Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW 3 325xi AT 2006 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 218 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 105000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Невозможно описать этот автомобиль сухими, неэмоциональными характеристиками. Отличная настройка подвески и рулевого управления, гидроусилитель (не электро-боже-упаси). Надёжная рама, толстый слой краски, не ржавеет. Машина ломается по регламенту (Помпа за 17000 рублей выйдет из строя на 100000 км. :) ) Ниже Для тегов: :) Рулевое управление несравнимо великолепное, такое только у БМВ. Подвеска спортивно настроена, жёсткая. Вы знаете, на что идёте! Расход меньше, чем у Соляриса (у меня по городу 10(зимой)-11(летом), на трассе 5-7-15, как топить :) ) Описывая динамику надо понимать, что на движке нет турбины, это чистый атмосферник. 8 с лишком до сотни, не мотоцикл :)

Недостатки

На машине нельзя просто доехать из А в Б. Провоцирует. Хоть по мелочи, тут превысил, там подрезал ;) Езжу два года, менять не хочу, несмотря на существенные недостатки: Жёсткая для бабулек подвеска, престарелых пассажиров невозможно везти. На заднем сиденье при активной езде пассажиры во время виражей могут меняться местами, если не пристегнулись ;) Подвеска ходит ~100000 км нежной езды по нашим дорогам. Чем жёстче водите, тем меньше ходит. Стоковая стоит 25-30 тысяч, улучшенная КОНИ - 47 тысяч, без установки! Болячки данных машин - лампы ангельских глазок (перегорают), форсунки фар высокого давления (начинают течь), вентилятор кондея в салоне (свист). Лампы стоят копейки и меняются самостоятельно при отсутствии отвращения к работе руками, форсунки (2 тысячи) можно и самому поменять, сложнее чем глазки. вентилятор нуждается в ежегодной смазке силиконом, и подлезть туда из салона - секс. Это то, что происходит у всех. Не у всех - жор масла, механические неприятности в коробке и другие, ОЧЕНЬ дорогие причины не брать машину без должного осмотра у профессионалов.

Общее впечатление

В восторге.

Фотографии

Комментарии
2
ekaterinka_vetrova@inbox.ru
Поцарапал дверь на своей семёрке, решил, что в сервисе подкрасят, либо получится отполировать. Отогнал машину, всё сделали, но блин!!! Как можно было заделать одну царапину и сделать вторую на бампере???!!!!
СсылкаПожаловаться
chatina@inbox.ru
Лучше бы я в свое время купила Мерседес, чем БМВ. Думала, что бэха – это гарант надежности, но не тут-то было. В машине много косяков, они постоянно всплывают, а сервис на довольно примитивном уровне, что я даже не понимаю, как самим БМВ не стыдно за такое. Почему марка не может или не хочет сделать нормальное обслуживание?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария