Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 3 325i AT 2009 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 218 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 90000 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Достоинства

Душевная машина, приятно управляется, эргономика на высоте, продавать было жалко.

Недостатки

Надежность. Трендит, пердит, но едет. Обычно это про субару пишут, но БМВ к сожалению ведет себя так же. Ломается - не критично. Сделай музыку погромче. Отношение официальных дилеров. Ощущение, что тебя явно обманули, ожидаешь премиум, а получаешь кучу посторонних звуков.

Общее впечатление

Не понимаю почему все хвалят. Когда на форуме обсуждают проблемы с машиной у всех истерика, а тут на тебе - отличный автомобиль. Не так это и есть огромное количество проблем, которые не дадут спать. Эргономика, ощущение от вождения действительно приятные, но становится не по себе, когда тебя со светофора объезжает мерседес с180, странно не правда ли? Владел этим чудным автомобилем 4 года. Рассказываю, как есть. на пробеге около 30 тысяч начали плавать обороты на холостом ходу, не в значительном диапазоне, но начали. Официалы по гарантии ничего не сделали, завели новую 325 и пытались убедить, что там точно так же плавают. Не убедили. Тестировали 3 дня машину, вердикт - все в порядке. К 40 тысячам начало дергать коробку, аналогичная процедура, по результатам Автопорт говорит - все в порядке. на 42 тысячах начал щелкать задний редуктор, при включении передачи и резких ускорениях. Дальше уже было все за гарантийным периодом, щелчки становились сильнее и чаще. около 45 тысяч машина в течении 5-ти секунд при холодном запуске тряслась, будто подушка двигателя лопнула, потом проходило. Пришлось перейти на 98-й бензин, детонация стала меньше. Около 50 тысяч начали стучать клапана Ванос - система газораспределения. Не приятное цоканье, но потом проходило. Про подвеску молчу, была спортивная подвеска, менял 3 раза и стойки и рычаги. К 60 тысячам умерла помпа, а она у них электронная, цена - 40 тысяч + замена. На 72 тысячах перестали работать компрессоры дверных замков, сразу 3 - странно, как будто запланированная смерть. Были еще мелочи с переходами в аварийные режимы, отключением абс, блокировкой руля, перегоревшие габариты - меняются блоками, недостаточно просто лампочку поменять. При этом я не одинок, весь форум завален этими проблемами с Е90, благо масла моя поедала не много, литр на 2-4 тысячи в зависимости от интенсивности езды. У других доходило до литра на 500 км, а чаще всего на 1-1,5 тысячи. Читайте и удачи в выборе.

Комментарии
19
Вадим Ракутин
Ну это мой случай, хотя я не одинок. Как ни странно знакомые на М сериях ездят и проблем не имеют. Возможно проблемы кроются в Российской сборке.... Но факт есть факт. Бмв же продаёт такие сборки. 740 Рестайл и 640 дизель купэ f серии тоже лажают. Продаются из дружеского гаража х6м и 750li белая Рестайл. Любители Бмв обращайтесь. А то все только спорит пытаются.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
А Вы думаете на других марках что-то другое ставят тот же кожзам и пластик.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
А по поводу динамики тоже посмеялся. У меня Х3 был и отзыв о нем здесь есть правда там 231 лошадь была правда и машина потяжелее, пока катализатор не забило так это вообще король дороги был, жаль, что америкос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария