29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про лохотронство в салонах HYUNDAi

Здравствуйте!Хочу в своей теме рассказать презамечательную историю об очередном российском, точнее корейском обмане.Я владелица, на самом деле замечательного автомобиля HYUNDAi IX 35? 2011г/в.Первое ТО. Приехала, оплатила, забрала. Всё как всегда, кроме одного: смутило меня 6,5 литров масла влитого.Пришла, интернет наш друг, узнала. литража масла2 вида. 4,5 и 6,5 литров. Различить обывателю можно по цвету щупа....желтый меньше, красный-больше.Посмотрела-желтый. Приехала в автосалон. С огромным скандалом, заплатив 2й раз за масло(они ведь его сливать будут), доказала что я не больная истеричка и спорю с профессионалами, а нормальный потребитель , которого эти профессионалы надули на 2 литра масла. Было бы оно бесплатное, или бонус- делайте что хотите, а тут....Короче. Все автовладельцы такой же машины. Будьте бдительны. Не давайте вас обмануть!!!!Или потом пока не продадите будут вас иметь по 2 литра каждый раз.И удачной всем дороги и зеленого светофора!
Ирина Втюрина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
556
forum forum
а на фига ты к ним поехала...любой автомеханик тебе заменит масло за 500Р плюс стоимость масла...или же покупаешь масло смена бесплатно....
СсылкаПожаловаться
Ирина ВтюринаВ ответ на forum forum
forum forum
а на фига ты к ним поехала...любой автомеханик тебе заменит масло за 500Р плюс стоимость масла...или же покупаешь масло смена бесплатно....
СсылкаПожаловаться
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Ирина Втюрина
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в автосалоне обслуживание намного хуже чем в обыкновенном сервисе....плюс тебя на бабки разводят по гарантии)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на forum forum
forum forum
в автосалоне обслуживание намного хуже чем в обыкновенном сервисе....плюс тебя на бабки разводят по гарантии)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в чем же в автосалоне обслуживание хуже, чем в обыкновенном сервисе?
Если:
а. работают люди, обученные специально производителем по обслуживанию данной марки автомобиля. Которые делают ремонт согласно заводскому регламенту. Учитывая, что ТО - это не просто замена масла и фильтра, а проверка всех систем автомобиля (диагностика ходовой, диагностика подвески, диагностика тормозных механизмов, проверка углов схождения, считывание кодов неисправностей и много других проверок, которые не делают в обычном сервисе, тупо меняя масло с фильтром).
б. есть специальный инструмент, у каждого брэнда он свой
в. есть различные мануалы, программы (все это новое, включая последние новости с завода, а не пиратские версии программ) по тому, как нужно правильно делать ремонт
г. а/м проверяется на отзывные акции завода и бесплатно по гарантии устраняются неисправности.
СсылкаПожаловаться
Ирина Втюрина
вопрос в том что у меня гарантийное авто....и мы девушки как то больше надеемся на автосалон....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
Денис АржаковВ ответ на G G
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы, конечно, в России живем, и основной наш бизнес исповедует принцип не обманешь не заработаешь, но я так смотрю хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось - с его сло, я в корецах нуль, я - упертый властелин колец :)) жене, захотел в нашей деревне поменять лобовое на то, что с подогревом зоны дворников (по каско), так ему отказали в ДЦ, хотя страховой пофиг и к тому же оно на 150 рупий дешевле обычного, что опять же интересный казус, так его мало что динамят три недели уже, уже сказали, что просто" мы не будем вас обслуживать" и послали на йух все, от механика до директора.
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на Денис Аржаков
Денис Аржаков
Мы, конечно, в России живем, и основной наш бизнес исповедует принцип не обманешь не заработаешь, но я так смотрю хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось - с его сло, я в корецах нуль, я - упертый властелин колец :)) жене, захотел в нашей деревне поменять лобовое на то, что с подогревом зоны дворников (по каско), так ему отказали в ДЦ, хотя страховой пофиг и к тому же оно на 150 рупий дешевле обычного, что опять же интересный казус, так его мало что динамят три недели уже, уже сказали, что просто" мы не будем вас обслуживать" и послали на йух все, от механика до директора.
