Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Для меня лично - это очень удобный городской автомобиль, особенно с автоматом (предыдущий был на механике). Мой стиль езды спокойный, с соблюдением всех правил и такая машинка мне подходит. Магнитола в машине на 5+, можно спокойно ехать, наслаждаться хорошей музыкой. Система СИНК с блютусом позволяет спокойно общаться по телефону не отрываясь от дороги. Для покупок места достаточно. Коляска - трость и велик влезают в багажник, можно ездить гулять куда захочется. И этого достаточно.

Недостатки

Изначально на машине плохо закрывались задние двери, приходилось по два раза захлопывать. Авилон эту проблемку не решил, хотя я на нулевом ТО попросила их мне двери сделать. Также не закрывалась дверь багажника, почти сразу исправили в Авилоне (напомню - комплектация - Титаниум). Не слишком качественная сборка автомобиля: плохо подогнаны детали, разные зазоры кузова, где стоят фары - видно что зазоры разные - у одной фары больше, у другой меньше. Обивка в салоне ужасно маркая - надо будет чем-то закрывать. Следы от ребеночных ботинок уже не оттираются, а машине всего три месяца. Фордовские коврики в салон - никакие, буду покупать нормальные резиновые с бортами. Багажное отделение маловато, задние сидения не складываются вровень с полом, остается перепад - очень неудобно, в Пиканте сидения складывались в ровное пространство. Нет органайзера в пространстве багажника. В Пиканте был - поднимаешь крышку и там во все пространство багажника типо органайзера с ящичками, очень удобно было хранить мелочевку и не захламлять сам багажник. В Фиесте такого нет, все валяется кучей просто в багажнике. Муж отметил - передняя стойка сильно наклонена, муж при посадке в машину все время бьется в нее головой, но он большой и высокий. У меня - все нормально. На задней двери, где задний дворник крепится к машине - дыра, это место ничем не закрыто и, мне кажется туда будет затекать вода. Я смотрела на других машинах - у всех это место плотно закрыто резинкой. Надо будет тоже решать эту проблемку, как-то закрывать это место.

Общее впечатление

Автомобиль хетч в комплектации Титаниум (обошлась она мне в восемьсот тысяч). В эксплуатации три месяца, так что пока только первые впечатления. Первая машинка была Кия Пиканта, которая была продана после шести лет использования практически в идеальном состоянии, маленькая но очень надежная оказалась. Эта - вторая, класс конечно другой. Изначально хотела Кия Сид, но цены стремительно взлетели и Сид в хорошей комплектации стоил уже миллион. Рио и Поло с Солярисом уже не хотелось, приелись, хоть и надежные и по цене примерно тоже самое. От Фиесты пока только положительные впечатления. Машинка используется каждый день. Робот работает отлично, тихая, подвеска после пиканты - класс (ребенок дрыхнет как только машина начинает движение), управляемость супер. Мотор - зверь (после 62 лошадок пиканты). Для меня еще большим плюсом оказалась система СИНК с блютусом - болтаю по телефону с помощью машины не вынимая его из сумки. За городом крейсерская скорость 120-130 км/час, дорогу держит очень хорошо, при этом кушает примерно пять литров на сотню. В городе в пробках, как мне показалось, кушает прилично, литров десять. Но машина еще новая, показатели могут поменяться. В целом, пока машинкой я своей очень довольна, хотя и малышку Пиканту любила нежно, холила и лелеяла (с ней и сравниваю). Есть некоторые косяки с которыми я столкнулась, об этом ниже.

Фотографии

Комментарии
4
stda@mail.ru
Андрей винокуров, а если добавить 1,5млн, то можно уже и вертолет посмотреть
СсылкаПожаловаться
korhi4@mail.ru
Хороший отзыв, все по делу! Обивка действительно очень маркая, быстро "засаливается". Так же отмечу неважнецкую обзорность, куцые зеркала. Бардачок между сиденьями маленький и руку так просто на него не положишь. По сборке в моей экземпляре почти без нареканий! Подвеска - это сильная сторона авто. Энергоемкая, упругая, очень нравится. Динамика 105 л.с. так же устраивает, расход в городе с МКПП при спокойной езде - 7л., если гонять тапку в пол - 8,7л. (это макс. что у меня было). Да кстати, в европейской версии предусмотрен второй пол багажника. Позволяет и сиденья вровень сложить, и мелочевку разместить. Рад за европейцев, а мне не легче))
СсылкаПожаловаться
korhi4@mail.ru
Что за бред. Мерседес А-класса от 1,5 млн. Это как две Фиесты!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария