Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SAABерам всех времен и народов посвящяется...

Надеюсь обо мне напишут оду восхваления, что я открыл тему о саабах?
Я их очень уважаю, особенно турбо.
В планах на будущее обзавестись новым 9-5м, тока надо буказоидов. И немало

Он не быстро ездит, он просто низко летает :-)))

ЗЫ. У кого есть 9000 пишите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
27 сентября
Skoda Fabia
Что называется: "одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю". За 3 года владения проехал 130 тыс. км. Не считая расходников за это время были замены трапеция стеклоочистител​ей и обогрев ...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
154
PITER B
Нашел отличный вариант! Завтра еду смотреть!!!
:-)
2,3 LPT 170 лс. Слабее моего, зато свежачок! Посмотрим как летают 9-5е.
Пожелайте удачи! :-)
СсылкаПожаловаться
был... Счастлив, что я из него "выпрыгнул"... Он не только быстро, но и очень "дорого" ездил... "Шведов" у меня больше не будет !!!:))
СсылкаПожаловаться
был... Счастлив, что я из него "выпрыгнул"... Он не только быстро, но и очень "дорого" ездил... "Шведов" у меня больше не будет !!!:))
СсылкаПожаловаться
Ты знаешь ...коменты твои на всех стенах весят...
СсылкаПожаловаться
PITER B
Возможно тебе просто не повезло с экземпляром. К тому же 9-5 и 9000 не одно и то же. Творение GM очень далеко отстало от оригинала. ИМХО. Как по надежности, так и по качеству. Да и по ощущениям уже не то. Какой то "придушенный" рейсовый самолет, а не истрибитель. Под давлением СААБеров может и исправят ситуацию :-)
Кстати, сейчас у тя тож ниче машинка :-) Я думаю не дешевле обойдется. :-)))
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!
СсылкаПожаловаться
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отлично сказано!!! Лучше сказать невозможно. :)
СсылкаПожаловаться
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил СААБ 9000 в 96 году в Швеции-хуже машины не было. Месяц ездит-месяц в ремонте. Промучился месяцев 7 и продал. Может и неудачный экземпляр попался,но СААБ не куплю больше. Осадок остался.
СсылкаПожаловаться
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто нечего покупать подержанную машину. Сааб - машина супер, вот только б/у-это всегда кот в мешке.Хочешь хорошо ездить-купи новое авто.
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я именно про 9000 такое слышал - что, де, ебатни много и избавлялись.
Но наверно, правда, что 9000 и 9-3/9-5 отличаются сильно. Понадежней будут. Хотя это тоже всё относительно. Можно на любой форум зайти, почитать по любой марке и сложится впечатление, что каждая машина - хлам ломучий. В любом случае, внешность и непохожесть сааба компенсируют остальные недостатки. А кому совсем не по карману, покупай бюджетные машинки, благо их навалом.
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
БМВ у меня никогда не было, а вот почти два года с SAABом проебался, слава богу теперь ебется другой:), а так пишу потому что соседом бумер был куплен тогда же, когда и мной SAAB. Тока за я за одну зиму бабок в него ввалил в етот гребанный дельтАплан стока скока он за 3 года в свой двухлитровый драндулет. Купил я его осенью 2,3 турбо на ручке, на коже, с климатом и всей остальной хренью, просторненький такой, кайфовый, доволен был пипец. Пришла зима; поехал на Ходыночку погонять в заносе, приятно, управляемость отличная, турбинка свистит, все клево!!!!Утром поехал на работу появились странные звуки и хлоп приехал:((( Дальше: эвакуатор, сервис, приговор коробка передач; лопнул вал. Мастера сказали что ето болезнь, если раскруть движку на третьей передаче он обычно не выдерживает. Бля а на третьей передаче он до 140-ка хреначит, представляете парни, обгоняете вы фуру по встречке на трассе Москва-Дон с любимой подругой или женой и еще с ребенком, а тут такой вот сюрпризец;))) и дай бог чтоб колеса не заблокировались мож и выживешь. Ладно ето я отвлекся, дальше турбинка не долго радовала, пошел дымок и пипец пришлось менять, потом поставил етот кукурузник в гараж на два месяца заржавели суппорта бляяяяяя заебал меня он в доску!!!!А сосед все это время ездил со мной за зап частями и в сервисы, точней возил мня по етим заведениям:)))) Еще потекла прокладка головки блока после поездки в Питер с соседом. Еще меня при замене прокладки обрадовали советом в ближайшее время поменять ГРМ, все мня ето добило!!!!Заметтьте я отъездил без аварий и ничего не могу сказать про кузовной ремонт, но думаю там тоже халявы не будет.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто;)))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки


