Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Цимус!!!!!! "От царя Гороха" эксплуатировал УАЗ, РАФИК, ГАЗ-24; ГАЗ-31105; Мицубишу Ланцер. Эту машину выбрал случайно, внимание на неё в салоне обратила жена, я - мимо прошел. А потм вчитался в характеристики, всмотрелся в дизайн, вник в соотношение цена - нашпигованность и понравилась. А за первые 3тыс. - просто влюбился! Внешний дизайн - чуть подустаревший, но и мне не 20 лет, спокойная уверенность солидного авто. Внутренний - солидная неброская просторность. Эргономика - выше похвал! Все под рукой, за собой сижу при росте в 185 - комфортно. Сначала слегка напрягало обилие кнопок, хотелось более привычных поворотничков или бегунков, но потом понял и правильность минимального отвлечения: быстро нажал на кнопочку и получил нужный эффект. Вполне приличная музыка для не стукнутого на меломании. Приводит в восторг внимание к мелочам в "быту" Машинку открыл - загорелся свет и подсветки вплоть до педалей, зажигание повернул - включился ближний (если темно), заиграло радио, если выключал двигатель с включенным радио, заботливо махнули дворнички и т.п. Т.е. не нужно думать ни о чем: завел и комфортно поехал. Стоимость обслуживания еще не оценил - меж ТОшный пробег - 20 тыс. Нулевое, бесплатное ТО через 1,5 - 2,5 и больше ни очем не думай. Гидропневматика: плавность и приспособляемость к провинциальным дорогам - великолепная! Просто хочется ехать по ухабчикам и грунтовкам - только постукивание подвески внизу и ничего не ощущаешь задницей! Нужно переехать бордюр или колею: нажми два раза кнопочку и тихонечко преодолевай там где "НИВА" перед тобой - не решилась! 95% ездим по российским, но все же дорогам, а для 5% ситуаций, когда нужно съехать с дороги и подъехать по бездорожью - великолепный настраиваемый клиренс! Пока эксплуатировал только осенне-зимний период, с нетерпением жду лета и дальних поездок. Пока ездим по городу и ближние командировки (150 - 200км. в один конец) Пришлось пройти 760 (в один конец) - впечатления УУУУУхххх! Шел по новорижскому, по снежной каше, особенно на обгонах: ESP мигает, как потерпевший, временами ощутимо притормаживает, на машинка - не шелохнется на дороге. У себя вокруг города прокатал по бледенелой дороге пару раз: в груди холодок от страха, ногу физически тянет сбросить газ и не тянуть на 115-120, но машина - отлично! С нетерпением жду лета и возможности прогнать 2 - тысчонок км. за одну поездку. Удивляет малая распространенность марки у нас. В нашем городе всего 3-5 ситроенов, С5 видел только один раз. Соответственно и имидж: многие вытягивают шеи оглядываясь. Напоследок: мой товарищ, находящийся "в процессе" выбора нового авто и изначально ориентировавшийся на исключительно немцев, после поездки со мной етих самых 760 туда и столько же обратно, очень стал приглядываться к французам и откровенно признался, что не ожидал такой плавности, уюта и удобств. Машина не спортивна, хотя неплохо приемиста, но сев в эти удобные сиденья и уставившись в тахометр, при полном отсутствии звука совсем не хочется шумахерствовать и гасить газ в пол! Хочется плавной, мощной, комфортной езды по неровной дороге, в уюте кондера, подлокотника и регулируемой рулевой колонки.

Недостатки

За 5,5 тыс. - не сталкивался. В 23 градуса мороза заводится так же как и при 15 градусах тепла - первым поворотом зажигания. При включенном обдуве стекол не нужно даже скрести их снаружи - 3-4 минуты и обзор будет достаточен для начала движения. Впрочем маленький каприз все же имеется - при закрывании машины правое зеркало складывается через раз. Но поскольку это не самая главная функция и любая женщина вправе иметь капризы - то пусть так и будет. Доживем до 20 тыс. и первого ТО - пожалуемся.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.