Купил Тиггу 1,5 года назад. Это мой первый китаец, серьезно опасался когда решил купить "мэйдинчайна" - все-таки молва ходит не добрая. Когда увидел его в салоне сразу понял - он мой. Отличный дизайн, очень солидно выглядит внутри. Все сделано аккуратно, подогнано, элементы отделки добротные. Никакого запаха. Можно конечно доколупаться, как и до любой машины (например очень чувствительные к царапинам хромированные элементы, дисплей бортового компьютера), но небольшие минусы с лихвой окупаются плюсами. Надежен. За полтора года один раз ездил с жалобами на стук в задней части - устранили за 5 минут, просто что-то подкрутили. Не радует частое ТО, каждые 10 тысяч - это конечно мало. Но зато недорого - у нас 5-6 т.р. Тигга не особо резвая, 138 коней конечно маловато, но их вполне хватает чтобы уверенно обогнать почти на любой скорости. Рабочий режим 2-3 тысяч оборотов из 8 тысяч на тахометре, т.е. основная эксплуатация проходит на низких оборотах, что щадит двигатель. Вариатор иногда тупит, видимо не особо настроен под двигатель: иногда при легком нажатии заметно вдавливает в сидение, а иногда жмешь, движок ревет, а динамика не айс. Кстати машина довольно тихая, правда я арки доставлял в салоне. По бездорожью лучше не ездить, машина явно для дорог. Кожу не советую, выглядит очень привлекательно, но потеешь даже с кондеем. Можно поставить доппакет: обогрев зеркал и сидений. Поставил сигналку с автозапуском - зимой никаких проблем с заводом. Правда один раз посадил аккумулятор. Машина очень достойная, берите - не пожалеете)