Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Malibu 2.4 AT 2012 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 1000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Самое основное достоинство это конечно цена.

Недостатки

Качество сборки конечно оставляет желать лучшего многие детали изготовлены достаточно грубо и что для меня было самым неожиданным на разных континентах,так резина изготовлена в румынии,генератор в мексике,вентилятор радиатора в корее,двигатель в США, а сборка Калининградская. Пришлось самостоятельно устанавливать защиту картера и коробки. Днище кузова обработано антикором причем по моему мнению тоже тяп ляп.

Общее впечатление

После сааба 9-3, 2.0-Т пересел на Шевроле Малибу 2.4 LT, наверное стал стареть? Первые впечатления были сопоставимы с воспоминаниями о Волге ГАЗ 3102 которая была у меня 20 лет назад, но после недели эксплуатации могу однозначно себя заверить,что Малибу значительно комфортнее и мягче волги. При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров к 1000 км стал 13 литров хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю,все таки два года машина стояла и дожидалась меня. Пытался услышать стук в подвеске о котором пишут форумчане,даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал но все тщетно,подвеска работает без лишних звуков. Возможно это так же связано с 55 резиной которая значительно мягче 45 на LTZ. Находясь на даче залез под машину и обнаружил, что необходимо устанавливать защиту картера двигателя и коробки,могли бы поставить на заводе нормальную защиту ведь это такая мелочь,хотя на Саабе я семь лет без всякой защиты ездил и не парился просто ездил поаккуратнее и по бордюрам не скакал,знал чем это заканчивается,а Сааб был пониже Малибу. Качество сборки конечно оставляет желать лучшего многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно но цена автомобиля скрашивает эти недочеты. В спецификации было написано, что комплектация LT идет с галогеном,а у меня оказался ксенон правда без омывателя фар. Зато на стекла автомобиля изготовлены в 2011 году,что по моему мнению не есть хорошо так как многие особо ушлые автолюбители оценивают автомобиль по датам на стеклах. В целом температура по больнице пока нормальная.В процессе эксплуатации обязательно дополню отзыв. ========================================================================= Эксплуатация в зимний период выявила некоторые минусы и плюсы. Пробег на начало зимы был 6000 км. Из за доступности по цене, поставил резину 225\60R17 в этом типоразмере она является неходовой и стоит примерно на 1000 рублей за балон дешевле чем 225\55R17, а машина чувствует себя мягче и внешний вид более внушительный,конечно это отражается на маневренности но зимой это не имеет актуального значения. Эксплуатировал преимущественно в городе, так что по самым скромным подсчетам литров 15 она поглощала,а на компе высвечивалось 13 на сотню. Пару раз пришлось подливать красную жидкость в гидроусилитель руля, так как из за перепада температур, возможно пропускали шланги, гидрач начинал выть и скрипеть. Из рекомендаций можно добавить,что жидкость для стеклоомывателя лучше приобретать самого высокого качества,иначе онапросто замерзает в форсунках.

Фотографии

Комментарии
4
orpo11@bk.ru
Понятное дело
СсылкаПожаловаться
Бахром
Проехал на нем 1000 км, машина мне очень нравится, расход показывает 12,5 литров. Качество сборки ничем не уступает по отношении к Тойоте и другим маркам в этом сигменте. Ход плавный, подвеска работает хорошо. Мотор прогревается быстро, заводися с пол пинка, лачетти при заводе немного тупел. Остальное напишу в следующий раз.
СсылкаПожаловаться
veracrosby@inbox.ru
$15384 за один баллон? Они у вас что грабители? Я за 4 all season заплатила $450
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария