т.е не только раму и подкрылки но и все двери, пороги и все до чего можно достать. Производитель на антикор вообще не тратиться. Рискуете на 2-3-й год эксплуатации получить ржавые пятна по всему кузову. Это проверено на личном опыте. И если берете Ховер 3, то только с турбированным бензиновым двигателем в 150 л.с. . С атмосферником в 122 л.с . (это в 2010-2013, а с 2014 тот же двигатель уже рисуют с 116 л.с.) машина вообще не едет, обгонять на трассе, подъем в крутую гору просто крайне тяжело, только на 3 передаче с раскруткой до 5 тыс оборотов. Расход у этого движка по городу 20 -23 л. Замерял несколько раз. Комплектация Супер люкс -полное надувательство: кожа на сидениях как на солдатских кирзачах, еще и красит одежду, 2-х диновая магнитола ничего, но блютуз накрылся через полгода, люк на крыше ремонтировал после первой зимы за свои средства. С "китайцами" больше не дружу ! В 2014 продал это "чудо" и перекрестился.