Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 2.0 CVT 2014 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 138 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 30000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Цена конечно. Тигга конкурент таким авто как ix35, sportage, rav4, kuga и других машин с ценой в комплектации с автоматом от 1,4 млн. Надежен. За полтора года поломок не было при 30 т. км. пробега. Симпатично выглядит. Колеса правда утоплены сильно, зато массивные арки и диаметр колес придают некоторую брутальность. Клиренс. Отлично проходит кочки, бордюры и т.п. Сама машина высокая, например выше Кашкая. Вариатор. Есть недочеты, но 140 км/ч набирает уверенно, и держит спокойно и тихо. Простор в салоне. Машина высокая, и легко "проглотит" водителя с 2 м роста. Сзади тоже просторно. Возможность тюнинга. Всякие интересные штучки можно купить на алиэкспрессе. Например я поставил хромированные ручки, купил симпатичные коврики с логотипом в каждый отсек авто, поставил проекторы логотипа на двери, сам сделал подсветку днища.

Недостатки

Жесткая подвеска. Машина конечно устойчива, но каждая кочка имеет прямой вывод на задницы водителя и пассажиров. Из-за этого в салоне иногда дребезжит, со временем даже хорошо подогнанные детали отделки начинают разбалтываться. Хотя есть и плюс - попадание на скорости в яму подвеска гасит на раз-два. Кожаные сидения. Либо с кожей что-то, либо с моей пятой точкой, но их я не рекомендую. Неудобно менять лампы противотуманок, очень неудобно. Хлипкие парктроники - после года эксплуатации два датчика стали глючить от попадания влаги, заменили по гарантии без проблем. Нет термометра. Нашли на чем сэкономить! Хотя сейчас уже привык и думаю - а зачем мне знать какая температура))) Ну и так еще мелочи есть

Общее впечатление

Купил Тиггу 1,5 года назад. Это мой первый китаец, серьезно опасался когда решил купить "мэйдинчайна" - все-таки молва ходит не добрая. Когда увидел его в салоне сразу понял - он мой. Отличный дизайн, очень солидно выглядит внутри. Все сделано аккуратно, подогнано, элементы отделки добротные. Никакого запаха. Можно конечно доколупаться, как и до любой машины (например очень чувствительные к царапинам хромированные элементы, дисплей бортового компьютера), но небольшие минусы с лихвой окупаются плюсами. Надежен. За полтора года один раз ездил с жалобами на стук в задней части - устранили за 5 минут, просто что-то подкрутили. Не радует частое ТО, каждые 10 тысяч - это конечно мало. Но зато недорого - у нас 5-6 т.р. Тигга не особо резвая, 138 коней конечно маловато, но их вполне хватает чтобы уверенно обогнать почти на любой скорости. Рабочий режим 2-3 тысяч оборотов из 8 тысяч на тахометре, т.е. основная эксплуатация проходит на низких оборотах, что щадит двигатель. Вариатор иногда тупит, видимо не особо настроен под двигатель: иногда при легком нажатии заметно вдавливает в сидение, а иногда жмешь, движок ревет, а динамика не айс. Кстати машина довольно тихая, правда я арки доставлял в салоне. По бездорожью лучше не ездить, машина явно для дорог. Кожу не советую, выглядит очень привлекательно, но потеешь даже с кондеем. Можно поставить доппакет: обогрев зеркал и сидений. Поставил сигналку с автозапуском - зимой никаких проблем с заводом. Правда один раз посадил аккумулятор. Машина очень достойная, берите - не пожалеете)

Фотографии

Комментарии
12
salnikov.a@mail.ru
Посмотрите нишу под запаску, там металл кругом, если какой-нибудь предмет туда попадет-будет посторонний звук. А так, за время трехлетней эксплуатации много разного было, в большинстве устранял дилер.
СсылкаПожаловаться
lena.lor.00@inbox.ru
шикарное авто
СсылкаПожаловаться
lena.lor.00@inbox.ru
владею уже 3 года не разу ничего не ломалось -хотя уже проехала 58000 км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария