Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давайте поможем друг-другу, расскажем как можно прокачать и внутренне и внешне... (и двигатель, и внешний вид) Я щас доделаю, сфотаю посмотрите фотки....
А ты с инжектором и не мечтай даже по тому что инжектор с маслом можешь выкинуть сразу, прикинь как это она будет у тя рабртать без масла и долго ли????куда форсуночки впихнёшь???,а электроника, это может и выполнимо но стоит ли на яву инжектор пихать?)))), тем более на карбёре она идёт лучше, я те посоветую другое....если у тя движ 12 638 поставь вместо одного карбёра на оба цилиндра, 2 карбёра отдельно на каждый цилиндр, желательно с япошекмопедов и посмотри по кубатуре что бы более менее соответствовали, эффект....пверь офигеешь и не узнаешь свой мот, а если ещё и с электронным зажиганием ты забудешь что такое пальчики иголочки колен-вал и боковые подшипники, ведь все в основном поломки по поршневому агрегату из за сбитого зажигания и не равномерного распределения топлива!
А ты с инжектором и не мечтай даже по тому что инжектор с маслом можешь выкинуть сразу, прикинь как это она будет у тя рабртать без масла и долго ли????куда форсуночки впихнёшь???,а электроника, это может и выполнимо но стоит ли на яву инжектор пихать?)))), тем более на карбёре она идёт лучше, я те посоветую другое....если у тя движ 12 638 поставь вместо одного карбёра на оба цилиндра, 2 карбёра отдельно на каждый цилиндр, желательно с япошекмопедов и посмотри по кубатуре что бы более менее соответствовали, эффект....пверь офигеешь и не узнаешь свой мот, а если ещё и с электронным зажиганием ты забудешь что такое пальчики иголочки колен-вал и боковые подшипники, ведь все в основном поломки по поршневому агрегату из за сбитого зажигания и не равномерного распределения топлива!
Есть-же кулибины не белом свете((((((. зачем варить? у тебя что ява переключается с1 на 3 или с 2 на 4 ???)))) у явы ход лапки при переключении равен, и лапка ниже напойдет чем её слендуящия передача, её ход ограничивают пружины кулисы !!!так что, просче перенисти лапку на пару шлишов вверх!!! а не резать и варить.
А ты с инжектором и не мечтай даже по тому что инжектор с маслом можешь выкинуть сразу, прикинь как это она будет у тя рабртать без масла и долго ли????куда форсуночки впихнёшь???,а электроника, это может и выполнимо но стоит ли на яву инжектор пихать?)))), тем более на карбёре она идёт лучше, я те посоветую другое....если у тя движ 12 638 поставь вместо одного карбёра на оба цилиндра, 2 карбёра отдельно на каждый цилиндр, желательно с япошекмопедов и посмотри по кубатуре что бы более менее соответствовали, эффект....пверь офигеешь и не узнаешь свой мот, а если ещё и с электронным зажиганием ты забудешь что такое пальчики иголочки колен-вал и боковые подшипники, ведь все в основном поломки по поршневому агрегату из за сбитого зажигания и не равномерного распределения топлива!
А ты с инжектором и не мечтай даже по тому что инжектор с маслом можешь выкинуть сразу, прикинь как это она будет у тя рабртать без масла и долго ли????куда форсуночки впихнёшь???,а электроника, это может и выполнимо но стоит ли на яву инжектор пихать?)))), тем более на карбёре она идёт лучше, я те посоветую другое....если у тя движ 12 638 поставь вместо одного карбёра на оба цилиндра, 2 карбёра отдельно на каждый цилиндр, желательно с япошекмопедов и посмотри по кубатуре что бы более менее соответствовали, эффект....пверь офигеешь и не узнаешь свой мот, а если ещё и с электронным зажиганием ты забудешь что такое пальчики иголочки колен-вал и боковые подшипники, ведь все в основном поломки по поршневому агрегату из за сбитого зажигания и не равномерного распределения топлива!
А ты с инжектором и не мечтай даже по тому что инжектор с маслом можешь выкинуть сразу, прикинь как это она будет у тя рабртать без масла и долго ли????куда форсуночки впихнёшь???,а электроника, это может и выполнимо но стоит ли на яву инжектор пихать?)))), тем более на карбёре она идёт лучше, я те посоветую другое....если у тя движ 12 638 поставь вместо одного карбёра на оба цилиндра, 2 карбёра отдельно на каждый цилиндр, желательно с япошекмопедов и посмотри по кубатуре что бы более менее соответствовали, эффект....пверь офигеешь и не узнаешь свой мот, а если ещё и с электронным зажиганием ты забудешь что такое пальчики иголочки колен-вал и боковые подшипники, ведь все в основном поломки по поршневому агрегату из за сбитого зажигания и не равномерного распределения топлива!
А ты с инжектором и не мечтай даже по тому что инжектор с маслом можешь выкинуть сразу, прикинь как это она будет у тя рабртать без масла и долго ли????куда форсуночки впихнёшь???,а электроника, это может и выполнимо но стоит ли на яву инжектор пихать?)))), тем более на карбёре она идёт лучше, я те посоветую другое....если у тя движ 12 638 поставь вместо одного карбёра на оба цилиндра, 2 карбёра отдельно на каждый цилиндр, желательно с япошекмопедов и посмотри по кубатуре что бы более менее соответствовали, эффект....пверь офигеешь и не узнаешь свой мот, а если ещё и с электронным зажиганием ты забудешь что такое пальчики иголочки колен-вал и боковые подшипники, ведь все в основном поломки по поршневому агрегату из за сбитого зажигания и не равномерного распределения топлива!
А где можно найти схему??? как соединяется...