Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

На 30тыс по гарантии заменили стойки стабилизатора, лампочка указателя поворота( менять геморрой- надо фару снимать, а ее трудно снять и еще труднее вставить обратно) . Передние амортизаторы( стойки) пробил в мороз -35( сам виноват влетел в яму) прошли 63 тыс. Обошлись по 1900 каждая( поставил Kyb twin tube) 2 лампочки на противотуманках, 2 шаровые по 490 руб на 70 тыс км , замена радиатора кондиционера - попал камешек и потек фреон обошлась бы в 23 тыс руб, но спасла КАСко попал Росгоссртах, поставил алюминиевую сетку с внутренней стороны бампера что б всякая хрень больше не залетала, верхний парубок радиатора прорезало хомутом - заменил. Остальное свечи, масло , фильтра это мелочи .

Общее впечатление

Долго думал , что написать. Покупал новую в салоне за 400500 руб в полной комплектации, выехав из салона на заправке залил в бак 30 л 95 го, проехал 180 км бензобак опять орет - жрать хочет! Ни хрена себе аппетит думаю !? После первой тысячи все вошло в норму- расход в городе прим 8,5-9л( при быстрой езде) по трассе при100-120 выходит ок 7л. Внутри кажется больше чем снаружи. Не ракета конечно , но быстро ездить на ней тоже можно! Ездил на ней в Абхазию пять человек + полный багажник сумок - прет 140-150 без проблем( в зади конечно тесновато было) , в 2010 ездил в Крым даж масло не доливал! В целом нормальная машинка за такие деньги! За 4 года не подвела ни разу! Подвеска в меру жестковата на 15-х дисках, но если сделать мягче будет хуже управляемость. Хорошая обзорность ,высокая посадка- сидишь как в кроссовере.В морозы в -35,40 заводилась с пульта без проблем, в сильные морозы салон прогрнвается только на ходу.В общем не жалею ни сколько, что купил "Авечку"