Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Был у меня Мулька 2008 г.в., самой полной комплектации. Воспоминания остались тёплые. Продал его в 2014 году на пробеге 120000. Ломался, но ничего серьёзного, жрал 92 бензин, не кривлялся. А уж чего я только ни перевёз в его багажнике, как только его ни нагружал! Деньги, на него потраченные, отбил с лихвой, продав его и добавив накоплений, купил себе SSANYONG Kyron. Жалею, нужно было Мульку оставить, к Кайрону душой так не прикипел.

Достоинства

Тяговитый мотор

Недостатки

Корпус из фольги

Комментарии
4
mr.di-13@mail.ru
Кузов не поржавел? Ростовские мульки поголовно золотистые, а уж что говорить про прибрежную территорию эксплуатации. Машина-то, небось, первая, вот и прикипел. "Первая машина, как первая жена - самая любимая и самая битая" (с) народная мудрость.
СсылкаПожаловаться
alexil-71@mail.ru
Не читай, мозги поплавятся!
СсылкаПожаловаться
alexil-71@mail.ru
Машина была крымская, чёрного цвета. Не бил, ЛКП было целое, поэтому ржавчины не было, тем более в Крыму. До Мульки были ВАЗ-21063 и БМВ-520.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария