Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Юрий! Я столько начитался про эту псевдоновинку на avtomarket.ru всё желание и интерес к ней отпал. Да и сборка может попасться турецкая(да-да) есть завод у короллы в Турции(без комментариев) Из С класса хотелось бы посоветовать классику.т.е. или атомат трансмиссия, или типтроник-получше будет. Я бы на твоём месте взял мазду-3-самая надёжная машина www.drive.ru (сноска киа)
Юрий! Я столько начитался про эту псевдоновинку на avtomarket.ru всё желание и интерес к ней отпал. Да и сборка может попасться турецкая(да-да) есть завод у короллы в Турции(без комментариев) Из С класса хотелось бы посоветовать классику.т.е. или атомат трансмиссия, или типтроник-получше будет. Я бы на твоём месте взял мазду-3-самая надёжная машина www.drive.ru (сноска киа)
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
На сегодня, Toyota Corolla собирается в таких странах, как Япония, США, Великобритания, Канада, Малайзия, Китай, Тайвань, Пакистан, Южная Африка, Бразилия, Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла и Индия.http://www.carolla-toyota.com/ А по поводу Мазды, Мазда этой старой разработкой 40 -х годов для инвалидов не пользуется. Королла относится к С классуь ( С класс объём двигателя от 1.6 до 2.0 и габариты размеры не помню по евростандарту
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
На сегодня, Toyota Corolla собирается в таких странах, как Япония, США, Великобритания, Канада, Малайзия, Китай, Тайвань, Пакистан, Южная Африка, Бразилия, Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла и Индия.http://www.carolla-toyota.com/ А по поводу Мазды, Мазда этой старой разработкой 40 -х годов для инвалидов не пользуется. Королла относится к С классуь ( С класс объём двигателя от 1.6 до 2.0 и габариты размеры не помню по евростандарту
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
По поводу с класса, все верно , не так выразился. По поводу сборки тоже, но НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК она поставляется только японской сборки, кроме короллы ВЕРСО.
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
Да, от новой трёшки я ожидал больше чем 105 л.с., ведь уже многие из 1,6 выжимают более 120-ти. В конце 2008 года супруге приобрел авто Аурис с роботом. Я за рулём по началу ездить не мог, робот дёргался по-страшному, но после первого ТО у Ауриса поменяли блок управления, от чего плавность переключения передач увеличилась, но кик-даун иногда приходится делать лепестком, особоенно при езде в гору, так как робот всегда считает актуальным тащиться в гору на пятой, при этом движок крутит всего около тысячи оборотов! К сожалению в предверии покупки мы не нашли дилера тойоты, в центре которого можно было оттестить аурис или короллу с роботом. Альтернативным вариантом 124-м сильному движку Ауриса был пежо 308, если не ошибаюсь 120 л.с., но его допотопный 4-х ступенчатый автомат был не в радость.
По поводу поломок у робота может полететь сцепление, поскольку на светофорах и пробках оно постоянно выжато, из-за этого рекомендуется переключаться на нейтраль!
С оглядкой на прошлое, жалею, что не взяли Лансер хэтчбек с вариатором. у Лансера ИМХО уступает салон, надёжность, и если не ошибаюсь нет линзовой оптики
Вопщем тож плохое слыхал...что гдет посе 15 тыров по гарантии бушь чинить ентот робот...пока она ен закончица=))) хотя рано говорить...всего год прошел....сыроват он скорее всего...вроде как обещают автомат сделать вместо робота, вроде в этом году! жди=)
Год на королле с роботом пробег 25 т км ездил в отпуск на море с Сургута почти через всю Россию с ее гребанными дорогами никаких проблем отличный авто капот открываю только что бы воды в омыватель залить!!!
Год на королле с роботом пробег 25 т км ездил в отпуск на море с Сургута почти через всю Россию с ее гребанными дорогами никаких проблем отличный авто капот открываю только что бы воды в омыватель залить!!!
Если не гонщик то робот подойдет но у него есть проблемы это провалы а точнее при переключениях идет задержка-долго думает при обгонах нужно быть по внимательнее опять же если машину будешь гонять в городе преимушество на лицо если же нет то механику бери конечно лучше простой автомат как на Ниссан-Алмера Классик а не робот он еще сырой несмотря на то что япошки делали тесты об этом говорят я сам сначала жаждал на таком покататься ну и попробовал и не однократно полное разочарование вот так ну удачи при выборе!!!!
Самого перед покупкой долго мучил вопрос "механника или робот" Но в отличии от многих фирм в тойоте конструктор не собрать, то что предоставляется в наших салонах, в максимальной комплектации, можно преобрести только с роботом. По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет? - Пока не знаю, так как машина у меня новая. По отзывам интернетовских спецов: говорят порядка 100 тыс.
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот" сравнивать с "автоматом" - это далеко не одно и то же. "Робот" ближе к "механнике", которая думает за тебя. Если Вы начили автомобильный путь с "автомата" - робот не Ваш метод, а как механник он должен Вам понравится!
Самого перед покупкой долго мучил вопрос "механника или робот" Но в отличии от многих фирм в тойоте конструктор не собрать, то что предоставляется в наших салонах, в максимальной комплектации, можно преобрести только с роботом. По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет? - Пока не знаю, так как машина у меня новая. По отзывам интернетовских спецов: говорят порядка 100 тыс.
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот" сравнивать с "автоматом" - это далеко не одно и то же. "Робот" ближе к "механнике", которая думает за тебя. Если Вы начили автомобильный путь с "автомата" - робот не Ваш метод, а как механник он должен Вам понравится!
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
День добрый, Жора!
С Рождеством!
Конечно, описанный Вами случай весьма странен, если автомобиль при таких оборотах не разгоняется... Вообще иногда переключение скоростей начинается и на 4000 и 6000 тыс оборотах ( спорт. режим), если акселератор "в пол"! Но если "не тянет", наверное, стоит обратится на ТО, так как случай явно "гарантийный"! Интересно, чем сие посещение закочится?
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетес
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетес
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетес
По поводу поломок у робота может полететь сцепление, поскольку на светофорах и пробках оно постоянно выжато, из-за этого рекомендуется переключаться на нейтраль!
С оглядкой на прошлое, жалею, что не взяли Лансер хэтчбек с вариатором. у Лансера ИМХО уступает салон, надёжность, и если не ошибаюсь нет линзовой оптики
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот"
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот"
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
С Рождеством!
Конечно, описанный Вами случай весьма странен, если автомобиль при таких оборотах не разгоняется... Вообще иногда переключение скоростей начинается и на 4000 и 6000 тыс оборотах ( спорт. режим), если акселератор "в пол"! Но если "не тянет", наверное, стоит обратится на ТО, так как случай явно "гарантийный"!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора