Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Sierra 1988 г.

Хэтчбек , 2.0 л, бензин, 101 л.с., механика, 1988 г.в.
Пробег 132000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Предыдущая машина была Шкода-Октавия1.6, после трех лет эксплуатации решил поменять, в принципе машина неплохая (выдержала 2а не хилах столкновения с жигулями, с минимальными последствиями для машины по сравнению с отечественными авто.) но комфортно на ней можно ездить только в двоем, в четвером вместиться сложно (чтобы всем было комфортно), да и движок в 75 лошадок слабоват. Подумывал взять какого нибуть Американца, смущали только их огромные, прожорливые бензиновые движки, поэтому был в руздумье чего взять. А тут знакомая говорит что ее отец решился продать свою машину, которую он в 1995г. пригнал из Швеции с пробегом на тот момент в 52т.км и к 2005 году на спидометре всего 86т.км т.к. имея служебную машину на своей почти не ездил да и цена всего 80т.р., решил пока есть покупатель на Шкоду её скинуть (тем более подвеска к этому времени была на последнем издыхании, и вкладывать деньги в ремон желания не было), на Фордике поездит, а там что нибуть и подберу. Сев в первый раз в салон был поражон внутренним обьемом, внешне она кажется не большой, салон просторный во всех направления, удобные сиденья (велюровый салон), обзорность. Завел - немного шумноват двигатель, но в остальном нареканий нет, хорошая управляемость, приемистость. Состояние кузова идеальное, стоит защита, даже мельчайших очагов коррозии не нашел. Езжю уже почти 3 года круглогодично, за это время ни каких проблем с ней, периодическое одслуживание не всчет.

Недостатки

Машина выпущена в 1988г. а резина стояла родная, купил по комплекту летней и зимней шипованной резины. Вероятно от длительного бездействия просели пружины - поменял. В процессе эксплуотации появились провалы на средних оборотах - поменял лямда-зонд, заодно проверил бензонасос (выяснилось качает не в полную силу) поменял на новый Бошш, машина стала резвей бегать. Появилось дребезжание под днищем, как мне показалось в глушителе, оказалось что из катализатора (при пробеге 126т.км от еще стоял) заменил на выхлопную систему (от штанов до заднего глушителя ) без катализатора, машину после этого просто не узнать, чють надавил - улитела.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.