Купил по случаю. Моя ВАЗ 2111 "зацвела", нужно было срочно продавать. Покупка ВАЗ больше расматривалась. Наличных хватало только на бюджетную машину. Автокредит даже не рассматривал и вообще для меня машина это только средство передвижения, я просто не вижу смысла в покупке авто только из соображений престижа. Выбор был невелик: Ланос, Логан, Акцент, Нексия или уже совсем не свежие Форд или Опель. 10-12 летней иномаркой рисковать не стал, Логан отпал по причине внешнего вида - категорически не устраивает, Нексия уж больно ретро. Акцент как-то не подвернулся, зато попался Ланос 2007 немного битый сзади ( пришлось менять бампер и крышку багажника). Затем без фанатизма проложил шумоизоляцию в наиболее ответственные места, утеплил капот и багажник. Снял Россаву поставил Пирелли и новую магнитолу без диска. Сделал диагностику ходовой. Всё! Можно в дорогу. За 4 месяца проехал 15000 км только по асфальту по городу, по области, на Кавказ в горы и на побережье. ( если нужно по грунту есть еще одна ВАЗ 2111) Впечалления: 1. Наверно хорошо что в России не доверяют тому, что сделано в Украине - можно купить реальную иномарку за пол цены. 2. На дороге на первый взгляд ведет себя похоже на Приору, десятку, но только потому, что габариты и вес одинаковы. РАЗНИЦА чувствуется когда проедешь за раз 1000 км. И дело даже не в ГУР и кондиционере просто в Ланосе меньше устаешь. 3. КУзов спроектирован хорошо, жесткость достаточная. Аэродинамика на 5, в салоне тихо, слышен только шум дороги (наверно из-за Пирелли, они шоссейные жесткие с широкими водостоками) 4. Кузов герметичен с салоне тепло, нигде не продувает, ничего не гремит и не не скрипит. Пластмасса среднего качества, но хорошо подогнана. С точки зрения эргономики все продумано - удобно. 5.Ходовая хорошо держит по прямой, отлично ввинчивает в поворты, не козлит. Но любит хорошую дорогу. На плохой: считает швы, недостаточно энергоемка - стучит по ямам, нет подрамника подвески - это плохо. 6.Рулевое управление легкое, четкое, но на скорости рулю надо быть потяжелее. 7.Двигатель Ланоса 1.5 еще от Опеля действительно надежен, но стар, и как следствие задумчив и мог бы кушать меньше (говорят, что дело в прошивке, но я чип тюнинг не делал). В целом машина располагает к спокойной езде. 8. Коробка передач тоже Опель, я бы поменял передаточные числа. Первая передача практически отсутствует. 9. Качество сборки весьма приличное. Мне попался образец где еще почти все корейское, штамповка польская, только сборка Украина. 10. До покупки Ланоса я эту модель вообще за машину не считал. Видимо АВТО ЗАЗ в отличии от других автопроизводителей не защищает свою продукцию и не создает положительное общественное мнение. (Попробуйте написать дурную статью, например, про БМВ - сразу заклюют!). В заключении: нм разу не пожалел, что купил.