Долго присматривался, прежде чем сделать выбор в пользу француза, изучал, мониторил, 3 месяца тест-драйвов, и вот решение принято: беру. Подкупила фирменная подвеска, удобная посадка за рулем, огромный багажник и, конечно же, дизайн. Первый год эксплуатации не выявил абсолютно никаких косяков в техническом плане автомобиля: все работало в штатном режиме. Если не считать глюк дополнительной сигнализации, вызванный аномальными морозами в конце января этого года, то придраться не к чему. Проблемы начались перед первым ТО. Загорелась лампа "Джеки Чан". Машина не едет. Пока записывался на СТО дефект пропал. На СТО диагностировали глюк. На всякий случай почистили свечи. Но периодически горящая лампа дает о себе знать. Сама загорается, сама гаснет. Изменений в поведении автомобиля никаких. Махнул рукой. При первом ТО поменял передние тормозные колодки. К 30 000 км надо будет менять задние. Опять же перед первым ТО бортовой компьютер выдал, что задняя левая шина не контролируется. На СТО перепрошили датчики. Через пару дней перестала контролироваться передняя правая шина. Дефект вылечили заменой датчика в колесе. Зимой никаких проблем с запуском двигателя ни разу не возникло. В конце января этого года в г. Иваново спокойно заводилась при -33. В движении автомобиль ведет себя как океанский лайнер, плавно покачиваясь на волнах. На прямых требует едва заметного подруливания - нет четкого нулевого положения. Динамика разгона приемлемая, но хотелось бы порезвее, особенно на обгонах. Про особенности эргономики читайте ниже. Датчик дождя - вещь в себе. Щетки могут покоится при мороси, но затем, включившись, затрут стекло до скрипа от сухости на самой высокой скорости. В общем и целом агрегат нравится. Понимая, что идеального автомобиля просто не существует, готов мириться с его недостатками ради неоспоримых достоинств.