Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Недостатки

Жуткий сервис в Логовазе в Питере на Бухарестской. ТО, обхохочешься, каждые пол-года. Замена генератора через год эксплуатации и всё выше перечисленное (глушак, коробка, не заводится...). Особенно удручал кузов. Четыре года и весь гнилой..

Общее впечатление

Купила это чудо узбекского автопрома в 2006 и пожалела очень быстро. Знакомые советовали, ну оооочень! Говорили: машина надёжная, двигатель-медалист какой-то там, немецкий по происхождению, люди по 5 лет вообще без проблем ездят... Через год мой "автомат" стал глохнуть. Умер генератор. Через два года сгнил и развалился глушитель. На третий год эксплуатации пошла ржавчина по кузову- крылья, днище. А уж металл из которого это чудо техники собирают! Это жесть, причём в прямом смысле слова. Двери были все помяты соседями по парковкам. На третий год эксплуатации перестал заводиться зимой на паркинге, только на нейтралке. Коробка передач ( на третий год) как-будто клеем стала заправлена, а не маслом. Пока машину не прогреешь - вообще не сдвинуть ручку с места, как будто склеилась. Зимой заводился только первый год. Потом пришлось купить зарядку для аккумулятора, так как сразу "садился" при первых попытках завести. Да, на трассе на матизе как на велосипеде, козлит-шатает, на скорости 100-110 швыряет так, не дай бог на колее вылететь! Плюс один - обалденная маневренность. Парковка на нём просто праздник. Да, ещё за счёт узкой базы неплохая проходимость. Ездили по грунтовкам, так отлично проскакивал любые ямищи.