Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Проблемы не в авто, а в качестве ЗиПа

Общее впечатление

Всем – привет. Решил и я написать отзыв об «Ольге» (так ее прозвали дети из-за шелкографии -картинке мадам на заднем стекле). Авто покупалось б\у трёх лет от роду, после АЗЛК-2141, который верой и правдой отслужил 11 лет и по причине победы коррозии, был передан за символическую цену, доживать свой век для поездок в пригород на дачу… Об автомобилях данного производителя имею представления не по наслышке т.к. достаточно долго работал на них. В семье стоял вопрос так: экономичная, но маленькая (типа ВАЗ) или прожорливая, но просторная (ГАЗ). При этом учитывалась не угоняемость (хотя от дураков ни кто не застрахован). Машину выбирали как авто выходного дня и для поездок в отпуск к морю. Традиция… Выбор пал на 3110. Очень нравятся кресла, удобные как спереди так и сзади. Просторный салон хорошо отапливается. Объёмный багажник. Дизайн… классический. У меня двое детей- самое оно. Часто ездим и в пятером. На момент покупки рассматривал дв. 402, который в целом не убиваемый и всё же в случае проблем можно без проблем починить. От 406 на тот момент отпугнула недоработка инжектора, отсутствие сервиса. Сейчас однозначно за 406 с ГУРом… Машинка с ним интересней. Авто искал по газетам и достаточно быстро сделал выбор. Основной критерий был- целостность кузова (остальное чинить менее проблемно, для меня). Конечно авто было в предпродажном лоске (салон- начищен, музыка- орёт, ГОСТовсая тонировка с девкой на стекле- присутствует), остальное (передняя подвеска, сцепление, тормоза) вызвали повод для торгов. Как итог- сброс цены и покупка. И вот началось… Перебрал трапецию, заменил сцепление в сборе(поставил САКС лепестковое), заменил накладки и прокачал тормоза, заменил крестовины, купил летнюю и зимнюю резину. После контрольного пробега выявилось ещё несколько косячков. Основной- сильнейшая вибрация двигателя. Руль прыгал как бешенный. Терпел год, успев сгонять на Черное море. При возвращении домой с югов еле заехал в гараж- сдохло сцепление. 5 000 км ! Поставил из запасников орегинальное и забыл про него… Ну а так как пришлось чинить сцепление решил разобраться с двигателем… Раскидал его. Блок и каленвал с маховиком свёз в «Механику». В блоке сделали расточку под втулки распредвала , подправили постели вкладышей, отбалансировали коленвал и шлифанули в ремонтный размер. Отбалансированный к.вал предстовлял собой жалкое зрелище. Противовесы резали болгаркой. Приемщик сказал, что сняли около 700гр !!! Т.к двигун вскрыт- грех ставить старую поршневую. Купил нулёвую. В общем- капиталка. Кроме станочных работ- всё делал сам. Начал собирать. Вспомнил, что в южных областях мотор очень грелся (в средней полосе не замечал). Ну что? Медный радиатор из Оренбурга справляется теперь без замечаний. После сборки мотора моё сердце заликовало !!! Двигун в рабочем состоянии даже не трясётся. Супер. И крутится стал куда лучше (после обкатки). До 5000 легко, но честно говоря и не надо т.к после 4500 тяга падает. Масло лью п\с 10W40 ESSO. От замены до замены угарает 1\2 уровня. Зимой крутится без проблем. В КПП тоже п\с. После устранения вибрации на моторе, стал донимать подвесной. После переборки… Купил на разборке одновальную передачу и всё отлично. Выпускная система прогарает регулярно раз в 3 года. Меняю всю и сразу, что бы каждый год этой хренью не заниматься. Менял в сервисе полуосевой подшипник. В мост залили Омское гипойдное масло (рекомендованное). Посоветовали не экспирементировать. Так же, после южных серпантинов, поставил другие амортизаторы. Финвал. Держат гораздо лучше без ущерба к комфорту. Раз в квартал, а то и чаще- шприцую графиткой. Шкворня и резьбовые в норме и не менял. Рулевые наконечники очень плохо держат наши так сказать дороги-расходники. По топливной экономичности… Раньше заморачивался. И жиклёры крутил и карбюраторы типа Жигулёвские ставил. Сейчас в гараже лежат. Тут или ехать или экономить. Физику не обманишь. К151С оптимален. 9-10л- шоссе, 12-13л смешанный, 15- и более- город. Все показания подтверждены неоднократно и получены путём заправки до полного бака . Зимой заводится нормально, главное в ручную подкачать топливо и чтобы АКБ имело возможность крутить. В плане коррозии- раз в год в лонжероны и пороги забрызгиваю консерванты. Пока без проблем. Как показатель: ТО прохожу самостоятельно, ну если только СО откланяется, но это решается в любом сервисе быстро и недорого.

Фотографии