Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спонтанно глохнет двигатель ВАЗ 2109 карб.

Дорого времени суток!

Проблема такая: переодически глохнет двигатель.
При этом заводится и работает стабильно. просто иногда глохнет и на холост. ходу и в движении. причем глохнет, как будто выключил зажигание.
не троит... ничего. бац и двигатель не работает.
Недавно заливал некачественный бензин (
начались проблемы с карбюратором, обороты плавали....промыл, прочистел... все нормально было...
Теперь глохнет.

Да, зажигание Без Контактное.
С чего начинать?

спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
169
fess pepkovich
Да, еще параллельно с этим часто перегорает предохранитель на клаксон\вент. двиг.
и фары гаснут через раз, при старте двигателя...

может катушку пробивает на массу?!
СсылкаПожаловаться
fess pepkovich
Да, еще параллельно с этим часто перегорает предохранитель на клаксон\вент. двиг.
и фары гаснут через раз, при старте двигателя...

может катушку пробивает на массу?!
СсылкаПожаловаться
Было тоже самое поменял датчик холла и выставил зажигание перестала глохнуть отездил месяц сегодня тоже самое случилось просто движок заглох на ходу как будто я его заглушил,поменял коммутатор завелась с пол оборота мне сказали в сервисе что он частенько ломается так-что попробуй может поможет....
СсылкаПожаловаться
Роман Галов
Было тоже самое поменял датчик холла и выставил зажигание перестала глохнуть отездил месяц сегодня тоже самое случилось просто движок заглох на ходу как будто я его заглушил,поменял коммутатор завелась с пол оборота мне сказали в сервисе что он частенько ломается так-что попробуй может поможет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой коммутатор
СсылкаПожаловаться
fess pepkovich
Да, еще параллельно с этим часто перегорает предохранитель на клаксон\вент. двиг.
и фары гаснут через раз, при старте двигателя...

может катушку пробивает на массу?!
СсылкаПожаловаться
У меня была подобная проблема. Я заменил свечи, центральные провода, камутатор и трамблер, а в итоге оказалась что масса камутатора была плохая.. Еще может западать игла карбюратора.. А предохранитель выбивает из за массы, почистить контакты нужно.
СсылкаПожаловаться
fess pepkovich
Да, еще параллельно с этим часто перегорает предохранитель на клаксон\вент. двиг.
и фары гаснут через раз, при старте двигателя...

может катушку пробивает на массу?!
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста....у меня Ваз 21099, на улице мороз....заводится не плохо работает ровно прогревается,едет , потом глохнет и Всё стартер не может прокрутить мотор....может ли клинить двигатель? карб чистили продували, бензонасос качает , искра есть
СсылкаПожаловаться
fess pepkovich
А еще при запуске двигателя щелкает сирена...
СсылкаПожаловаться
fess pepkovich
А еще при запуске двигателя щелкает сирена...
СсылкаПожаловаться
это аккумулятор сдох. я вчера так себе новый акк купил. перед морозами рекомендуют его заряжать
СсылкаПожаловаться
елена смиирнова
попробуй заменить lanxbr холостого хода а так же это может и зажигание мозги делать
СсылкаПожаловаться
SCHUMACHER
фары при заводке и должны гаснуть,а после зажигаться! у тебя сигналка блокирует двигатель? вот она и может косячить!
СсылкаПожаловаться
SCHUMACHER
фары при заводке и должны гаснуть,а после зажигаться! у тебя сигналка блокирует двигатель? вот она и может косячить!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Николай дело говорит, у меня такое тоже было, на моей 21083 зимой заглючила сигналка, она блокировала зажигание, после того как я её грубо отключил, машина завелась с первого раза. А вообще если на ходу глохнет, то дело может быть в клапане холостого хода, особенно в летнюю жару, у меня такая проблема постоянно вылезает. Это профессональная болезнь машин (2108-2109 карб), я с собой постоянно пару-тройку запасных вожу или ставь заглушку, но тогда двигатель "обожрется".
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
Возможно проблема в том что где-то пропадает контакт (Блок предохранителей ; разъемы коммутатора или датчика Холла ) на работающем двигателе пошевели проводку и разъемы.
Хотя когда пропадает контакт повторно легко не завести , пока не устранишь....
Неисправность карбюра устраняю просто: снимаю корпус возд\фильтра ,завожу двигатель даю кратковременно максимальные обороты и чем либо (резиной ,картоном - чтоб не рвалось и не
влетело в двигатель) затыкаю карбюр . Естественно двигатель глохнет и завести потом нужно
плавно нажать педаль газа в пол (будет продувка двигателя) ,когда подхватит сбросить обороты.
Дать поработать и снова повторить процедуру еще два раза. То есть :
первый раз даем максимальные обороты двигателя и удерживая заслонку открытой на 100% затыкаем карбюр ;
второй раз даем максимальные обороты двигателя и удерживая заслонку открытой на 50% затыкаем карбюр ;
третий раз даем максимальные обороты двигателя и отпускаем заслонку одновременно затыкаем
карбюр;
Таким образом продули карбюр на всех режимах - те частицы которые засоряли жиклеры за счет
разряжения попадут в двигатель и уже никогда не вернуться в карбюр...
Потом желательно выставить уровень в поплавковой камере . Если не трогали регулировки то визит на диагностику можно отложить.
Методом пользуюсь лет десять , на разных карбюраторных машинах - ни разу не подвело.
СсылкаПожаловаться
Агент Ёжик
Проверь цепь ЭПХХ холостого хода (особенно питание на массу) . Как правильно отключишь. (В карбюраторе стоит клапан на ваккуме). На него нужно подать напряжение при зажигании. (По болезнь рукой снимет)
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На моей девятие была такая проблема - долго и мучительно умирал коммутатор. Симптомы были те же. Попобуй поменять и вози с собой запасной.
СсылкаПожаловаться
такая же проблема, на ходу глохнет двигатель, как будто выключил зажигание, причем бывает раз в месяц, а бывает 4 раза в день. карбюратор чистил, может коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Анзор Дидигов
Доброго времени суток!!!
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладок бензонасоса сочит воздух и внизу течет масло,но думаю это не причина,а может бензонасос заменить,хотя я его покупал 3 месяца назад,все фильтра недавно заменены...поменял электроклапан,а потом поставил старый потому что изменений не было,только снял с нового резинку....

Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
СсылкаПожаловаться
Анзор Дидигов
Доброго времени суток!!!
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладок бензонасоса сочит воздух и внизу течет масло,но думаю это не причина,а может бензонасос заменить,хотя я его покупал 3 месяца назад,все фильтра недавно заменены...поменял электроклапан,а потом поставил старый потому что изменений не было,только снял с нового резинку....

Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
СсылкаПожаловаться
Дарова!тоже также мучился сосвоим пылесосом))))пробовал все в плодь до массы ,а проблема была в сигналке,старенькая 2000 годов,закрепил ее по крепче и все работает,поверь свою!удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Анзор Дидигов
Доброго времени суток!!!
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладок бензонасоса сочит воздух и внизу течет масло,но думаю это не причина,а может бензонасос заменить,хотя я его покупал 3 месяца назад,все фильтра недавно заменены...поменял электроклапан,а потом поставил старый потому что изменений не было,только снял с нового резинку....

Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
СсылкаПожаловаться
тоже самое было пока не поменял бензонасос и убрал клапан на обратке,еще пеопробуй поменять надсвечники 2и3 только недолго,она почихает,если обороты не будут плавать,то значит карб засран,
СсылкаПожаловаться
Анзор Дидигов
Извеняюсь добавлюся что высоковольтные провода тоже менял,но вытаскиваю второй провод,и изменений нет,а другие дают изменения....и пробег 160тыс....Буду благодарен....
СсылкаПожаловаться
Анзор Дидигов
Извеняюсь добавлюся что высоковольтные провода тоже менял,но вытаскиваю второй провод,и изменений нет,а другие дают изменения....и пробег 160тыс....Буду благодарен....
СсылкаПожаловаться
Возможно цилиндр не работает один. У меня вчера это началось. Я не выдержал поехал к карбюратощику он там электроагнитный клапан открутил и заново вкрутил паралельно ещё что то настраивал. Отдал 50р. и всё гуд. Спец есть спец!
СсылкаПожаловаться
DJ NCL Гимазов
Возможно цилиндр не работает один. У меня вчера это началось. Я не выдержал поехал к карбюратощику он там электроагнитный клапан открутил и заново вкрутил паралельно ещё что то настраивал. Отдал 50р. и всё гуд. Спец есть спец!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сообщите телефон и адрес карбюраторщика ! Пожалуйста!!!osna3@yandex.ru Спасибо.
СсылкаПожаловаться
женёк
ехал с дачи всё путём.вдруг начала идти с нагрузкой.давиш на газ а она не тянет.
потом начала дёргаться.теперь вообще заводиш с подсосом идеально заводится ,газует до 4000 и глохнет
СсылкаПожаловаться
женёк
ехал с дачи всё путём.вдруг начала идти с нагрузкой.давиш на газ а она не тянет.
потом начала дёргаться.теперь вообще заводиш с подсосом идеально заводится ,газует до 4000 и глохнет
СсылкаПожаловаться
сталкивался с такой проблемой засоряется топливный жиклер обычно с бака вся хрень всасывается а фильтр на 50% удерживает а остальное в карбюратор вози с собой очиститель карба снимаеш верх карбюратора и пробрызгиваеш жиклеры но это тоже на время все равно засрутся это ихняя болезнь
СсылкаПожаловаться
necessary
Здравствуйте... у меня ваз 2109....проблема такая... допустим при трогании нажму на газ машину начинает что-то держать пару сек а потом пробивает и едет как надо...так продолжается до 3 передачи... карбюратор чистили регулировали все равно не помогает... может у кого была такая проблема и знает что делать....спасибо за внимание...))))
СсылкаПожаловаться
necessary
Здравствуйте... у меня ваз 2109....проблема такая... допустим при трогании нажму на газ машину начинает что-то держать пару сек а потом пробивает и едет как надо...так продолжается до 3 передачи... карбюратор чистили регулировали все равно не помогает... может у кого была такая проблема и знает что делать....спасибо за внимание...))))
СсылкаПожаловаться
Что то со сцеплением. А может ты его не отпускаешь?)))
СсылкаПожаловаться
necessary
Здравствуйте... у меня ваз 2109....проблема такая... допустим при трогании нажму на газ машину начинает что-то держать пару сек а потом пробивает и едет как надо...так продолжается до 3 передачи... карбюратор чистили регулировали все равно не помогает... может у кого была такая проблема и знает что делать....спасибо за внимание...))))
СсылкаПожаловаться
это в коробки передач пальчик на социлитах стерся разбирай коробку а то будит хана придется новую покупать
СсылкаПожаловаться
Роман Галов
Всем привет, у меня тоже ваз 21099 а проблема как и у всех глох двигатель на ходу а началось с того что ездил пару раз на почти пустом баке и в один момент на ходу движок просто заглох как будто я его заглушил, потом завелась с пол оборота и так же быстро заглохла как только она остыла завелась и проехала метров 300 и снова заглохла и т.д. Ездил в сервис там мне поменяли датчик Холла, выставили зажигание,стала глохнуть реже т.е. еду 60 км нормуль идёт не глохнет как только прибавлю до 100 км сразу глохнет да и стал стараться по больше бензина заливать (не доводить до горения лампочки )Так и ездил с тех пор не глохнет так что это было кто нибудь знает????
СсылкаПожаловаться
Роман Галов
Всем привет, у меня тоже ваз 21099 а проблема как и у всех глох двигатель на ходу а началось с того что ездил пару раз на почти пустом баке и в один момент на ходу движок просто заглох как будто я его заглушил, потом завелась с пол оборота и так же быстро заглохла как только она остыла завелась и проехала метров 300 и снова заглохла и т.д. Ездил в сервис там мне поменяли датчик Холла, выставили зажигание,стала глохнуть реже т.е. еду 60 км нормуль идёт не глохнет как только прибавлю до 100 км сразу глохнет да и стал стараться по больше бензина заливать (не доводить до горения лампочки )Так и ездил с тех пор не глохнет так что это было кто нибудь знает????
СсылкаПожаловаться
Скорее всего грязь, подсосало
СсылкаПожаловаться
Роман Галов
Всем привет, у меня тоже ваз 21099 а проблема как и у всех глох двигатель на ходу а началось с того что ездил пару раз на почти пустом баке и в один момент на ходу движок просто заглох как будто я его заглушил, потом завелась с пол оборота и так же быстро заглохла как только она остыла завелась и проехала метров 300 и снова заглохла и т.д. Ездил в сервис там мне поменяли датчик Холла, выставили зажигание,стала глохнуть реже т.е. еду 60 км нормуль идёт не глохнет как только прибавлю до 100 км сразу глохнет да и стал стараться по больше бензина заливать (не доводить до горения лампочки )Так и ездил с тех пор не глохнет так что это было кто нибудь знает????
СсылкаПожаловаться
Бензонасос греется
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
Помогите советом, проподает искра совсем, провода прозвонил все в норме, искра ни идет с бабины, менял коммутатор немного поездил заглушил и опять ни смог завести искры опять нет, в чем проблема помогите, машина 2109
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
Помогите советом, проподает искра совсем, провода прозвонил все в норме, искра ни идет с бабины, менял коммутатор немного поездил заглушил и опять ни смог завести искры опять нет, в чем проблема помогите, машина 2109
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 2109...такая же беда:(((искры нет,зажигание включаю-ни одна лампочка на панели приборов не горит
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 2109...такая же беда:(((искры нет,зажигание включаю-ни одна лампочка на панели приборов не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя проблемс в предохранителях
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 2109...такая же беда:(((искры нет,зажигание включаю-ни одна лампочка на панели приборов не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замени реле зажигания
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 2109...такая же беда:(((искры нет,зажигание включаю-ни одна лампочка на панели приборов не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь провода на акамуляторе
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 2109...такая же беда:(((искры нет,зажигание включаю-ни одна лампочка на панели приборов не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бала такая же фигня, блок предохранителей поменял и проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть