Пользуюсь автомобилем уже 3 года. Эксплуатация почти ежедневная. Расстояния проезжаем не большие, но пробки конечно же "съедают" моторесурс. Поменял при покупке 2 рычага в подвеске, и за 15 тысяч ни разу туда больше не залезал. Последняя диагностика показала что подвеска в идеальном состоянии. Учитывая, что машина работает в суровых условиях московских пробок, масло меняю каждые 7.5 тысяч, и двигатель работает как часы. Разгон до 100 - 7.7 секунды более чем хватает, что бы обогнать или потягаться с большинством машин встречающихся на дороге. Расход автомобиля радует на трассе. Например во время путешествия в Питер, расход составил всего 7.1л/100км, что не может не радовать. Но вот в городе расход значительно вырастает. 14-15 литров на 100 км по московским пробкам, вполне штатная ситуация для этого автомобиля. Существует особенность полного привода на этой машине и на старых версиях quattro. Если раньше распределение тяги было 50/50, что позволяло без проблем преодолевать даже самые сложные сугробы, и чувствовать себя уверено в любом повороте, то нынешняя система, где основной упор идёт на заднюю ось, делает повадки автомобиля приближенными к заднеприводным, что ухудшает и проходимость и возможности в поворотах. С другой стороны, такая система положительно сказалась на разгоне. К тому же, подобное решение сделало этот автомобиль значительно веселее. Теперь, если отключить систему стабилизации (а если точнее, то она не выключается, а переходит в оффроад режим), то можно вытворять различные пируеты с управляемым скольжением. В салоне так же все на уровне. Премиальное качество материалов, которые используются в интерьере, порадует даже самых требовательных людей. В общем, отличный автомобиль. Для себя я не вижу никакой альтернативы кроме Audi