Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X6 M 44 AT 2011 г.

Кроссовер , 4.4 л, бензин, 555 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 62000 км
2.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Три года назад я поддался порыву и приобрел трехлетний BMW X6M (E71) 2011 г.в. в трейд-ин у официального дилера. Почитав отзывы, я наивно понадеялся, что огромное количество негативных отзывов не касается "М-ки", так как она собирается не в Калининграде. Однако я сильно ошибался! Меня уверяли, что предыдущий владелец - очень солидный и не молодой человек - очень аккуратно ее эксплуатировал и своевременно обслуживал. Чему я уже совсем не верю. Сам я эксплуатирую любые машины очень бережно и слежу за ними, не позволяя запустить ни малейшую проблему. Скорее всего, независимо от возраста предыдущий владелец был самым настоящим маньяком. При всем этом, как только пробег перевалил за 60 тыс., машина стала просто рассыпаться на части. Оказалось, что реальный ресурс двигателя S63 составляет 50-60 тыс. км., а дальше начинаются чудеса инженерной неграмотности немецкого автоконцерна. Из-за множественных конструктивных дефектов эти двигатели очень часто получают гидроудар после того, как начинают т.н. "лить" форсунки. Также очень распространен выход из строя системы вентиляции картерных газов по причине того, что она пластмассовая и конструктивно неграмотно расположена в части двигателя, которая сильно греется. Из-за этого больше половины BMW, не доживя до 100 тыс. км. пробега, подвергаются капремонту двигателя. А многие трех-четырех-летки продаются с уже замененным двигателем. В моем же случае пришлось менять систему вентиляции и все форсунки. За период трехлетней эксплуатации на 60 тыс. пробега также наблюдаются множественные дефекты и проблемы с ходовой, а именно: потекли оба задние аморта, были поменяны реактивные тяги, ступица, тормозные накладки (начали жутко пищать), передний стабилизатор, куча деталей по мелочи. И это все на 60 тыс. при абсолютно спокойной езде!!! А еще пришлось поменять все радиаторы охлаждения, сделать кучу диагностик и простоять на станции ТО чуть ли не дольше, чем ездить. Все это похоже на ситуацию с продукцией российского АвтоВАЗа, но там и цены на все ремонты отличаются в разы. До BMW у меня было много машин, в основном японки (Toyota, Infiniti, Lexus), и с ними на пробегах 100, 150 и даже под 200 тыс. ничего такого и близко не было. В результате могу сказать абсолютно однозначно: немецкий автопром многократно переоценивает себя и качество своих машин. Никакое "удовольствие за рулем" не стоит таких денег и проблем. С определенного момента становятся абсолютно безразличны ее ходовые качества и "крутость" внешнего вида, когда ты вынужден отдавать на это барахло (именно так) кровно заработанные в количествах, превышающих все остальные траты семьи. Остается только досада и разочарование и устойчивое желание побыстрее продать этот "премиальный" геморрой тому, кто еще, как говорится, не в курсе дела.

Достоинства

"премиальный" внешний вид, неплохая управляемость (когда все исправно)

Недостатки

нереально низкое качество, безумная стоимость владения с учетом постоянных ремонтов, куча конструктивных дефектов, многократная переоцененность в целом.

Комментарии
13
евгений поляков
Тенденция по снижению качества за счет применения большого количества дешевого сырья (или упрощения конструкции) прослеживается у многих немецких производителей. Сделали красивую обёртку и назвали "премиум". И быстрее в продажу, пока фактор новизны не пропал... Маркетинг, будь он проклят))) Сейчас производителю не нужно делать продукт, который будет работать безотказно 10-20 лет. Иначе не будут покупать новые модели... С владельцем данного BMW можно поспорить. Во-первых, я думаю, он знал на что идет покупая б\у авто. Тем более, что так просто 2-3 летние автомобили не продаются (обычно "выжали все соки"). Во-вторых, покупая спорткроссовер всегда надо быть готовым к высоким расходам на ТО. Большой табун лошадей надо кормить, иначе они сдохнут с голода))). В-третьих, в сервисе могли просто развести на дорогостоящий ремонт. В нашей стране удивляться нечему... Недавно купил VW Caravele. У нового авто за 2,5кк посторонние шумы в подвеске. На мой вопрос отвечают, что это нормально и никак не влияет на эксплуатацию. Причем это наблюдалось и на Т5... Так неужели нельзя было устранить на Т6??? Сделали фейслифт, а в конструкции ничего не поменяли. Получается так? Сэкономили? Можно было купить 3 Газели))) Но для меня важнее качество. И теперь у меня большие сомнения насчет качества новых немецких автомобилей. Выходит он столько же как Т4? Которых у меня было 3шт. И у которых даже в 10-12 летнем возрасте не было душераздирающих стуков в подвеске...
СсылкаПожаловаться
Евгений Штанников
Это тенденция всего мирового авто прома. Таких машин как 10 -15 лет назад уже не будет
СсылкаПожаловаться
111
как вообще можно серьезно воспринимать этот бред!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.