Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Долго искали инфу - как и где и на какой пробег менять масло в коробке. Т.к. инфа разнится. В итоге нашли тех, кто понимает в этом толк. Официальные сервисы - не очень обрадовали. На первом пытались развести на ремонт ходовой. На втором три раза делали развал-схожденье и все криво. Менять аккумулятор - мученье! Надо перед этим снимать колесо. И лампочки в фарах меняются сложно, самим у нас не получилось, только на сервисе.

Общее впечатление

При покупке автомобиля перед нами стояло несколько задач: - чтобы был представительский внешний вид, т.к. по работе иногда приходится встречать важных шишек. И надо себя с ними чувствовать на равных - чтобы был вместительным. Т.к. у нас двое детей, теща, свекровь, кот и дача. - чтобы могли водить и я, и муж. И никому за рулем не было стыдно, что он, например, за рулем «женского авто», или грубого мужского… - Низкая угоняемость. - Ограниченная сумма денег - Ну и просто, чтобы авто нравилось и внутри и снаружи. Поэтому всякие Шевроле Ланосы, Киа и т.п. не рассматривали. В итоге определялись среди Мицубиси Лансер и Мазда 6. Но первый был первым в списке самых угоняемых авто, а Мазда продается по нереально завышенной цене. И тут мы наткнулись на нашу машину. Вначале покорил внешний вид – не машина, а пуля. Потом сам салон. Это не сиденья – это диваны. Причем сзади места навалом, что нам было не маловажно. Большой багажник, влезает и детская коляска, и скарб на дачу. Задние сиденья складываются. Про езду – мягкая подвеска. Мелких ям не чувствуется вообще. На больших – как в гамаке. Машинка оказалась маневренной, рвет с места. Первое время мы все не могли привыкнуть к резвым стартам и «улетали» со светофора первыми, отрываясь далеко вперед. Больше всего переживали за автомат. Т.к. покупали машину из США, в пробегом 80 тыс. миль. И можно было нарваться на все что угодно. Но нам повезло. Автомат – не тупит. Работает как часы. Масло поменяли и все. Немного напрягает низкий клиренс. К нему надо привыкнуть. Несколько раз застревали зимой (когда был завал снега в СПб). Аудио – штатная магнитола ловит только нечетные станции радио (американский формат), поэтому поменяли на другую. Колонки оригинальные – в этом американцы толк знают! Двигатель. Поменяли все ремни, масла, фильтры. И всё. Четыре года только меняем планово масло и фильтры. Как вспомню сколько было мороки с предыдущей машиной, так вздрогну. Подвеска. Сразу же после покупки поехали на официальный сервис Крайслер (их не много в СПб), проверять. Так нас пытались развести…сказали, что все ужасно, рычаги в хлам и т.п. Насчитали по минималке ремонта на 50 тыщ. руб. Мы были в шоке…Потом поехали не к официалам. А к местным кулибиным. Те вообще не нашли каких-либо проблем в подвеске. Долго ее тестировали. В итоге там и ездим четыре года, 50 тыс. км. – и еще столько же проездим. Уверена. Глушитель – это проблема, из-за низкого клиренса, постоянно им все цепляем – поребрики, рельсы на переезде, ямы…Поэтому заваривали его раза четыре. Но это не критично. Доп. опции. Круиз-контроль – на мой взгляд в России он не сильно нужен, негде ездить. А вот в Финку если гонять, то супер. Особенно по финским территориям. Выбрал скорость, зафиксировал.. и наслаждаешься. Стеклоподъемники все в штатной комплектации. Электрозеркала (не подогреваются, поэтому зимой приходится их отшкрябывать от льда). Бортовой компьюнер – показывает средний расход (около 14 литров по городу, 10-12 по трассе), температуру за бортом, количество топлива и т.п. Удобно, хотя и не обязательно. Ест машина 92й бензин, мелочь, а приятно рубля на два с литра… Ремонт. Года четыре назад с ремонтом Крайслеров была проблема в СПб, т.к. эти машины мало кто ремонтировал. Сейчас – как машин, так и сервисов навалом. Все детали есть в СПб (как аналоги, так и родные), цены – средние по стране. Как на обычную иномарку, подороже, конечно, чем автоВАЗ, но не в несколько раз. Раза в полтора всего. Резюме. В итоге друзья у нас купили Мзду 6 – мы так и не поняли, а в чем же различие на 300 тыщ. переплаты то??? А мы купили Крайслер Себринг – и довольны им. Конечно, все удивляются – Крайслер? Это же так дорого…это же понты))) И мало кто знает его реальную цену на рынке и удобство управления!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария