спонтанно глохнет двигатель ВАЗ 2109 карб.
Дорого времени суток!
Проблема такая: переодически глохнет двигатель.
При этом заводится и работает стабильно. просто иногда глохнет и на холост. ходу и в движении. причем глохнет, как будто выключил зажигание.
не троит... ничего. бац и двигатель не работает.
Недавно заливал некачественный бензин (
начались проблемы с карбюратором, обороты плавали....промыл, прочистел... все нормально было...
Теперь глохнет.
Да, зажигание Без Контактное.
С чего начинать?
спасибо!
Хотя когда пропадает контакт повторно легко не завести , пока не устранишь....
Неисправность карбюра устраняю просто: снимаю корпус возд\фильтра ,завожу двигатель даю кратковременно максимальные обороты и чем либо (резиной ,картоном - чтоб не рвалось и не
влетело в двигатель) затыкаю карбюр . Естественно двигатель глохнет и завести потом нужно
плавно нажать педаль газа в пол (будет продувка двигателя) ,когда подхватит сбросить обороты.
Дать
первый раз даем максимальные обороты двигателя и удерживая заслонку открытой на 100% затыкаем карбюр ;
второй раз даем максимальные обороты двигателя и удерживая заслонку открытой на 50% затыкаем карбюр ;
третий раз даем максимальные обороты двигателя и отпускаем заслонку одновременно затыкаем
карбюр;
Таким образом продули карбюр на всех режимах - те частицы которые засоряли жиклеры за счет
разряжения попадут в двигатель и уже никогда не вернуться в карбюр...
Потом желательн
Методом пользуюсь лет десять , на разных карбюраторных машинах - ни разу не подвело.
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладо
Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладо
Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...
У меня почти такая же проблема...Холостые обороты вообще не держит и не важно прогрета машина или нет,а тяга вроде не уменьшилась...заводиться хорошо с этим проблем не бывает и очень редко дергает может в месяц раз 5,6...на пониженной скорости т.е. от 10 до 20км если поддерживать скорость то она просто не едит,а она начинает качели устраивать....)))и ещё обороты даже на подсосе не держит если ниже 1500,если ниже то начинает троить и буквально через пару секунд глохнуть,но заводиться после этого без проблем и электрика как надо работает,кроме того что на панели прибора не ярко,но четко видно что горит лампа аккамулятора и Stop...а иногда при езде на панели приборов буквально на секунду загараются все верхние приборы...
Так теперь что я сделал:Я поменял все шланги,поменял свечи,поменял электромагнитный клапан,прочистил и продул верхнюю часть карба,почистил бензаносос....
Далее заметил что из под прокладо
Началось это с того что закончился бензин и я её оставил на аварийках на сутки,после приехали с братом и на буксир домой..аккамулятор был мертв,но ток в нем еще присутствовал,ели зажигал пару лампочек на панели,через2 дня на буксир заправиться,после подкачали вручную пытались завести на буксире бесполезно,на следущий день я выкрутил свечи и зачистил прикурили и завелась без проблем,но не держала обороты вообще,теперь каждый день лазию и не могу найти причину,а причин может походу много....ваз 2109 карбюратор пробег 16тыс. 97г...