Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Недостатки

1. Родное сцепление, было заменено по гарантии на сакс, после того как повело корзину и ведомый диск. 2. Течь системы охлаждения - устранена по гарантии 3. Дребезг рычага КПП - по моему настоянию была разобранна кулиса КПП, обнаруженна выработка, признано гарантийным случаем и заменено на новую. НО это не на долго, т.к. виной всему конструктив, вернее отсутствие втулок между корпусом и валом, что приводит к выработке отверстия в корпусе, и как следствие люфту, дребезгу и затруднению во включении передач. 4. Повышенный расход топлива. Неоднократно обращался с этой проблеммой в гарантийку, но сервисмены не могли эту проблемму устранить ссылаясь на то, что все параметры в норме. Устранили лишь тогда, когда я поставил МК, и с конкретными цифрами в руках обратился к ним снова. Причина - клапан адсорбера стоял задом на перёд. 5. Самая главная, её наверное надо было поставить первой, это наличие лишь одного упорного полукольца на колен.валу. Из-за чего езда на машине превращается в езду на пороховой бочке - ни когда не угадаешь когда у тебя выдавит сальник, и ты останешься без масла. И хоть ГАЗ и решил эту проблемму установкой второго полукольца, ему как заводу заботящемуся о своей репутации СТОИЛО БЫ отозвать машины с этим дефектом на БЕСПЛАТНОЕ, ГАРАНТИЙНОЕ устранение этой прблеммы. Но ему, как и всему в нашей стране, п-й на потребителя, из-за чего и сложилась такая негативная репутация о его продукции. 6. Так как у меня ДВС крайслер, и ЭБУ моторолла под ЕВРО 2 , а так же новый салон. Я столкнулся с проблеммой поиска необходимых зап.частей. В первую очередь по салону. Их практически нет в продаже. Даже в таком городе как Екатеринбург! 7. Катастрофическое падение продажной цены в первые два года эксплуатации, а так же дальнейшее, хотя и более плавное её снижение.

Общее впечатление

Машина за адекватные деньги, не более. Жаль что снята с производства. сайбер же слишком дорог что б стать народным автомобилем, хотя с повышением пошлин и всеобщим подарожанием его цена уже не кажется такой заоблачной. Волга же реально стоит сколько она стоит.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария