Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Падает внутрисалонное зеркало, чем только не клеил (смирился, на ваз 2109 и Опель Вектра было тоже самое, видимо дело в клее). На трассе М4 ночью наехал не знаю на что. Результат: буквально испарился левый передний подкрылок, все остальное цело. Купил родной подкрылок, встает на место сам без варварства т.е. саморезов. После сильных дождей появилась течь в багажнике через сварной шов под бампером, нашел, исправил. Больше ничего. Всем удачи на дорогах.

Общее впечатление

Купил по случаю. Моя ВАЗ 2111 "зацвела", нужно было срочно продавать. Покупка ВАЗ больше расматривалась. Наличных хватало только на бюджетную машину. Автокредит даже не рассматривал и вообще для меня машина это только средство передвижения, я просто не вижу смысла в покупке авто только из соображений престижа. Выбор был невелик: Ланос, Логан, Акцент, Нексия или уже совсем не свежие Форд или Опель. 10-12 летней иномаркой рисковать не стал, Логан отпал по причине внешнего вида - категорически не устраивает, Нексия уж больно ретро. Акцент как-то не подвернулся, зато попался Ланос 2007 немного битый сзади ( пришлось менять бампер и крышку багажника). Затем без фанатизма проложил шумоизоляцию в наиболее ответственные места, утеплил капот и багажник. Снял Россаву поставил Пирелли и новую магнитолу без диска. Сделал диагностику ходовой. Всё! Можно в дорогу. За 4 месяца проехал 15000 км только по асфальту по городу, по области, на Кавказ в горы и на побережье. ( если нужно по грунту есть еще одна ВАЗ 2111) Впечалления: 1. Наверно хорошо что в России не доверяют тому, что сделано в Украине - можно купить реальную иномарку за пол цены. 2. На дороге на первый взгляд ведет себя похоже на Приору, десятку, но только потому, что габариты и вес одинаковы. РАЗНИЦА чувствуется когда проедешь за раз 1000 км. И дело даже не в ГУР и кондиционере просто в Ланосе меньше устаешь. 3. КУзов спроектирован хорошо, жесткость достаточная. Аэродинамика на 5, в салоне тихо, слышен только шум дороги (наверно из-за Пирелли, они шоссейные жесткие с широкими водостоками) 4. Кузов герметичен с салоне тепло, нигде не продувает, ничего не гремит и не не скрипит. Пластмасса среднего качества, но хорошо подогнана. С точки зрения эргономики все продумано - удобно. 5.Ходовая хорошо держит по прямой, отлично ввинчивает в поворты, не козлит. Но любит хорошую дорогу. На плохой: считает швы, недостаточно энергоемка - стучит по ямам, нет подрамника подвески - это плохо. 6.Рулевое управление легкое, четкое, но на скорости рулю надо быть потяжелее. 7.Двигатель Ланоса 1.5 еще от Опеля действительно надежен, но стар, и как следствие задумчив и мог бы кушать меньше (говорят, что дело в прошивке, но я чип тюнинг не делал). В целом машина располагает к спокойной езде. 8. Коробка передач тоже Опель, я бы поменял передаточные числа. Первая передача практически отсутствует. 9. Качество сборки весьма приличное. Мне попался образец где еще почти все корейское, штамповка польская, только сборка Украина. 10. До покупки Ланоса я эту модель вообще за машину не считал. Видимо АВТО ЗАЗ в отличии от других автопроизводителей не защищает свою продукцию и не создает положительное общественное мнение. (Попробуйте написать дурную статью, например, про БМВ - сразу заклюют!). В заключении: нм разу не пожалел, что купил.