Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Автомобиль в эксплуатации с декабря 2006 года. Пробег 138000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. Думаю, что это благодаря хорошему бензину с маслом и аккуратной езде. Заправлялся только 95 на ВР и Лукойле. Масло лил только оригинал Ford 5W30. Максимальный пробег между заменой масла 15000 км, вместо установленных 20000 км.Свечи и топливный фильтр менял перед каждой зимой, поэтому и при - 30 С заводился без проблем. ГРМ поменял после 120000 км. По состоянию ремень был ещё нормальный, с незначительными трещинками.Но лучше не рисковать. Рекомендую замену ГРМ доверить опытным мастерам, кто уже имел опыт их замены. Новичок может не справиться. У моего знакомого на таком же фьюжике ГРМ менял молодой пацан и загнул клапан. Поэтому лучше не скупиться и заплатить опытному механику. Несколько раз влетал в ямки. Даже гнул чуть-чуть диск. Но стойки менять не пришлось. Вообще подвеска порадовала. Хоть и жесткая, и шумноватая , но на дороге машина держится как примагниченная. Из всей подвески поменял задние амортизаторы и то после 130000 км (потек только один). Передних колодок сносил два комплекта. Задние поменял вот только-только. И то, можно было ещё покататься. Тормозную жидкость поменял (обновил) после 100000 км для профилактики. В целом машинка очень хорошая. Рекомендую.

Недостатки

Единственная проблема возникла прошлой зимой 2010 г. Загорелась лампочка "Шестеренка" и неисправность двигателя. Машина ехала на малых оборотах. На педаль газа не реагировала. Причина была в заслонке. Вернее в камере сгорания. Из-за накопившегося нагара была нарушена работа двигателя на холостом ходу. И видимо "мозги" определяли это как неисправность. После того, как я почистил заслонку и камеру специальным спреем и ветошью на палке, все заработало как надо.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.