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Денис,а вы сами поняли смысл своей тирады?Намешали и дилеров и каско ,жену из деревни!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 196413
196413
Денис,а вы сами поняли смысл своей тирады?Намешали и дилеров и каско ,жену из деревни!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Игорь
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
четко разложил :)))
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Игорь
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
игорек! дуй в думу!
СсылкаПожаловаться
Денис АржаковВ ответ на Игорь
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за столь четкий перевод. :)
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Игорь
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сказки рассказываете. Ни сервис, ни страховая компания не позволят устанавливать то, что не стоит в заводской комплектации. Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле. Если устанавливать на машину, на которой с завода стояло обычное стекло, стекло с подогревом, это значит, что нужно будет еще и проводку подводить на этот подогрев. А это как минимум допоборудование, наши страховые копейку лишнюю не заставишь заплатить (знаю потому что часто согласовываю доп. работы), а тут они прямо допоборудование согласились оплатить.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Alex
Alex
Сказки рассказываете. Ни сервис, ни страховая компания не позволят устанавливать то, что не стоит в заводской комплектации. Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле. Если устанавливать на машину, на которой с завода стояло обычное стекло, стекло с подогревом, это значит, что нужно будет еще и проводку подводить на этот подогрев. А это как минимум допоборудование, наши страховые копейку лишнюю не заставишь заплатить (знаю потому что часто согласовываю доп. работы), а тут они прямо допоборудование согласились оплатить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не рассказывал сказки. Я только разъяснял предыдущий пост Дениса Аржакова, реальность описываемых событий и технические нюансы я проверить не имел возможности. Тем более, что в рассказе стекло в итоге не поставили, что совпадает с теоретическим обоснованием отказа в установке стекла, которое вы привели в своём проницательном комментарии. Но фраза "Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле" мне понравилась, хотя я понимаю, что вы имели в виду.:)
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Игорь
Игорь
Я не рассказывал сказки. Я только разъяснял предыдущий пост Дениса Аржакова, реальность описываемых событий и технические нюансы я проверить не имел возможности. Тем более, что в рассказе стекло в итоге не поставили, что совпадает с теоретическим обоснованием отказа в установке стекла, которое вы привели в своём проницательном комментарии. Но фраза "Ставится то стекло, которое изначально стояло на автомобиле" мне понравилась, хотя я понимаю, что вы имели в виду.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Игорь, к Вам нет никаких претензий, просто я хотел показать, что это выдуманная история, как и большинство того, что пишут об официальных дилерах. Накладки в работе бывают у всех, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вопрос лишь в том, что многое из того, что есть, обрастает легендами.
СсылкаПожаловаться
Роман РыжковВ ответ на Игорь
Игорь
Могу перевести. ))
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страховая не возражала по причине практического равенства цены на сии стекла, она даже наживала 150 рублей.
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Настораживает одно-как получилось,что у "хёндэ везде отличается. У меня друг взял с Кореи 2009 г.в. элантру (говорит настолько полный фарш, что продающемуся у нас и не снилось" (с)-не оказалось подогрева зоны дворников?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на G G
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бред)))ей прошается...ну почему у нее такая автоша???
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Владимир
Владимир
бред)))ей прошается...ну почему у нее такая автоша???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на G G
G G
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не думаю...сопливая ищо)))
СсылкаПожаловаться
Ш@хВ ответ на G G
G G
Работать и зарабатывать может.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже чет не врубился)))
СсылкаПожаловаться
АртемВ ответ на G G
G G
А причём тут корейцы, это же наши сограждане, или вы в корею на замену масла ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она думала, что честно на джип заработала вот, среди воров должна быть честность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария