Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Невозможно описать этот автомобиль сухими, неэмоциональными характеристиками. Отличная настройка подвески и рулевого управления, гидроусилитель (не электро-боже-упаси). Надёжная рама, толстый слой краски, не ржавеет. Машина ломается по регламенту (Помпа за 17000 рублей выйдет из строя на 100000 км. :) ) Ниже Для тегов: :) Рулевое управление несравнимо великолепное, такое только у БМВ. Подвеска спортивно настроена, жёсткая. Вы знаете, на что идёте! Расход меньше, чем у Соляриса (у меня по городу 10(зимой)-11(летом), на трассе 5-7-15, как топить :) ) Описывая динамику надо понимать, что на движке нет турбины, это чистый атмосферник. 8 с лишком до сотни, не мотоцикл :)

Недостатки

На машине нельзя просто доехать из А в Б. Провоцирует. Хоть по мелочи, тут превысил, там подрезал ;) Езжу два года, менять не хочу, несмотря на существенные недостатки: Жёсткая для бабулек подвеска, престарелых пассажиров невозможно везти. На заднем сиденье при активной езде пассажиры во время виражей могут меняться местами, если не пристегнулись ;) Подвеска ходит ~100000 км нежной езды по нашим дорогам. Чем жёстче водите, тем меньше ходит. Стоковая стоит 25-30 тысяч, улучшенная КОНИ - 47 тысяч, без установки! Болячки данных машин - лампы ангельских глазок (перегорают), форсунки фар высокого давления (начинают течь), вентилятор кондея в салоне (свист). Лампы стоят копейки и меняются самостоятельно при отсутствии отвращения к работе руками, форсунки (2 тысячи) можно и самому поменять, сложнее чем глазки. вентилятор нуждается в ежегодной смазке силиконом, и подлезть туда из салона - секс. Это то, что происходит у всех. Не у всех - жор масла, механические неприятности в коробке и другие, ОЧЕНЬ дорогие причины не брать машину без должного осмотра у профессионалов.

Общее впечатление

В восторге.

Фотографии