Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW M5 5.0 AT 2005 г.

Седан , 5.0 л, бензин, 507 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 110000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Всем привет! Пишу для тех кто хочет приобрести такой авто! Опишу Плюсы и минусы в вкратце! И Заранее сори за орфографические ошибки я Грузин и мне скидку можно сделать!)))

Достоинства

Управляемость на высшем уровне, чувствуешь каждый миллиметр руля и при том на любой скорости хоть 100 хоть 250... Удовольствия от вождения просто не передаваемые, звук двигателя и работа АКПП Робота который с каждым переключением дает под зад сильный пинок! Автомобиль все время просит дай п...ды дай п....ды... И ты все время хочешь надавить на тапку! Автомобиль без впечатлении не оставит вас это 10000000% каждый раз когда вечером авто ставишь и идешь домой ты думаешь о ней, ты хочешь что бы ночь пролетела быстро что бы сесть на нее еще раз! А Теперь ниже я опишу почему же все таки мне с ним пришлось расстаться!

Недостатки

Обслуживание этого авто в России это просто ужас, каждый дилер и сервис тебя хочет просто об....бать, Раз Возишь Ж..пу на М5 значит у тебя денег много и давай ка мы тебя обуем! Но это пол беды, в них на самом деле разбираются мало специалистов! Многие кто прочтет скажет да ладно не гони, да да, мало кто в них шарит есть умники которые думают что шарят! Начну с первого в общем на 80т.км полете у меня Гидроблок на коробке , объездил пол Москвы что бы сделать, все говорят мы не может это сделать только замена АКПП.... Ок 550т.р оставьте и распишитесь!!! На это я был не готов! И узнал про М-Центр на метро 1905года! В Общем ребята подшаманили мне его вместе со сцеплением и маховиком, 360т.р и все готово! Выезжаю радостный))) Еду вваливать, проходит 2 недели пишет Ошибка шестеренку на экран и коробка опять падает, обратно к ребятам и такая же ситуация но уже за 110 сделали еще раз все! Так же еду вваливать дальше летят ваносы, маховик и сцепление!!! Говорят что типо на сцепе проезжают 25т.км а на маховике 60!!! Не знаю ребят я за пробег 110т.км поменял спецу 7 раз и маховик 4 раза! Авто очень дорогая в обслуживании, за 2 года владении она мне обошлась больше 1.5млн.р и тут я не пишу про 98 бензин и масло которое она жрет не плохо! Я ее продал в 2011г за 1млн.р ! Скучаю очень по ней жалею что продал! Но я не потянул! Мне важнее семья чем мое удовольствие! Но если ребят у вас есть возможность покупайте не думая! Колодки стоили 27т.р комплект оригинал. Сцепление 34т.р Маховик 80т.р точную сумму уже не помню но в этом районе! Ремонт гидроблока смотря по ситуации что с ним но меньше 100 ремонт никогда не обходилось. Ваносы копейки вроде по 4т.р Масло 1л. цена 700р. Кастрол 10-60w и именно дилерский, не тот который продают на BP! Мне его хватало на км 500-1000 зависло от стиля вождения! Тормозные диски тоже в районе 60 обходилось комплект тоже точную сумму не помню! Резина 1 комплекта на сезон не хватало, минимум 2 комплекта уходило! Это по 48т.р покупал Екогама спорт R19 точной модели не помню по моему адванты были! Расход бензина не знаю точной цифры но если весь день катался и вваливал, а тогда можно было камер не было то минимум 2 бака уходило. Почему я так все в Кратциях описал, да потому что об этом не кто в отзывах не говорит!!! У меня был еще БМВ 335хi если захотите и про нее напишу!) Всем удачи на дорогах, и Берегите себя!

Фотографии

Комментарии
4
Сергей
На Land Rover Supergarger
СсылкаПожаловаться
dan.sun@mail.ru
В смысле supercharger?
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
у подставщиков похожие авто,очень удобно на них работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария