Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Слабая печка. Долго прогревается двигатель. Типичные болячки двигателей Ford 1.8 и 2.0 - уровень масла плавает, приходится ориентироваться на глаз и авось. На холодную свистит ролик преднатяжителя ремня генератора. Работа системы курсовой устойчивости непредсказуемая, часто душит двигатель тогда, когда нооборот надо поддать газу, чтобы выйти из заноса. Дорогие запчасти, в т.ч. оптика, стекла, кузовные и прочее. У Focus все стоит почти в 2 раза дешевле при тех же технических характеристиках. На дороге не уважают, не проявляют вежливости - то ли из-за дешевости марки авто, то ли из-за класса авто.

Общее впечатление

Большой салон, достаточно вместительный багажник. При сложенных задних сиденьях получается маленький ангар ) Работа климат-контроля не внятная, печка слабая, как-то не ожидал даже. Приборы отлитные, крупные, легко читаются. Дисплей бортового компьютера мелкий, не удобный лоя использования во время движения. Настрока ЭГУР в 3х режимах - спорт, норм, комфорт - разницы не почувствовал. Передние стойки очень широкие + большой наклон лобового стекла = в мертвой зоне теряются не только пешеходы, но и целые машины. Обзор сзади никакой! Более маленькое окно пятой двери, широкие задние стойки и худший обзор видел только на Citroen C4 Coupe. Боковые зеркала могли бы сделать и по-больше для лучшего обзора. Торпеда сделана странно - твердый пластик со вставками мягкого материала. Мягкие части приятные на ощупь, твердый пластик бррр. Получается ни туда, ни сюда. Отличная подвеска! Ход плавный, но вместе с тем отличная управляемость. Еще бы, в базе установлены стойки Bilstein, задняя подвеска 6-рычажная(!) Тяговитый двигатель 1.8л в паре с механикой - шустрая машина. В холодное время двигатель прогревается медленно, пока не поедешь, до рабочей температуры не нагреется. Передачи включаются четко, с проблемой невключения задней передачи не сталкивался. Передние стойки очень широкие + большой наклон лобового стекла = в мертвой зоне теряются не только пешеходы, но и целые машины. Обзор сзади никакой! Более маленькое окно пятой двери, широкие задние стойки и худший обзор видел только на Citroen C4 Coupe.

Фотографии