Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Cadillac SRX 2010 г.

Внедорожник , 0.3 л, автомат, 2010 г.в.
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

ну теперь о других "прелестях" этого автомобиля. осенью все было хорошо, а как только наступила зима, первое что поразило- подвеска. утром, вдруг при морозе минус 20 гр машина превратилась в УАЗИК-табуретку. тут же загорелось табло-неисправен задний мост. поехал в сервис, что-то покрутили, предупреждение потухло, но машине нужно время( 10-15мин) чтобы подвеска становилось подвеской. этой же зимой вскрылась еще одна проблема- включалась сигнализация при дистанционном запуска. опять в сервис- что то поколдовали- стало все работать. не прошло и месяца, как при повороте руля появился подозрительный скрип. опять в сервис- результат - замена подшипников верхней опоры стоек. между делом. в сервисе закрепили шланг ГУра. как в последствии оказалось, моя машина собрала все болячки, которые выявлялись у этой модели. после столько частного посещения сервиса, у меня появился легкий осадок досады на себя- зачем я взял эту неотработанную, неприспособленную для РФ модель? но потом себя успокоил, что все детские болезни впереди, и я могу спокойно получать удовольствие. НО,,,, не тут то было, летом этого года вдруг появился шум в подвеске. опять в сервис- что-то меняли в передней подвеске- хочу сразу сказать это случилось на 18 000км эксплуатации и только в Москве. не проехал и 500км после ремонта, как вновь появились шумы в подвеске и спереди- стук при переездах через "лежачих полицейских" и сзади- дребезк. снова в сервис- но увы, две попытки не увенчались успехом, внешний осмотр подвески ничего не показывал, а после так называемого ремонта все проблемы оставались. сейчас машина прошла 20 000км, шумы в подвеске усилились на столько, что я очень надеюсь , что сервис наконец-то найдет неисправности. и так, подвожу итог- за год или 20 000км ( только город Москва) я был в сервсе с кадиллак SRX - 6 раз плюс ТО. еще предстоит как минимум один или два раза до конца года. в сухом остатке получится, что за время эксплуатации я пользовался услугами сервиса 8 раз. мне кажется это что то сродни с жигулями. Для себя решил- отремонтирую подвеску, добью сервис и буду продавать. платить такие деньги за жигули в красивой обертке и еще бешенные налоги больше не хочу.

Общее впечатление

купил машину в сентябре 2010 года, выбор был осознанный, до покупки покатался , понравилось. и внешний вид неплохой, и полный привод и двигатель мощный. машина для города, при ее габаритах легко парковаться, система задней камеры и партроников удачна. правда левая стойка при поворотах прилично загораживает обзор, но эта машина не для гонок, а для солидной езды, хотя, при случае может и прибавить довольно существенно.