Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X6 M 44 AT 2011 г.

Кроссовер , 4.4 л, бензин, 555 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 62000 км
2.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

"премиальный" внешний вид, неплохая управляемость (когда все исправно)

Недостатки

нереально низкое качество, безумная стоимость владения с учетом постоянных ремонтов, куча конструктивных дефектов, многократная переоцененность в целом.

Общее впечатление

Три года назад я поддался порыву и приобрел трехлетний BMW X6M (E71) 2011 г.в. в трейд-ин у официального дилера. Почитав отзывы, я наивно понадеялся, что огромное количество негативных отзывов не касается "М-ки", так как она собирается не в Калининграде. Однако я сильно ошибался! Меня уверяли, что предыдущий владелец - очень солидный и не молодой человек - очень аккуратно ее эксплуатировал и своевременно обслуживал. Чему я уже совсем не верю. Сам я эксплуатирую любые машины очень бережно и слежу за ними, не позволяя запустить ни малейшую проблему. Скорее всего, независимо от возраста предыдущий владелец был самым настоящим маньяком. При всем этом, как только пробег перевалил за 60 тыс., машина стала просто рассыпаться на части. Оказалось, что реальный ресурс двигателя S63 составляет 50-60 тыс. км., а дальше начинаются чудеса инженерной неграмотности немецкого автоконцерна. Из-за множественных конструктивных дефектов эти двигатели очень часто получают гидроудар после того, как начинают т.н. "лить" форсунки. Также очень распространен выход из строя системы вентиляции картерных газов по причине того, что она пластмассовая и конструктивно неграмотно расположена в части двигателя, которая сильно греется. Из-за этого больше половины BMW, не доживя до 100 тыс. км. пробега, подвергаются капремонту двигателя. А многие трех-четырех-летки продаются с уже замененным двигателем. В моем же случае пришлось менять систему вентиляции и все форсунки. За период трехлетней эксплуатации на 60 тыс. пробега также наблюдаются множественные дефекты и проблемы с ходовой, а именно: потекли оба задние аморта, были поменяны реактивные тяги, ступица, тормозные накладки (начали жутко пищать), передний стабилизатор, куча деталей по мелочи. И это все на 60 тыс. при абсолютно спокойной езде!!! А еще пришлось поменять все радиаторы охлаждения, сделать кучу диагностик и простоять на станции ТО чуть ли не дольше, чем ездить. Все это похоже на ситуацию с продукцией российского АвтоВАЗа, но там и цены на все ремонты отличаются в разы. До BMW у меня было много машин, в основном японки (Toyota, Infiniti, Lexus), и с ними на пробегах 100, 150 и даже под 200 тыс. ничего такого и близко не было. В результате могу сказать абсолютно однозначно: немецкий автопром многократно переоценивает себя и качество своих машин. Никакое "удовольствие за рулем" не стоит таких денег и проблем. С определенного момента становятся абсолютно безразличны ее ходовые качества и "крутость" внешнего вида, когда ты вынужден отдавать на это барахло (именно так) кровно заработанные в количествах, превышающих все остальные траты семьи. Остается только досада и разочарование и устойчивое желание побыстрее продать этот "премиальный" геморрой тому, кто еще, как говорится, не в курсе дела.