Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Экономичность, управляемость, надежность. Харизма.

Недостатки

серьезных недостатков нет. Я бы только добавил принудительную зарядку аккумулятора по желанию водителя. Так как в штатном варианте аккумулятор заряжается от рекуператора, то есть можно ехать сколь угодно далеко, но без торможения аккумулятор будет заряжаться минимально, что в условиях нашей зимы рискованно. Меня он ни разу не подводил, но сообщения компьютера о критической зарядке батареи зимой напрягают. Поэтому для меня было бы спокойнее иметь в меню опцию "принудительная зарядка батареи".

Общее впечатление

Отменная машина. До нее ездил на BMW E 36 и E46. Купил эту так как она похожа на 46 ую. Наружный дизайн замечательный. Едет как и должна ехать BMW - уверенно и точно. Взял на пробу дизель - шумноват на стоянке, но на ходу урчит уверенно, как дизель тепловоза, в общем, вполне уютно. Дорогу контролирует четко - подлетал к повороту 90 градусов с ограничением скорости в 50 км/час на 120 км/час зимой, проходил на торможении без заноса. Питерцы хорошо знают этот поворот - на Парашютной в сторону КАД, там вечно кто то вылетает, поэтому и знак повесили. Машина не просто экономична - она невероятно экономична! При заявленном расходе по трассе в 4.4 л удавалось ехать с расходом 3.5 л. По смешанному циклу укладывался в 6 литров.