24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SAABерам всех времен и народов посвящяется...

Надеюсь обо мне напишут оду восхваления, что я открыл тему о саабах?
Я их очень уважаю, особенно турбо.
В планах на будущее обзавестись новым 9-5м, тока надо буказоидов. И немало

Он не быстро ездит, он просто низко летает :-)))

ЗЫ. У кого есть 9000 пишите.
PITER B
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
154
PITER B
Нашел отличный вариант! Завтра еду смотреть!!!
:-)
2,3 LPT 170 лс. Слабее моего, зато свежачок! Посмотрим как летают 9-5е.
Пожелайте удачи! :-)
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
был... Счастлив, что я из него "выпрыгнул"... Он не только быстро, но и очень "дорого" ездил... "Шведов" у меня больше не будет !!!:))
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
был... Счастлив, что я из него "выпрыгнул"... Он не только быстро, но и очень "дорого" ездил... "Шведов" у меня больше не будет !!!:))
СсылкаПожаловаться
Ты знаешь ...коменты твои на всех стенах весят...
СсылкаПожаловаться
PITER B
Возможно тебе просто не повезло с экземпляром. К тому же 9-5 и 9000 не одно и то же. Творение GM очень далеко отстало от оригинала. ИМХО. Как по надежности, так и по качеству. Да и по ощущениям уже не то. Какой то "придушенный" рейсовый самолет, а не истрибитель. Под давлением СААБеров может и исправят ситуацию :-)
Кстати, сейчас у тя тож ниче машинка :-) Я думаю не дешевле обойдется. :-)))
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!
СсылкаПожаловаться
Неизвестный другВ ответ на сергей козлов
сергей козлов
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!
СсылкаПожаловаться
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
Неизвестный друг
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЗверевВ ответ на PITER B
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отлично сказано!!! Лучше сказать невозможно. :)
СсылкаПожаловаться
miroslav dumitrashВ ответ на PITER B
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил СААБ 9000 в 96 году в Швеции-хуже машины не было. Месяц ездит-месяц в ремонте. Промучился месяцев 7 и продал. Может и неудачный экземпляр попался,но СААБ не куплю больше. Осадок остался.
СсылкаПожаловаться
сергей козловВ ответ на PITER B
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГладышевВ ответ на сергей козлов
сергей козлов
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто нечего покупать подержанную машину. Сааб - машина супер, вот только б/у-это всегда кот в мешке.Хочешь хорошо ездить-купи новое авто.
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я именно про 9000 такое слышал - что, де, ебатни много и избавлялись.
Но наверно, правда, что 9000 и 9-3/9-5 отличаются сильно. Понадежней будут. Хотя это тоже всё относительно. Можно на любой форум зайти, почитать по любой марке и сложится впечатление, что каждая машина - хлам ломучий. В любом случае, внешность и непохожесть сааба компенсируют остальные недостатки. А кому совсем не по карману, покупай бюджетные машинки, благо их навалом.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛысковецВ ответ на сергей козлов
сергей козлов
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки


Значит купи себе велосипед с 18 скоростями и езди!!! Если машина в кривых руках- то тут ничем не поможешь!!! Летаю на самолете SAAB и бед незнаю!!!
СсылкаПожаловаться
Дима КокаревВ ответ на PITER B
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью с табой согласен у меня тоже самолет 9000 CDE 1996 года,но резвая я со светофора все бехи делаю на раз.
СсылкаПожаловаться
Ирина СвиридоваВ ответ на Неизвестный друг
Неизвестный друг
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))
СсылкаПожаловаться
PITER BВ ответ на Ирина Свиридова
Ирина Свиридова
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))

Респект! И подписываюсь под словами.
Правда 3800? Супер! Похоже пора мне брать новую машинку! Поделись подробнее, какое ТО и что за комплектация у твоего СААБчика?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЗверевВ ответ на PITER B
PITER B
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))

Респект! И подписываюсь под словами.
Правда 3800? Супер! Похоже пора мне брать новую машинку! Поделись подробнее, какое ТО и что за комплектация у твоего СААБчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
PITER BВ ответ на Алексей Зверев
Алексей Зверев
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно миф. Проверено. Теперь хожу вокруг 9-3го облизываюсь :-) Не убил бы рост курса надежды на скорое приобретение...
Кроме того, цены на запчасти божеские, если ломать БМВ, это обойдется значительно дороже, так что даже любителю поиздеваться над машиной это обойдется меньшими тратами. А уж когда таксисты в нашем городе стали покупать 9000е, потому что недорого в обслуживании, надежно и комфортно, я просто обалдел...
СсылкаПожаловаться
KleriKВ ответ на Алексей Зверев
Алексей Зверев
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поддерживаю девушку. У меня СААБ 9-3, ТО постоянно выходит не больше 10 тыс. рублей, в 5 тыс. уложиться можно без проблем. Сейчас правда уже накотал около 70 тысяч и ТО обойдётся в 20 тысяч рублей, так как это самый основной.
А то, что девушка говорит, что БМВ 2-х литровую далеко оставила позади себя - 100% правда. Я как-то Вольво 2.4 л. турбо уделал, а у меня то всего 2 л. и не полное турбо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб...
У меня ТО-40 на 9-3 ок.14 т.р. вышло. Тоже немало, но с Авенсисом это полный п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария