Про лохотронство в салонах HYUNDAi
Здравствуйте!Хочу в своей теме рассказать презамечательную историю об очередном российском, точнее корейском обмане.Я владелица, на самом деле замечательного автомобиля HYUNDAi IX 35? 2011г/в.Первое ТО. Приехала, оплатила, забрала. Всё как всегда, кроме одного: смутило меня 6,5 литров масла влитого.Пришла, интернет наш друг, узнала. литража масла2 вида. 4,5 и 6,5 литров. Различить обывателю можно по цвету щупа....желтый меньше, красный-больше.Посмотрела-желтый. Приехала в автосалон. С огромным скандалом, заплатив 2й раз за масло(они ведь его сливать будут), доказала что я не больная истеричка и спорю с профессионалами, а нормальный потребитель , которого эти профессионалы надули на 2 литра масла. Было бы оно бесплатное, или бонус- делайте что хотите, а тут....Короче. Все автовладельцы такой же машины. Будьте бдительны. Не давайте вас обмануть!!!!Или потом пока не продадите будут вас иметь по 2 литра каждый раз.И удачной всем дороги и зеленого светофора!
Если:
а. работают люди, обученные специально производителем по обслуживанию данной марки автомобиля. Которые делают ремонт согласно заводскому регламенту. Учитывая, что ТО - это не просто замена масла и фильтра, а проверка всех систем автомобиля (диагностика ходовой, диагностика подвески, диагностика тормозных механизмов, проверка углов схождения, считывание кодов неисправностей и много других проверок, которые не делают в обычном сервисе, тупо меняя масло с фильтром).
б. есть специальный инструмент, у каждого брэнда он свой
в. есть различные мануалы, программы (все это новое, включая последние новости с завода, а не пиратские версии программ) по тому, как нужно правильно делать ремонт
г. а/м проверяется
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
Благо дело человек бывший силовик и свое отожмет по-любому, но такое поведение официального ДЦ говорит о многом.
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страхова
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страхова
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страхова
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страхова
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страхова
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
Друг "упертого властелина колец" купил жене Элантру.
Наступил страховой случай и лобовое стекло Элантры утратило целостность.
Друг поехал менять стекло в ДЦ, надеясь поставить вместо обычного разбитого стекла стекло с обогревом.
Страхова
Вместо безмолвной замены стекла в ДЦ друга сначала продинамили 3 недели, а затем послали далеко всем коллективом, не оказав востребованной услуги.
Друг - бывший силовик - он "свое отожмет по-любому", но осадочек остался.
Сервис ни к черту.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.
А вот что мне Денис Аржаков, написал я вообще ни понял.