Значит купи себе велосипед с 18 скоростями и езди!!! Если машина в кривых руках- то тут ничем не поможешь!!! Летаю на самолете SAAB и бед незнаю!!!
СсылкаПожаловаться
PITER B

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.


Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью с табой согласен у меня тоже самолет 9000 CDE 1996 года,но резвая я со светофора все бехи делаю на раз.
СсылкаПожаловаться
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))
СсылкаПожаловаться
Ирина Свиридова
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))

Респект! И подписываюсь под словами.
Правда 3800? Супер! Похоже пора мне брать новую машинку! Поделись подробнее, какое ТО и что за комплектация у твоего СААБчика?
СсылкаПожаловаться
PITER B
Двухлитровая трешка БМВ купе осталась далеко в моем зеркале заднего вида. Так что не надо ля-ля. Сядь за руль СААБа и поймешь, что немцы от шведов давно отстали. =)А на счет мыслей о том, на что зп потратить- это ты не прав. мне почему-то кажется что твое ТО не стоит 3800 рублей. =))

Респект! И подписываюсь под словами.
Правда 3800? Супер! Похоже пора мне брать новую машинку! Поделись подробнее, какое ТО и что за комплектация у твоего СААБчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно миф. Проверено. Теперь хожу вокруг 9-3го облизываюсь :-) Не убил бы рост курса надежды на скорое приобретение...
Кроме того, цены на запчасти божеские, если ломать БМВ, это обойдется значительно дороже, так что даже любителю поиздеваться над машиной это обойдется меньшими тратами. А уж когда таксисты в нашем городе стали покупать 9000е, потому что недорого в обслуживании, надежно и комфортно, я просто обалдел...
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поддерживаю девушку. У меня СААБ 9-3, ТО постоянно выходит не больше 10 тыс. рублей, в 5 тыс. уложиться можно без проблем. Сейчас правда уже накотал около 70 тысяч и ТО обойдётся в 20 тысяч рублей, так как это самый основной.
А то, что девушка говорит, что БМВ 2-х литровую далеко оставила позади себя - 100% правда. Я как-то Вольво 2.4 л. турбо уделал, а у меня то всего 2 л. и не полное турбо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зверев
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб. При том что базовое (замена масла и т.п.) в Тойоте С и D классов 7-8 тыс. рублей.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я за ТО на 40 тыск. км. на Avensis заплатил 50 тыс. руб...
У меня ТО-40 на 9-3 ок.14 т.р. вышло. Тоже немало, но с Авенсисом это полный п.
СсылкаПожаловаться
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ржунемогу,ржунемогу.задний привод разгоняется медленней,ржунемогу.ездил всегда на переднем,пересел на задний.понял разницу-почему мощные машина заднеприводные.если рвал типа гогото,то просто связываться не хотели с потугами турбомотора
СсылкаПожаловаться
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!

Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен на все 100. Сережа очень любит сериал "бумер", а СААБ он может только на картинке виде. Мне довелось поездить и за рулем БМВ и Мерсика (давали покататься). Да конечно хороший Мерен - это ...Но у меня СААБ 95 с турбинкой. Дороговат в обслуживании иногда. Но это все компенсируется удовольствием от этой машины когда садишься за руль. То что это не реактивный самолет - не спорю, но мне и лет не 18.
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!
СсылкаПожаловаться
бмв по сравнению с СААБом полная какашка
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!
СсылкаПожаловаться
я хоть не владелец сааба, но о машинке знаю не по наслышке, и "бумер" это таз с набором болтов, а насчет звука после 4000....бла бла бла, рЁв простуженных мини-пони, у меня суба импреза, по звуку в стоке переплюнет любой серийный авто а темболее АТМООВОЩИ германские, это не говоря при набирании оборотов...
СсылкаПожаловаться
outlaw
я хоть не владелец сааба, но о машинке знаю не по наслышке, и "бумер" это таз с набором болтов, а насчет звука после 4000....бла бла бла, рЁв простуженных мини-пони, у меня суба импреза, по звуку в стоке переплюнет любой серийный авто а темболее АТМООВОЩИ германские, это не говоря при набирании оборотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
браво!!!
СсылкаПожаловаться
сергей козлов
Тебе Петя надо купить БМВ и ты поймешь, что для того чтобы летать турбина не обязательна, и то что бумеровские 170сил это саабовские двести, а завараживающий рык мотора после 4000об, а не режущий слух рев турбинки саабовской, летишь ты на саабе и думаешь на какую деталь потратить очередную зар. плату (разом) а вот про управляемость и говорить не надо. короче SAAB дерьмо особенно старый!
СсылкаПожаловаться
бред полный!
СсылкаПожаловаться
SLAVA LISENKO
бред полный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сааб это супер машина! Сравнивать сее нельзя нисчем!"
СсылкаПожаловаться
PITER B
1. Уважаемые админы, убивайте, плз, сообщения флудеров оперативно! (вместе с ними самими! ) :-) Достали уже!
2. Сергею: Надеюсь ты говоришь основываясь на собственном опыте? На БМВ у меня денех пока нет (на новый есессно, б/у покупать ни в коем случае нельзя, гарантии, что не заплатишь вторую стоимость никакой) и не будет. Лучше иметь пару более рациональных машин. Считаю, что даже самый дорогой сааб, в сравнении с бэхой с ценой под сотню (а такой мотор столько и стоит), гораздо более выгоден. Кстати, сравнивая стоимость запчастей увидишь минимум полуторократную разницу в пользу сааба.
Не вдаваясь в подробности не касающиеся предмета спора, скажу, что исправную турбину почти не слышно. А рык мотора? По видимому у меня он остается где то за кормой! :-) В машине тишина.
Тут еще есть психмомент скорее всего. Получаешь от мотора больше, чем он физически способен выдать (т.е. без турбы при том же объеме, путем всяких технических ухищрений) Нарушаешь, так сказать, стандартные законы физики.
Не спорю, есть новые технологии, способные придать моторам новых сил (например у Хонды всякие i-vtec-и и т.п.), но будущее ДВС за турбиной. Даже самый совершенный мотор можно усилить турбой (за редким исключением). К тому же турбомотор экономичнее бестурбинника большего объема одинаковой мощности.
Такие пироги.
СсылкаПожаловаться
Robert
Какова стоимость запчастей и обслуживание обновленного Saab 9-3?
СсылкаПожаловаться
Robert
Какова стоимость запчастей и обслуживание обновленного Saab 9-3?
СсылкаПожаловаться
собираюсь купить обновленный 9-3 Вектор, узнавал про стоимость ТО - 10000-12000 руб.
СсылкаПожаловаться
Алан Албегов
