В целом автомобиль нормальный для неспешной городской езды или движения по автомагистралям.Оборотистый, скорость набирает хорошо. Дизайн тоже на уровне, к тому же в 2013 году за 700 т.р. ни одна марка не могла похвастаться набором опций и дополнительного оборудования как форд. На трассе ведет себя предсказуемо АБС и курсовая устойчивость работают слаженно и уверенно, с трассы не сносит. Зимой при правильном подборе шин тоже ведет нормально предсказуемо. А теперь по порядку расход по городу 10,5 и не рассчитывайте на меньшее трасса 6,8 при включенном климате 5,5 при отключенном. В поворотах и при круговом движении передняя стойка очень сильно мешает обзору-привыкаешь со временем. Парковаться в отсутствие мест на бордюре не возможно низковат все таки форд для этого. Через 15 т. пробега заскрипело в левом колесе. Поездка к дилеру показала, что якобы были камни между рулевой колонкой и подрамником. Устранили содрав 1000 рублей. Через две недели скрип возобновился. Повторный заезд к дилеру показал люфт шаровой- заменили по гарантии. На 10000 км. автомобиль стал детонировать на небольших скоростях как правило при трогании. Дилер обнаружил течь в сальнике между чем и чем уже не помню, но устранили по гарантии. Детонация прекратилась либо уменьшилась, но я начал привыкать. К концу 2015 года машину стало трясти так что ехать было уже очень дискомфортно, скорости переключались с рывками и с резким ускорением. Дилер по гарантии заменил блок сцепления, теперь езжу с комфортом и машиной доволен, но жду со временем замены рейки по отзывам она выходит из строя на 50000 км. Так что совет у кого дергается автомобиль прошивки не помогут только замена сцепления. Если отказываются на тратьте нервы в спорах смело на сайте дилера и официального представителя пишите претензию и Вам самим позвонят и назначат время осмотра транспортного средства. Больше за 2,5 года поломок не было, благо еще есть гарантия.