Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Достоинства

Пока сидение не провалилось, сидеть очень удобно, на много удобнее чем посадка водителя на ВАЗах. Машина красивая (мое мнение). Очень хороший двигатель (1,5 8 клап). Масло не ест, бензин кушает умеренно. За 120000 км вообще в него не заглядывал, только масло менял, и то раз в 30000 км. Двигатель, - пожалуй единственный реальный плюс машины.

Недостатки

Опишу по порядку выявления: 1. Сразу после покупки плохо включалась 2-передача. На сервисе посоветовали подождать пока обкатается. Не обкаталась. Решил разбираться сам. Оказалось рычагу не хватает каких-то миллиметров хода влево. Если поднять кольцо, которое поднимают чтобы включить задний ход, то и вторая включается нормально. Решение стоило 20 рублей. Взял две монеты по 10 руб, просверлил в них отверстия и эти шайбы подложил под правые болты крепления коробки кулисы в салоне. Кулиса слегка наклонилась к водителю, и недостающие миллиметры появились. С тех пор проблем с переключением передач не было. 2. Водительское сидение продавило пол и завалилось влево. УЖАС!!! Такого не ждешь даже от ВАЗа!!! Оказалось что левого заднего крепления фактически конструкцией не предусмотрено, просто держится на выемке мягкого пола (подозреваю что это узбекская "рацуха", либо немецкая диверсия))). Решил проблему соорудив под сидением поперечину из металлического уголка. Работы было много, но результат отличный. 3. Меньше чем через появилась коррозия на задних крыльях под дверями. Все говорят "болезнь всех Нексий", - жди когда сгниет, затем замажь и покрась. Ждать не стал. Изучение вопроса показало, что задние двери повешены слишком низко и шаркают по крыльям (ёгханный бабай узбекского козлодоя!!!!). А петли приварены:( В общем, точилом сточил 3-5 мм по полукругу задних дверей, затем этот спил обработал и покрасил. Больше крылья не ржавели. Продавал машину в прошлом году с крыльями без ржавчины. 4. В КПП минералка, зимой - пластилин. Заменил на синтетику, и вот потекло, потекло отовсюду! А такой дырочки со щупом как в "десятках" нету, чтобы проверить уровень и долить нужно лезть на яму, снимать защиту... Слов нет, только мат. 5. За электрику особое "спасибо" узбекским ёгханным козлодоям. Жгут из кусочков и обрывком, наспех скрученных корявыми лапами. Замок зажигания - работает как зажигалка, то есть греется и пускает дымок. В общем, нахрен его, поставил реле и две кнопки, - одна "ВКЛ. зажигания", вторая "Стартер". Красота, ключом не пользуюсь вабче!!!)))) 6. На третьем году жизни стрелка спидометра залипла возле отметки "40 КМЧ". А ранее стала дергаться стрелка температуры, Не говорю уже о указателе уровня топлива, который с самого нову чудил как пьяный козлодой. Решил сменить приборку, но цена в 7000 не понравилась, дешевле маршрутный компьютер Орион БК-55 за 2000 руб. Так с ним и ездил, - смотрел скорость и все остальное по его дисплею. В общем, была у меня до того ВАЗ-2110, так "камасутриться" с ней приходилось куда меньше.

Общее впечатление

Покупал машину в 2008. Купил потому что цена была "жигулевская", да и прародитель "Опель-Кадет" внушал доверие. Ошибочно полагал, что, машина хоть и древняя, но качественная. На самом, общее впечатление, - машина сделана по-дурацки. Многие пишут, мол, начните делать какой-нибудь старый Гольф или Опель и все будет ОК. На самом деле многое зависит от рук, делающих. Нексия - пример тому как не надо делать.