Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Fiat Tempra 1.6 i.e. (159.AE) 1992 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 78 л.с., механика, 1992 г.в.
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Был куплен 3 года тому как альтернатива 99-й. Первый авто, в весьма плачевном состоянии, как потом оказалось. Сразу же заменено сцепление, перебрана ходовка, восстановлена электрика. Что сразу понравилось: машина держит дорогу отлично. Двиг 1.6 моник совершенно непривередлив и достаточно экономичен. Расход 5.2 литра на сотню по трассе при 90-110 км/ч и 2-мя пассажирами. Ходовка жесткая, в угоду управляемости. Иногда, по нашим дорогам, просто плакать хочется. Про качетсво запчастей говорить не приходится, на 16-летние авто никто оригинальные запчасти не ставит. Но. На Темпру всегда можно найти недорогие з/ч по цене десятки, вполне приемлимого качетсва. Взаимозаменяемости с жигулем нет никакой, вопреки описанному тут в одном из предыдущих отзывов. И это радует. Салон очень удобен, в дальних поездках, даже на уставшем водительском чувствовал себя очень удобно. Максимум был пробег 1200 км за сутки. Ни разу в дороге не подвела. Задние сидухи складываются, багажник просто огромен. Правда, высоковат и закрывает полность обзор назад-вниз. Очень удобный руль и рычаги возле него. Все продумано. По кузову нареканий особо не было. Типичные для такого возраста сквознячки по днищу, порогам и задним аркам. Все поварено и обработано. Заводская шумка так-себе, пришлось усиливать. Двиг шумноват после 3000. Очень радует совместимость по посадочным для колесных дисков с ВАЗ-ом.

Недостатки

Из серьезных проблем ФИАТа тех лет могу назвать экономию на проводке (дешевые разъемы -> плохие контакты) и шумность салона. Помимо скрипов и сверчков (это устранимо), присутствуют так же шумы от мехнизма люка (заводская недоработка), щелчки блокираторов ремня безопасности на кочках, скрипы стекол. В мороз пару раз подводили электро-замки. Пришлось разбирать. По сервису вообще, долго маялся, пока не поехал на родной Итал-авто. Исправили кучу боков, с тех пор радует. Двигатель, коробка и ходовка - все отличное, сейчас пробег под 400 тыс, двиг капиталили раз, коробка - не вскрывалась. Из серьезных ремонтов: - замена насоса ГУР - 900 грн с работой - замена рычагов передней подвески 700 рычаги + работа - замена сцепы 750 корзина в сборе + 600 снять-поставить - передняя оптика 270 грн фара + 90 грн поворотник. Новое, китай - задний бампер 300 грн, разборка - ламбда-зонда БОШ - 450 грн В целом машиной доволен, недорогой экономичный и вполне комфортный семейный седан в шикарной комплектации. Ремонтопригодность отличная.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.