21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ - рулеззз!

Фанаты автопрома, даешь нашу ветку !
ОКА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
251
KuKofficialidioten
Это надо у агентщиков поинтересоваться, там кто-то не так давно шахой барыжил
СсылкаПожаловаться
Maklaud
"Девяткой", случаем, кто-нибудь не барыжил?..
СсылкаПожаловаться
денис радченко
08,09,99,13,14,15 машины не заменимые остальное все отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
????? ??????В ответ на денис радченко
денис радченко
08,09,99,13,14,15 машины не заменимые остальное все отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью не согласен...Лучше Классики нет...Семера ЖЖЖОТ!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ХаменкоВ ответ на PAVEL
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дрововодов она жжот, ну и иногда соседей.
СсылкаПожаловаться
Чувак ЧуваковВ ответ на денис радченко
денис радченко
08,09,99,13,14,15 машины не заменимые остальное все отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Чувак Чуваков
Чувак Чуваков
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
Если с башкой не дружишь,то всё перечисленное тобой можно отнести к любой машине.
СсылкаПожаловаться
Чувак ЧуваковВ ответ на Эдуард
Эдуард
Да они ,абсолютно незаменимы...для хорошего секса, для прекрасного способа провести выходные в гараже, по уши в масле, или истратить заначенную денежку на эвакуатор, эти "машинки" незаменимы для поставки клиентов ,для похоронных агенств. Действительно..даже не знаю на что же их можно поменять???
Если с башкой не дружишь,то всё перечисленное тобой можно отнести к любой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну??? А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"? Тоесть все кто ездят на ТАЗах явно не дружат с башкой, так как эти ТАЗики постоянно ламаются. А те кто ездят на Тойотах и Бимерах, то те все дружат с башкой ,так как они против ТАЗов вообще не ламаются.А если бы они дружили с башкой то ТАЗ бы вообще бы не ламался???Так что ли?
Если ты такой дружащий с башкой, то научи владельцев ТАЗов тоже дружить с башкой ,что бы их тазики перестали по дороге рассыпаться.
Твой камент с разряда "пукнул в тазик"))) Значит такого понятия как надежность авто просто не существует, а есть просто дружащие, и не дружащие с башкой автовладельцы. Тоесть ТАЗ на самом деле выпускает сверх надежные машины, просто на них ездят люди не дружащие с башкой, именно поэтому тазики так много ламаються. Да?
Так и представляю себе инженера гарантийщика, на СТО - которому привозят поломанные Калины да Приоры, а он так важно и серьезно отвечает - знаете уважаемый, мы не будем ремонтировать ваш автомобиль ,по гаранти, так как он поломался пото му что ВЫ не дружите с башкой! А это не гарантийный случай.
Спасибо что пролил свет...,а я то думал почему же ТАЗики больше всех ламаются, а оказываецца , на ТАЗах больше всего ездит людей не дружащих с башкой!!! Потому ТАЗы и ламаюцца.
Гы...тогда ТАЗу что бы поднять качество надо просто продавать машины только тем кто дружит с башкой, и тогда по заявлению товарисча Эдуарда, ТАЗики вообще ламаться не будут, ибо на них будут ездить только дружищие с башкой. Для этого ТАЗ будуть продавать только после предявления справки от психитра , в которой четко будет указано - Дружит с башкой. Подпись ,печать...)))))
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Чувак Чуваков
Чувак Чуваков
Да ну??? А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"? Тоесть все кто ездят на ТАЗах явно не дружат с башкой, так как эти ТАЗики постоянно ламаются. А те кто ездят на Тойотах и Бимерах, то те все дружат с башкой ,так как они против ТАЗов вообще не ламаются.А если бы они дружили с башкой то ТАЗ бы вообще бы не ламался???Так что ли?
Если ты такой дружащий с башкой, то научи владельцев ТАЗов тоже дружить с башкой ,что бы их тазики перестали по дороге рассыпаться.
Твой камент с разряда "пукнул в тазик"))) Значит такого понятия как надежность авто просто не существует, а есть просто дружащие, и не дружащие с башкой автовладельцы. Тоесть ТАЗ на самом деле выпускает сверх надежные машины, просто на них ездят люди не дружащие с башкой, именно поэтому тазики так много ламаються. Да?
Так и представляю себе инженера гарантийщика, на СТО - которому привозят поломанные Калины да Приоры, а он так важно и серьезно отвечает - знаете уважаемый, мы не будем ремонтировать ваш автомобиль ,по гаранти, так как он поломался пото му что ВЫ не дружите с башкой! А это не гарантийный случай.
Спасибо что пролил свет...,а я то думал почему же ТАЗики больше всех ламаются, а оказываецца , на ТАЗах больше всего ездит людей не дружащих с башкой!!! Потому ТАЗы и ламаюцца.
Гы...тогда ТАЗу что бы поднять качество надо просто продавать машины только тем кто дружит с башкой, и тогда по заявлению товарисча Эдуарда, ТАЗики вообще ламаться не будут, ибо на них будут ездить только дружищие с башкой. Для этого ТАЗ будуть продавать только после предявления справки от психитра , в которой четко будет указано - Дружит с башкой. Подпись ,печать...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вобщем ты только оправдал моё мнение о тебе.
СсылкаПожаловаться
Чувак ЧуваковВ ответ на Эдуард
Эдуард
Вобщем ты только оправдал моё мнение о тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все что ты можеш ответить?? Сам дурак - это все понятно, проходили... что конкретно по существу? По теме...ты так и не ответил - А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"?

