До этой находки осмотрел и протестил несколько кроссоверов.искал именно кроссовер тк не понимаю людей ездящих на двухколёсках по российским "дорогам"протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимся... Аутлендер мицуба-в салоне простяшно.вариатор скучен едешь как на снегоходе"буране"...Сузуки Витара - бедно внутри-богато по расходу топлива и обслуживанию, Колеос - гоблин снаружи и внутри но подвеска едет хорошо, Тигуан - внутри как у бабули в комуналке серо и сиротливо и всего еще один такой же фольц .но катит тоже хорошо, Кашкай - чумаход, у каждого подъезда но дешев , рав4 - девочкин. Куга 20 TDCI 6МКПП с марта 2009 тренд за 940тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто4.2kw (беспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере)дефлекторы и мухоотбойник. Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 50100т.км, в основном по проселкам - грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6л при скорости до 120км/ч - дороги-то сами видите.С места на передаче трогается даже если ногу на газ не ставить...лишь сцепление отпустил и Куга как Краз спокойно так дрынь..В России 8л, ну а город 9-10л очень агрессивно езжу - не люблю видеть впереди зад авто.на асфальте где дорога получше 160-170км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9л обороты в районе 3.200т,мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете... Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка - места хватило, благо самый большой - это я 197см в 140кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо - все вышли она выехала, конечно без зверства - на это есть уазик. Да и чем круче джип - тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ... Про то на Форд. ТО2 - с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка - 7.000тр - 4часа. Обслуживание без претензий - у меня на этот мазут нет желания тратить время.