собираюсь купить обновленный 9-3 Вектор, узнавал про стоимость ТО - 10000-12000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Врятли. Первые ТО - стоимость масла, фильтра и замены. А вот после 40000 может и правда. Смотря что GMовцы зарядили в ТО. Кстати, тенденция сокращать периоды ТО и увеличивать их стоимость в гарантийный период для России видна у всех производителей иномарок. Что не может не огорчать...
СсылкаПожаловаться
Алан Албегов
собираюсь купить обновленный 9-3 Вектор, узнавал про стоимость ТО - 10000-12000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое ТО стоит 3800 руб. Самое дорогое стоило 6000. так что что более чем экономично. дешевле тойоты даже. И вообще - практически ни одна марка не продаст тебе такой набор опций как СААБ. Мой стоил 900000. с полным фаршем. Попробуй найти что-то дешевле и поймешь, что возможно толькоо Субару доставит тебе столько же удовольствия от езды за похожие деньги.
СсылкаПожаловаться
Robert
Какова стоимость запчастей и обслуживание обновленного Saab 9-3?
СсылкаПожаловаться
У меня 9-3 2008 сентябрь 150 л.с. Не самый крутой замес. Отвечаю, что за год поменял два опорных подшипника - залетал в конкретные канавы на скорости - 1800 руб. подшипник плюс работа, ТО1 - полная хуйня по бабкам - я нашел себе пацана, который нормально относится с профессиональным интересом к моей машине - вообще проблем нет. (Фирменный сервис в Сургуте - нуевонах...) Не знаю, как воспримут мои слова остальные - в 2008 отложил себе цешку мерина - взял сааб - не жалею. Кроме движка - можно было бы круче взять... Но, доволен. Такой интересной машины у меня не было - были AUDI 200 Turbo, M 220C, Ешка лупоглазая... СААБ - другое.
СсылкаПожаловаться
PITER B
Новость, способная расстроить... GM подняло цены на запчасти... Либо чтобы загрести побольше денег, либо чтобы протолкнуть Опель и иже с ним... Тут коллега на Сигме с турбой катается, возможно не хотят прямой конкуренции, отодвигая СААБ в Премиум-сегмент...
Однако ж цены не на все высокие. Сцепление вроде так и стоит около 250 бакин. Турба - как обычно, коробка(автомат) - без изменений (он же японец), ну и остальное... Обслуживание без изменений, если в Питере, в Москве, к сож. не знаю.
Если ROBERTO Саабер, то цены его не напугают, потому что ломается Сааб довольно редко, а по крупному (дороже 300 уе) у меня ни разу не ломался. (кстати, лежит новая кассета для 9000 2,3т, купил, поставил - разницы никакой. Холостые гуляли из за датчика температуры блока. Кассета теперь пылится без надобности, готов отдать Владимирцу или гостю города по сходной цене :-)))
Кстати, всвязи с выходом SAAB Turbo X, который на базе 9-3, изменения в стоимости запчастей могут последовать... ИМХО
СсылкаПожаловаться
PITER B
Новость, способная расстроить... GM подняло цены на запчасти... Либо чтобы загрести побольше денег, либо чтобы протолкнуть Опель и иже с ним... Тут коллега на Сигме с турбой катается, возможно не хотят прямой конкуренции, отодвигая СААБ в Премиум-сегмент...
Однако ж цены не на все высокие. Сцепление вроде так и стоит около 250 бакин. Турба - как обычно, коробка(автомат) - без изменений (он же японец), ну и остальное... Обслуживание без изменений, если в Питере, в Москве, к сож. не знаю.
Если ROBERTO Саабер, то цены его не напугают, потому что ломается Сааб довольно редко, а по крупному (дороже 300 уе) у меня ни разу не ломался. (кстати, лежит новая кассета для 9000 2,3т, купил, поставил - разницы никакой. Холостые гуляли из за датчика температуры блока. Кассета теперь пылится без надобности, готов отдать Владимирцу или гостю города по сходной цене :-)))
Кстати, всвязи с выходом SAAB Turbo X, который на базе 9-3, изменения в стоимости запчастей могут последовать... ИМХО
СсылкаПожаловаться
Правда,что стоимость страховки на кузовного ремонта у SAAB дорогой?И на сколько?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru