24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором автомобиля, FORD или NISSAN

Доброго всем дня! Уважаемые автовладельцы помогите с выбором автомобиля.Стаю перед выбором нового автомобиля FORD FOCUS 3 или NISSAN NOTE (оба с авто салона). В двух словах, что хочу от нового автомобиля - надежный, безопасный, более менее доступный в обслуживание, комфортный, не погремушка! трансмиссия - механика, автомат для меня не особо важен.Назначение: 1 для семьи из трех человек я, жена и ребенок 6 лет. 2 повседневная езда на работу и домой (около 20-25 км.), иногда в будни и по выходным на дачу (от дома до дачи не более 2 км., но дорога полное г....), иногда в Казахстан (350 км в одну сторону),поездки по магазинам за продуктами. 3 теплый и комфортный, чтоб в морозы не подводил. До этого было ваз 2106 (96 г.в.), сейчас ваз 2115 (2010 г.в.). Всем кто обратит внимание на мою тему и откликнуться огромное спасибо! P.S. дороги у нас в Омске ни какие, то есть ходовая должна быть отличная.
function () {
"use strict";
return typeOf(this, "array");
}
Андрей Каркула
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
187
Анд
FORD FOCUS 3,минус только клиренс.
СсылкаПожаловаться
Андрей КаркулаВ ответ на Анд
Анд
FORD FOCUS 3,минус только клиренс.
СсылкаПожаловаться
ну если ездить аккуратно я не думаю, что это будет большой минус! или я не прав? спасибо
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
ну если ездить аккуратно я не думаю, что это будет большой минус! или я не прав? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще как минус, особенно по весенним тороссам
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛифановВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
ну если ездить аккуратно я не думаю, что это будет большой минус! или я не прав? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, на ноте механике1,6 езжу 6 лет пробег 120. Претензий нет, ОЧЕНЬ удобный, экономичный, менял только расходники. Зять по моему совету взял и себе такой. Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
кулекВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
ну если ездить аккуратно я не думаю, что это будет большой минус! или я не прав? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери ниссан он намного надежней форда любова форд разучился делать надежные машины кстате нисанн в расходниках любому по карману
СсылкаПожаловаться
Шептур РоманВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
ну если ездить аккуратно я не думаю, что это будет большой минус! или я не прав? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, езжу 4 года на ФФ2, накатал 45 тысяч. За всё время поменял свечи на 40 тысяч, менял сам, меняются элементарно, как на жигулях. Дороги у нас такие, что немцы на танках не проедут, но форд справляется отлично. По подвеске нареканий вообще нет. Бензин только не ниже 95, от 92 стучат пальцы. В целом машина отличная, расход реально по трассе укладывается в 5,3, по городу примерно 7,5.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
В омске, только дастер, бывал я там у вас. У фокуса низкий клиренс, и он все же любит хороший асфальт. Нисан вообще не понравился на тестдрайве, но это мое видение.
СсылкаПожаловаться
Андрей КаркулаВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
В омске, только дастер, бывал я там у вас. У фокуса низкий клиренс, и он все же любит хороший асфальт. Нисан вообще не понравился на тестдрайве, но это мое видение.
СсылкаПожаловаться
смотрел в сторону дастера, остановило то, что у него три звезды по краш тесту, я конечно не собираюсь в аварии попадать, но мало ли что, береженого бог бережет!спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
смотрел в сторону дастера, остановило то, что у него три звезды по краш тесту, я конечно не собираюсь в аварии попадать, но мало ли что, береженого бог бережет!спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда фокус вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Андрей КаркулаВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
тогда фокус вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У нас тоже дороги говно, ездил в Саратовскую область - там еще хуже. Мой Федька все выдержал с достоинством. Ездил по грунтовкам и песчаному пляжу, цеплялся только брызговиками. На бездорожье конечно лезть не стоит, не для этого этот машин придумали, но и комплексов относительно клиренса я не испытываю. Для семьи из 3-х человек салон вполне подходит, багажники в седане и хетче конечно маловаты, но это кому что нужно. Мне, например, багажник нужен только для пакетов из магазина, поэтому седан полностью устраивает. А по комфорту и управляемости на асфальте Ноут далеко позади. У дядьки жены Тиида, так он после нее был в восторге от Фокуса. Ноут, я думаю, будет похуже Тииды.