Или сам, такой бред ляпнул что не знаеш как его аргументировать, кроме как - сам дурак????
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Чувак Чуваков
Чувак Чуваков
Это все что ты можеш ответить?? Сам дурак - это все понятно, проходили... что конкретно по существу? По теме...ты так и не ответил - А что значит с "башкой не дружить"?? И как это отражается на машине?? В чем это выражается???Что надо делать с машиной, что бы можна было сказать "недружить с башкой"?

Или сам, такой бред ляпнул что не знаеш как его аргументировать, кроме как - сам дурак????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Постараюсь что б ты понял,не дружить с башкой касаемо авто,это не следить за её состоянием,ездить до тех пор пока не начнёт что нибудь отваливаться по дороге.А происходит это из-за несвоевременного обслуживания. А если уделять внимание машине то и не будешь выходные проводить в гараже поуши в масле.С Наступающим всех!
СсылкаПожаловаться
Чувак ЧуваковВ ответ на Эдуард
Эдуард
Постараюсь что б ты понял,не дружить с башкой касаемо авто,это не следить за её состоянием,ездить до тех пор пока не начнёт что нибудь отваливаться по дороге.А происходит это из-за несвоевременного обслуживания. А если уделять внимание машине то и не будешь выходные проводить в гараже поуши в масле.С Наступающим всех!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Чувак Чуваков
Чувак Чуваков
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Время покажеткак будут вести себя иномарки собираемые у нас.
СсылкаПожаловаться
Павел КВ ответ на Чувак Чуваков
Чувак Чуваков
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не так. По моим наблюдениям очень большое количество ТАЗиков ломается как раз таки от несвоевременного и не качественного обслуживания. В бытность мою владельцем ТАЗика достаточно большое количество досадных мелочей происходило из того что сам дурак, забивал на профилактику и обслуживание. При этом, машина стойко терпела все издевательства над ней. Единственное что, в машине холился и лилеялся мотор. Чем он и ответил. При продаже на 170 тысячах пробега износ не превышал 50-60%.
СсылкаПожаловаться
UrsusВ ответ на Чувак Чуваков
Чувак Чуваков
Блин... ну чуш пишеш! По твоей логике получается что владельцы ТАЗов больше всех не следят за машинами! И они больше всех ламаюца.
Да на самом деле все автовладельцы, следят за машиной практически в среднем одинаково! Только вот тазики, при этом ламаются на редкость часто!! Вообщем качество дерьмовое...следи не следи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это ты зря! Все автовладельцы следят по-разному, в меру своего умения и своих знаний. Естественно, есть процент некачественных автомобилей (заводской брак, некачественные запчасти и т. д.), но всё же львиная доля жизнеспособности автомобиля - это её хозяин. У моего знакомого "восьмёрка", 83 года и ничего из того, что здесь про неё пишут. Работает чётко, бегает 150-160, не сыпется. Это что же получается: ему так повезло, с конвейера сошла одна "неломающаяся" машина, а всё остальное чистый брак. Бред.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
UrsusВ ответ на Тигра
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты ездила на всех отечественных авто? не верю! а раз так - нех.. .здеть!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
UrsusВ ответ на PAVEL
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
На всех??? Очень сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария