Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Intrepid 3.2 i V6 24V ES 2000 г.

Седан , 3.2 л, бензин, 228 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 340000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Владел таким с мотором 3.5л (свап с 3.2) и богатой комплектацией, воспоминания только положительные. Комфортный, большой, быстрый когда надо, но подвеска и рулевое не для гонок сделаны. Катался в основном по городу, но там ему тесно, его стихия хайвеи , на трассе он просто великолепен. Длинная база, мощный мотор, мягкая подвеска и расход в 8 литров на сотню если соблюдать ПДД, если нога тяжелая, то на скорости 150 расход около 10. Цифры могут показаться нереальными для авто в 1.7 тонны весом и такого мотора, но они достигаются за счет аэродинамичных форм кузова ( особенно это заметно на выкате с скоростей 100+++ , отпускаете газ и машина очень медленно замедляется). Но в городе по пробкам расход увеличивается почти в раза =( и может достигать 15-16 л/100 км. Внутри салона мягкие большие кресла из которых не хочется вылазить, сидишь как на домашнем диване, задний ряд вполне комфортен. Задние сиденья раскладываются и в багажнике получается спальное место на 3 человек. С багажником все очень не просто, он не высокий, но настолько глубокий, что приходится залазить внутрь с ногами чтобы достать закатившуюся в дальний угол вещь. Ниразу не смог забить его вещами полностью=) Но теперь ложка дегтя. Живой экземпляр найти ну ооочень сложно, и тому есть причины : авто достаточно дешев для такого класса и характеристик и покупают его люди, которые не могут по финансовым возможность вовремя и правильно его обслуживать (есть и те кто просто ездит пока конь под ним не умрет). Вторая причина это грамотные сервисмены, вернее не они сами, а их отсутствие в большинстве городов. Авто хоть и не сильно сложный, но и его умудряются испортить в автосервисах, есть и такие кто просто боится браться за работу. Но в целом если вы загорелись этим авто, то выбирайте тщательно и не пожалеете.

Достоинства

Мощность Комфорт Размер Цена

Недостатки

Возраст (даже самому новому будет минимум 12 лет) Отсутствие грамотных сервисов Расход в городе Курс доллара (цена на зч, но я думаю это про все ино) шумоизоляция арок ближной свет

Комментарии
2
Нестор Махно
аккумулятор в колёсной нише -
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.