СсылкаПожаловаться
Андрей КаркулаВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
У нас тоже дороги говно, ездил в Саратовскую область - там еще хуже. Мой Федька все выдержал с достоинством. Ездил по грунтовкам и песчаному пляжу, цеплялся только брызговиками. На бездорожье конечно лезть не стоит, не для этого этот машин придумали, но и комплексов относительно клиренса я не испытываю. Для семьи из 3-х человек салон вполне подходит, багажники в седане и хетче конечно маловаты, но это кому что нужно. Мне, например, багажник нужен только для пакетов из магазина, поэтому седан полностью устраивает. А по комфорту и управляемости на асфальте Ноут далеко позади. У дядьки жены Тиида, так он после нее был в восторге от Фокуса. Ноут, я думаю, будет похуже Тииды.
СсылкаПожаловаться
Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег 24 тысячи. Из затрат за все время 7 тыс. за ТО-1 (расходники покупал сам, получилось дешевле) и около 8 тыс. кузовной ремонт (сдал неудачно в дерево, сорвал с креплений и поцарапал задний бампер и разбил фару). Еще конечно купил зимнюю резину. Первое время по привычке заглядывал под капот, сейчас открываю только чтобы залить водички. Цены на запчасти не знаю, т.к. не покупал (кроме заднего фонаря - 3 600 в сборе с лампочками оригинал), расходники не дороже чем на кияшку жены. Про вторичку - бред, Фокус и Королла возглавляю список самых ликвидных иномарок на вторичном рынке. Этот факт, правда, сказывается на стоимости КАСКО. А свечи там самому можно поменять при желании, просто нужен специальный длинный свечной ключ с резинкой. У меня на движке 1,6 (125 л.с.) даже крышки с завода нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей КаркулаВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Пробег 24 тысячи. Из затрат за все время 7 тыс. за ТО-1 (расходники покупал сам, получилось дешевле) и около 8 тыс. кузовной ремонт (сдал неудачно в дерево, сорвал с креплений и поцарапал задний бампер и разбил фару). Еще конечно купил зимнюю резину. Первое время по привычке заглядывал под капот, сейчас открываю только чтобы залить водички. Цены на запчасти не знаю, т.к. не покупал (кроме заднего фонаря - 3 600 в сборе с лампочками оригинал), расходники не дороже чем на кияшку жены. Про вторичку - бред, Фокус и Королла возглавляю список самых ликвидных иномарок на вторичном рынке. Этот факт, правда, сказывается на стоимости КАСКО. А свечи там самому можно поменять при желании, просто нужен специальный длинный свечной ключ с резинкой. У меня на движке 1,6 (125 л.с.) даже крышки с завода нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вообще машинкой довольны и на сколько довольны, не появилось ли желание продать или поменять, пластик не скрипит? царапина на пластике ? может есть то что бы хотелось поставить или доработать (довести до ума здесь не уместно, т.к. это не АВТОВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
а вообще машинкой довольны и на сколько довольны, не появилось ли желание продать или поменять, пластик не скрипит? царапина на пластике ? может есть то что бы хотелось поставить или доработать (довести до ума здесь не уместно, т.к. это не АВТОВАЗ)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Единственное о чем жалею, что пожадничал когда не взял 2-х литровый двигатель. Этот едет тоже вполне достойно и делает многих одноклассников с аналогичными двигателями, но с чипованой приорой соревноваться уже тяжеловато. Короче просто моя дурь. Сверчки иногда появляются в районе средних стоек, но они какие-то фантомные и проявляются не всегда. В остальном пластик салона нареканий не вызывает и получше, чем у других С-классников. Хотелось бы побольше шумки в арках, но поездив на других машинах, понимаю что в Фокусе шумка одна из лучших. Музыка средняя, хотелось бы проклеить шумкой двери в районе колонок, думаю так звук будет лучше. Остальное все устраивает, особый кайф вызывает управляемость на асфальте, специально входил в повороты на хороших скоростях, входит, как нитка за иголкой, любой снос тут же корректирует ESP.
СсылкаПожаловаться
Андрей КаркулаВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Единственное о чем жалею, что пожадничал когда не взял 2-х литровый двигатель. Этот едет тоже вполне достойно и делает многих одноклассников с аналогичными двигателями, но с чипованой приорой соревноваться уже тяжеловато. Короче просто моя дурь. Сверчки иногда появляются в районе средних стоек, но они какие-то фантомные и проявляются не всегда. В остальном пластик салона нареканий не вызывает и получше, чем у других С-классников. Хотелось бы побольше шумки в арках, но поездив на других машинах, понимаю что в Фокусе шумка одна из лучших. Музыка средняя, хотелось бы проклеить шумкой двери в районе колонок, думаю так звук будет лучше. Остальное все устраивает, особый кайф вызывает управляемость на асфальте, специально входил в повороты на хороших скоростях, входит, как нитка за иголкой, любой снос тут же корректирует ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не любитель гонять, вышел из того возраста, так что думаю с приорами соревноваться не буду. Спасибо огромное Леонид, Вам за ответы, желаю Вам ни гвоздя не жезла, чтоб машинка радовала и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Каркула
Андрей Каркула
я не любитель гонять, вышел из того возраста, так что думаю с приорами соревноваться не буду. Спасибо огромное Леонид, Вам за ответы, желаю Вам ни гвоздя не жезла, чтоб машинка радовала и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И вам удаче в выборе!
СсылкаПожаловаться
Андрей Каркула
Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо
Либо твой друг тебе вовсе не друг, либо он никогда не имел дела с Фокусом. Комплект родных фордовских свечей стоит 600 рублей, а если ты был владельцем "шестерки" и "пятнашки"', то самому поменять свечи проблем не составит, и соответственно выйдет тебе бесплатно. И где тут, спрашивается, 12 тысяч. И если не задаваться целью '"убить" машину, то будете вы жить вместе "долго и счастливо". Я четыре года откатал на ФФ-2, намотал 100000 км, из затрат - только расходники, потом сдуру поменял на Хендай Элантру, но не легла она мне на душу, и через год эксплуатации я "спулил" ее с чистой душой. И вот уже год езжу на ФФ-3, проблемы те же самые - расходники, т.е. никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей КаркулаВ ответ на Stranik
Stranik
Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо
Либо твой друг тебе вовсе не друг, либо он никогда не имел дела с Фокусом. Комплект родных фордовских свечей стоит 600 рублей, а если ты был владельцем "шестерки" и "пятнашки"', то самому поменять свечи проблем не составит, и соответственно выйдет тебе бесплатно. И где тут, спрашивается, 12 тысяч. И если не задаваться целью '"убить" машину, то будете вы жить вместе "долго и счастливо". Я четыре года откатал на ФФ-2, намотал 100000 км, из затрат - только расходники, потом сдуру поменял на Хендай Элантру, но не легла она мне на душу, и через год эксплуатации я "спулил" ее с чистой душой. И вот уже год езжу на ФФ-3, проблемы те же самые - расходники, т.е. никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну на наших машинах я не только свечи менял, по электрики все довел до ума, инжектор по человечески сделал и даже автосвет поставил на 2115, просто пугают тем, что до свечей не добраться пол машины разобрать нужно ну и тому подобное! а вообще менеджер автосалона фокуса (он же по совместительству друг моего родственника) сказал что сделает скидку + 500 литров бензина за счет фирмы, ну и так по мелочи будут приятные вещи коврики ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Каркула
ну на наших машинах я не только свечи менял, по электрики все довел до ума, инжектор по человечески сделал и даже автосвет поставил на 2115, просто пугают тем, что до свечей не добраться пол машины разобрать нужно ну и тому подобное! а вообще менеджер автосалона фокуса (он же по совместительству друг моего родственника) сказал что сделает скидку + 500 литров бензина за счет фирмы, ну и так по мелочи будут приятные вещи коврики ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну про то, что полмашины разобрать нужно, это говорят те кто действительно машину в глаза не видели, по крайней мере под капот не заглядывали точно, а судят по принципу "слышал, что сказал кум свояка мужа сестры троюродного брата знакомого моего друга..." Зайди в любой салон, попроси открыть капот и все увидишь наглядно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария