Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

Капризный движок М60!!! Очень капризный!!! Подвесочка слабовата и электрика с характером.

Общее впечатление

Была у меня эта коробченка как раз перед 124 мерсом, описание эксплуатации которого я привел в другов отчете. Итак о БМВ, кожа-рожа, все электро, полный фарш 218 кобыл под капотом и расход топлива под 20!)) Двигло М60, очень капризная "плита" связываться с ней не советую никому, если там что нае.. то это попадос на очень приличные суммы денег (порядка 60-80 тыс. руб.), особенно с такими пробегами, естественно, скрученными 100...000 раз, это просто гробы на колесах, при чем если обычную "кастрюлю" до 1993 года можно перебрать за копейки хоть где, то плита, а в особенности М60 скажет вам: хАчу к официалам! Ну, это о грустном, а если о хорошем, то скажу так, пока она едет, вы безуслово можете почувствовать себя настоящим гонщиком, рассекая просторы ночного МКАДа переложив стрелку спидометра немного за 200, дальше лично мне уже страшно.Владел я машиной не долго, сломаться ничего не успело, но стучали "гидрики", все активно советовали залить масло погуще. Теперь я советую всем у кого тоже они стучат, очередному советчику залейте погуще в задницу, ибо густое масло уничтожит ваш двигатель, из-за этого ход этих самых гидрокомпенсаторов и клапанов будет происходить с дополнительным усилием, что откровенно негативно скажется на вашем моторе. Если они стучат- лучше поменять, это не так дорого, порядка 6000-8000 рублей даже у официалов. Подвеска слабовата, но свои 50тыс. обычно ходит, переборка в районе 20 тыс руб. за зад и может чуть больше за перед, (цены у официалов). Есть проблема- глючит электрика, довольно раздражает, но это возраст. Вообще, опять хочу сказать, что при должном уходе машина служит верой и правдой очень и очень долго. У друга была такая же в течении полутора лет, взял в отличном сосотоянии но сам почти не следил за ней, как итог еле продал почти умирающую, хотя при покупке ей было 13 лет и в состоянии она была действительно отличном. Просто убил машину. Я так и отгонял на стучащих "гидриках" свои несколько тысяч и сбросил, как всегда надоела и захотелось чего-то новенького. При покупке БМВ внимательно сомтрите на двигатель, это самое больное их место, что не удивительно, так как БМВ- это чтобы гонять! Брать большие объемы в 90-х годов вообще не советую, 95% что окажется убитым напрочь. Дело в том, что судьба этих машина такова: первые хозяева, которые покупают их тут новыми с гарантиец и пр.пр.пр. машины не алеют, так как покупают понятно не на последние деньги, потом к 100000 пробега скидывают. Вот тут и начинается экономия на сервисах, берут дорогой автомобиль, а содержать его не готовы, потом третий хозяин, четверты, и так с каждым из них все хуже и хуже. Плюс, забыл сказать о таможне, брать пригнанные тоже надо очень осторожно, т.к. в основном все они шли по левой таможне, и даже если машина ставилась и снималась с учета в разных ГИБДД, это отоже не является 100% гарантией ее юр. чистоты, эксперт криминалист на рынке (или еще где) тоже не даст вам информации по таможне, а это наиболее важно, ведь если машина окажется нерастаможеной, то у вас ее просто отберут при попытке поставить на учет. РЕшение этой проблемы довольно сложно, если совсем нет друзей в ГАИ, то езжайте снимать машину с учета вместе с хозяином, елси машина уже снята, езжайте вместе ставить, половину денег давайте до постановки на учет, вторую после. В общем, смотрите в оба, господа! Удачи вам всем на дорогах и в покупках-продажах ваших автомобилей. Если что, спрашивайте, поделюсь опытом многократных покупок и продаж различных марок и моделей автомобилей.