Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
:-)
2,3 LPT 170 лс. Слабее моего, зато свежачок! Посмотрим как летают 9-5е.
Пожелайте удачи! :-)
Кстати, сейчас у тя тож ниче машинка :-) Я думаю не дешевле обойдется. )
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
Но наверно, правда, что 9000 и 9-3/9-5 отличаются сильно. Понадежней будут. Хотя это тоже всё относительно. Можно на любой форум зайти, почитать по любой марке и сложится впечатление, что каждая машина - хлам ломучий. В любом случае, внешность и непохожесть сааба компенсируют остальные недостатки. А кому совсем не по карману, покупай бюджетные машинки, благо их навалом.
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
купил В5-й год отъездил без проблем, потом турбинка начала маслицо поджирать. Решил избавится. Теперь на SUBARU решил попробовать, пока доволен, полный привод и турбина это круто))))))))))))))))))) МЯГКОЙ ПОСАДКИ ЛЕТЧИки
Значит купи себе велосипед с 18 скоростями и езди!!! Если машина в кривых руках- то тут ничем не поможешь!!! Летаю на самолете SAAB и бед незнаю!!!
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Не волнуйся, Друг, просто те кто любит БМВ, ни разу не ездили на СААБе. Или просто не могут жить без понтов. Типа БМВ это круто, и за это надо заплатить (вдвое против Саабовского). Что касается крутости бэхи, то это уже не актуально. Примелькались так, что тошно уже, как собак нерезанных этих бэх и мерсов. Что же касается Сааба, то чаще всего смотрят с уважением все. Сааб говорит, что его владелец серьезен, активен и выделяется из толпы. Короче не как все. И над серой массой больше выделяется не перец на бумере, которых вокруг него еще десяток, а наслаждающийся жизнью пилот Сааба!
Никогда не куплю БМВ, потому что не люблю быть как все.
Говоришь, 170 бумеровских сил - это саабовские 200?))) не смеши народ. Ты хоть раз сам на СААБе ездил? У меня 200 сил с турбой высокого давления, на "ручке" - рву бумера со старта вплоть до 528. Задний привод всегда разгоняется медленнее, по сравнению с передним, потому как надо раскрутить тяжеленный карданный вал - по сравнению с полуосями на переднем приводе. Имхо, бумеры до 3 литров - просто ишаки тихоходные распиаренные. Есть желание - пиши в личку dubaz@mail.ru - с удовольствием уделаю твои 170 л.с. на старте с любой скорости - хоть с места, хоть на скорости.
Респект! И подписываюсь под словами.
Правда 3800? Супер! Похоже пора мне брать новую машинку! Поделись подробнее, какое ТО и что за комплектация у твоего СААБчика?
Респект! И подписываюсь под словами.
Правда 3800? Супер! Похоже пора мне брать новую машинку! Поделись подробнее, какое ТО и что за комплектация у твоего СААБчика?
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки
Кроме того, цены на запчасти божеские, если ломать БМВ, это обойдется значительно дороже, так что даже любителю поиздеваться над машиной это обойдется меньшими тратами. А уж когда таксисты в нашем городе стали покупать 9000е, потому что недорого в обслуживании, надежно и комфортно, я просто обалдел...
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки
А то, что девушка говорит, что БМВ 2-х литровую далеко оставила позади себя - 100% правда. Я как-то Вольво 2.4 л. турбо уделал, а у меня то всего 2 л. и не полное турбо.
Собираясь пересесть на СААБ я не думаю, что он будет обходиться мне сильно дороже. А если милая девушка говорит правду (насчет ТО за 3800), то значит дороговизна шведов в обслуживании очередной миф противников это симпатичной марки
У меня ТО-40 на 9-3 ок.14 т.р. вышло. Тоже немало, но с Авенсисом это полный п.