Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Недостатки

С Проблемами предпочитаю не сталкиваться, а предупреждать их! Следите за техническим состоянием Вашего автомобиля вовремя исправляйте неисправности, и он прослужит Вам долго!

Общее впечатление

Месяц назад купил подержанный Цитрон С3. Во время выбора машины об этой марке даже не задумывался, С3 подвернулся случайно. Был приятно поражен этим автомобилем, хотя до этого ездил за рулем многих европейских и японских марок. Цитрон с двигателем 1,6 и механникой - прекрасный городской ездок! Динамика этой машины сильно удивила!!! До 100 км/ч машина разгоняется за 9,2 сек., при этом достаточно 1-й и 2-й передач!!! По паспорту - гораздо медленнее. Но автомобиль прекрасно подходит и для неспешной езды по городу. Максимальная скорость тоже обрадовала - 212 км/ч., вместо 192-х по паспортным данным!!! Авто досталось в хорошем техническом состоянии, поэтому делал только плановые замены: Поменял все ремни и ролики на движке (90 000 км.), а также масло и фильтры, все вместе - 6000 р.(работа - сам). Могу сказать, что автомобиль вполне ремонтопригоден, при грамотном подходе, доступ к основным узлам и агрегатам не составляет особого труда. Единственное, что не очень нравится - это подвеска, при всей своей жесткости и спортивности, она не очень уверенно держит авто на неровной дороге. Передаются на кузов мелкие неровности, что отрицательно сказывается на комфорте, при этом авто не блещет прекрасной управляемостью: боковые крены и снос передней оси присутствуют! Вот где надо брать пример с VW POLO! Но вцелом - очень удачный автомобиль для активных драйверов в городских условиях.