24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

спонтанно глохнет двигатель ВАЗ 2109 карб.

Дорого времени суток!

Проблема такая: переодически глохнет двигатель.
При этом заводится и работает стабильно. просто иногда глохнет и на холост. ходу и в движении. причем глохнет, как будто выключил зажигание.
не троит... ничего. бац и двигатель не работает.
Недавно заливал некачественный бензин (
начались проблемы с карбюратором, обороты плавали....промыл, прочистел... все нормально было...
Теперь глохнет.

Да, зажигание Без Контактное.
С чего начинать?

спасибо!
fess pepkovich
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
169
Комментарий удален.Почему?
Роман ГаловВ ответ на fess pepkovich
Комментарий удален.Почему?
Было тоже самое поменял датчик холла и выставил зажигание перестала глохнуть отездил месяц сегодня тоже самое случилось просто движок заглох на ходу как будто я его заглушил,поменял коммутатор завелась с пол оборота мне сказали в сервисе что он частенько ломается так-что попробуй может поможет....
СсылкаПожаловаться
Роман Галов
Было тоже самое поменял датчик холла и выставил зажигание перестала глохнуть отездил месяц сегодня тоже самое случилось просто движок заглох на ходу как будто я его заглушил,поменял коммутатор завелась с пол оборота мне сказали в сервисе что он частенько ломается так-что попробуй может поможет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой коммутатор
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПаклинВ ответ на fess pepkovich
Комментарий удален.Почему?
У меня была подобная проблема. Я заменил свечи, центральные провода, камутатор и трамблер, а в итоге оказалась что масса камутатора была плохая.. Еще может западать игла карбюратора.. А предохранитель выбивает из за массы, почистить контакты нужно.
СсылкаПожаловаться
Sergei&В ответ на fess pepkovich
Комментарий удален.Почему?
Подскажите пожалуйста....у меня Ваз 21099, на улице мороз....заводится не плохо работает ровно прогревается,едет , потом глохнет и Всё стартер не может прокрутить мотор....может ли клинить двигатель? карб чистили продували, бензонасос качает , искра есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лёха *********В ответ на fess pepkovich
Комментарий удален.Почему?
это аккумулятор сдох. я вчера так себе новый акк купил. перед морозами рекомендуют его заряжать
СсылкаПожаловаться
елена смиирнова
попробуй заменить lanxbr холостого хода а так же это может и зажигание мозги делать
СсылкаПожаловаться
SCHUMACHER
фары при заводке и должны гаснуть,а после зажигаться! у тебя сигналка блокирует двигатель? вот она и может косячить!
СсылкаПожаловаться
DJ NCL ГимазовВ ответ на SCHUMACHER
SCHUMACHER
фары при заводке и должны гаснуть,а после зажигаться! у тебя сигналка блокирует двигатель? вот она и может косячить!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Николай дело говорит, у меня такое тоже было, на моей 21083 зимой заглючила сигналка, она блокировала зажигание, после того как я её грубо отключил, машина завелась с первого раза. А вообще если на ходу глохнет, то дело может быть в клапане холостого хода, особенно в летнюю жару, у меня такая проблема постоянно вылезает. Это профессональная болезнь машин (2108-2109 карб), я с собой постоянно пару-тройку запасных вожу или ставь заглушку, но тогда двигатель "обожрется".
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
Возможно проблема в том что где-то пропадает контакт (Блок предохранителей ; разъемы коммутатора или датчика Холла ) на работающем двигателе пошевели проводку и разъемы.
Хотя когда пропадает контакт повторно легко не завести , пока не устранишь....
Неисправность карбюра устраняю просто: снимаю корпус возд\фильтра ,завожу двигатель даю кратковременно максимальные обороты и чем либо (резиной ,картоном - чтоб не рвалось и не
влетело в двигатель) затыкаю карбюр . Естественно двигатель глохнет и завести потом нужно
плавно нажать педаль газа в пол (будет продувка двигателя) ,когда подхватит сбросить обороты.
Дать поработать и снова повторить процедуру еще два раза. То есть :
первый раз даем максимальные обороты двигателя и удерживая заслонку открытой на 100% затыкаем карбюр ;
второй раз даем максимальные обороты двигателя и удерживая заслонку открытой на 50% затыкаем карбюр ;
третий раз даем максимальные обороты двигателя и отпускаем заслонку одновременно затыкаем
карбюр;
Таким образом продули карбюр на всех режимах - те частицы которые засоряли жиклеры за счет
разряжения попадут в двигатель и уже никогда не вернуться в карбюр...
Потом желательно выставить уровень в поплавковой камере . Если не трогали регулировки то визит на диагностику можно отложить.
Методом пользуюсь лет десять , на разных карбюраторных машинах - ни разу не подвело.
СсылкаПожаловаться
Агент Ёжик
Проверь цепь ЭПХХ холостого хода (особенно питание на массу) . Как правильно отключишь. (В карбюраторе стоит клапан на ваккуме). На него нужно подать напряжение при зажигании. (По болезнь рукой снимет)
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На моей девятие была такая проблема - долго и мучительно умирал коммутатор. Симптомы были те же. Попобуй поменять и вози с собой запасной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ильченко
такая же проблема, на ходу глохнет двигатель, как будто выключил зажигание, причем бывает раз в месяц, а бывает 4 раза в день. карбюратор чистил, может коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Анзор Дидигов
Доброго времени суток!!!
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладок бензонасоса сочит воздух и внизу течет масло,но думаю это не причина,а может бензонасос заменить,хотя я его покупал 3 месяца назад,все фильтра недавно заменены...поменял электроклапан,а потом поставил старый потому что изменений не было,только снял с нового резинку....

Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
СсылкаПожаловаться
ТАНКИСТВ ответ на Анзор Дидигов
Анзор Дидигов
Доброго времени суток!!!
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладок бензонасоса сочит воздух и внизу течет масло,но думаю это не причина,а может бензонасос заменить,хотя я его покупал 3 месяца назад,все фильтра недавно заменены...поменял электроклапан,а потом поставил старый потому что изменений не было,только снял с нового резинку....

Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
СсылкаПожаловаться
Дарова!тоже также мучился сосвоим пылесосом))))пробовал все в плодь до массы ,а проблема была в сигналке,старенькая 2000 годов,закрепил ее по крепче и все работает,поверь свою!удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Роман ПоповВ ответ на Анзор Дидигов
Анзор Дидигов
Доброго времени суток!!!
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладок бензонасоса сочит воздух и внизу течет масло,но думаю это не причина,а может бензонасос заменить,хотя я его покупал 3 месяца назад,все фильтра недавно заменены...поменял электроклапан,а потом поставил старый потому что изменений не было,только снял с нового резинку....

Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
СсылкаПожаловаться
тоже самое было пока не поменял бензонасос и убрал клапан на обратке,еще пеопробуй поменять надсвечники 2и3 только недолго,она почихает,если обороты не будут плавать,то значит карб засран,
СсылкаПожаловаться
Анзор Дидигов
Извеняюсь добавлюся что высоковольтные провода тоже менял,но вытаскиваю второй провод,и изменений нет,а другие дают изменения....и пробег 160тыс....Буду благодарен....
СсылкаПожаловаться
DJ NCL ГимазовВ ответ на Анзор Дидигов
Анзор Дидигов
Извеняюсь добавлюся что высоковольтные провода тоже менял,но вытаскиваю второй провод,и изменений нет,а другие дают изменения....и пробег 160тыс....Буду благодарен....
СсылкаПожаловаться
Возможно цилиндр не работает один. У меня вчера это началось. Я не выдержал поехал к карбюратощику он там электроагнитный клапан открутил и заново вкрутил паралельно ещё что то настраивал. Отдал 50р. и всё гуд. Спец есть спец!
СсылкаПожаловаться