Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Компактность снаружи (легко маневрировать, парковаться) Простор внутри (очень много места) Обзорность идеальна Отличная отделка салона и продуманная эргономика Мягкость и плавность хода (особенно на фоне одноклассников) Комфорт и удобство Трансформация салона

Недостатки

Низкий передний бампер Раскачка при интенсивном рулении (незаметно при размеренной езде)

Общее впечатление

Доброе время суток! Приобрёл автомобиль новым, с двигателем 1,6 / 115 л.с. (хотя в ПТС указано 114) на автомате. Автомат 6-ти ступенчатый, робот. Пробег пока небольшой, поэтому надёжность не оцениваю. Внешний вид: Отлично. Цвет "мокрый асфальт", выглядит очень солидно и крупно, на дороге уважают, в пробках подрезать и вклиниваться не рискуют даже лохматые ланд-крузеры; светодиодные ходовые огни создают впечатление очень дорогого автомобиля, при езде по трассе не приходится даже "смаргивать" попутчиков с левой полосы - все уступают сами (за рулём уже более 5 лет, есть с чем сравнить). Интерьер: Отлично. Очень просторно, солидно и добротно. Передняя панель мягкая, цифровая панель приборов очень удобна (на самом деле, намного удобнее, чем привычное её расположение, советую пройти тест-драйв, если сомневаетесь, сразу станет понятно). Тахометр вокруг спидометра - очень удобно, сразу всё понятно. В дверях карманы - можно целые склады делать, влазит несколько бутылок 0,5, два очечника, тряпочки, салфетки и всякая мелочь - и остаётся место. Посадка достаточно вертикальная, но удобная - даже на большие расстояния ни спина, ни место ниже не устаёт вообще, сиденья весьма плотные и очень удобные. В целом, качество отделки салона на высоте, ничуть не уступает породистым немцам, и превосходит, например, опель мериву. При этом хочу отметить, что отделка топовой версии машины (у меня средняя) мне категорически не понравилась - бархатные накладки на дверях уже в салоне выглядят потёртыми, а цветовая палитра сидений скучнее. (собственно, это стало причиной, по которой я выбрал комплектацию tendance) Комфорт: Отлично. В салоне тишина даже на трассе при скорости 120 км/час. Двигатель 1,6 значительно тише и экономичнее, чем 1,4 (сравнивал сам), поэтому если есть возможность - очень рекомендую взять именно 1,6. На 6 передаче 120 км/час примерно соответствует 3000 оборотов, двигателя не слышно, передних колёс также. Насчёт звуков сзади - не знаю, но на передних местах тишина, реально можно говорить шёпотом. Единственное, что немного разочаровывает - штатная музыка. Однодиновая, под ней пустое место. Замена на хорошую музыку, подключаемую к шине автомобиля (для сохранения всех функций) обойдётся не менее 30 т.р. Звук - средний (хотя не для меломанов вполне сойдёт); а в оставшийся один дин я установил рацию - удобная штука для трассы. Динамика: Отлично. Разумеется, что обогнать спорткар не получится, но в ручном режиме (переключаясь подрулевыми лепестками) трогаться со светофора можно очень резво, пустая машина с водителем в ручном режиме разгоняется до 100 км/час меньше, чем за 10 секунд (проверял сам). Обгоны на трассе не представляют проблем при использовании ручного режима либо в режиме спорт коробки (только в топовой версии машины). В режиме обычного автомата перед разгоном идёт небольшой "провал", что на трассе неудобно, благо, что есть подрулевые лепестки, которые работают даже если коробка не в ручном режиме, а после обгона спустя несколько секунд коробка вернётся в обычный режим. Управляемость: Хорошо. Подвеска автомобиля весьма мягкая, а сам автомобиль не очень лёгкий и весьма высокий, при интенсивном "рулении" начинается раскачка. В целом, по неровному асфальту автомобиль едет очень достойно и комфортно, а "экстремальное" вождение - явно не в его характере. Авто в версии с автоматом оснащены ESP, которая работает вполне достойно (проверял на асфальте, засыпаном песком; никаких сносов и и разворотов, авто чётко держится траектории, и несмотря на крены, ощущения, что он может опрокинуться, не возникает вообще). В целом, "характер" автомобиля больше располагает к спокойной и размеренной езде (при этом можно ехать и быстро, но спокойно, не играя в "шашки"). Надёжность: Нет оценки. Не могу оценить ввиду небольшого пробега. Пока никаких проблем вообще, в салоне ни единого звука/сверчка. И отдельно пару слов о том, что не вошло в предыдущие показатели: Багажник - очень удобно разделён на две части, верхняя полка прикрывает всякую мелочь, которую постоянно с собой возишь, типа канистр с омывайкой, огнетушителя и т.д., и при открытии багажника он выглядит пустым и красивым. Сама полка с одной стороны ворсовая, но если нужно что-то перевезти острое или грязное - полку можно перевернуть, с обратной стороны она защищена специальным покрытием. При отсутствии пассажиров сзади можно сдвинуть (не скалдывая) задние сиденья вперёд - и объём багажника увеличивается на треть, но в этом случае спинки задних сидений не будут доставать до верхней полки, и багажник не будет полностью изолирован от салона. Передний бампер висит низко, по грунтовым дорогам надо ехать аккуратно. Но лёгкие касания бампером земли не страшны - снизу у него резиновая юбка, которая легко деформируется (но всё равно задевать неприятно) Резюме: Автомобиль обошёлся в 703 500 рублей + 39 000 рублей на доп оборудование (сигнализация с автозапуском, защита картера, брызговики, дефлекторы, коврики в салон резиновые [в багажник коврик не нужен, неудобно будет пользоваться двойным полом], подогрев зеркал). Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Аналоги стоят намного дороже, а по факту C3 Picasso ничем не уступает, а в чём-то и превосходит их.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария