24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему НЕ покупать Волгу?

Была мысль купить первое авто, научиться. Рассматривал только самые простые варианты. Ваз классика, 8-ки, 9-ки. 20-летние иномарки не хотел. Удивило то, что никто не рассматривает в этом списке 31-е Волги. Почему? Они стоят как Жигули, может немножко дороже. Мне Волга нравится. Из минусов знаю только о большом расходе бензина и ржавеющем кузове. Но Жигули-то не на много лучше. По комфорту не сравнимы. В чём же причина?
Дмитрий 1989
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
656
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
виктор овсянниковВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
Имел две ,09,потом 10, кпп 5-ступку. Согласен по кузову, поэтому продал через 4 года. На большие расстояния машина хороша,динамика отличная, ср.расход 9л. 92-го. Если бы не кузов, не поменял.
СсылкаПожаловаться
Miami_1337В ответ на виктор овсянников
виктор овсянников
Имел две ,09,потом 10, кпп 5-ступку. Согласен по кузову, поэтому продал через 4 года. На большие расстояния машина хороша,динамика отличная, ср.расход 9л. 92-го. Если бы не кузов, не поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9 и 8 это Порше(благодарите Брежнева), просто их не "пантетанули", немцы были умнее - Гольф2, а Волга ОБСЛУЖИВАЕМОЕ корыто, запчасти на неё сейчас почти как на Мерс, если ты фанат горажных копаний, то ВОЛГА ТВОЙ ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
Светлана ЗубоваВ ответ на Miami_1337
Miami_1337
9 и 8 это Порше(благодарите Брежнева), просто их не "пантетанули", немцы были умнее - Гольф2, а Волга ОБСЛУЖИВАЕМОЕ корыто, запчасти на неё сейчас почти как на Мерс, если ты фанат горажных копаний, то ВОЛГА ТВОЙ ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто и не собирался патентовать.СССР официально заказал и оплатил Порше работы.
СсылкаПожаловаться
saВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
grimВ ответ на sa
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двенадцать лет отъездил на "Волге" ГАЗ-3110 и ни разу не имел проблем с тормозами, как и во всём остальном тоже. А насчёт кузова полностью согласен - дерьмо полное!
СсылкаПожаловаться
Владимир БогдановВ ответ на sa
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
sa,,,,Волга конечно супер тачка.Это тачка чистый убийца импортного инохлама.По поводу безопасности на Волге даже и ремнями не нужно пристегиваться.Это машина просто неубиваемая.Не даром эти машины только могли исправно работать в такси в Москве на разбитых дорогах.То что Вы пишите про тормоза это просто полный бред недалекого человека.Я просто занимался ремонтом автомобилей.Открою Вам один страшный секрет.Отстроить тормоза подвластно даже ребенку.Я вообще ни когда не сталкивлся в жизни с такими проблемами как тормоза и ремонт копеечный.
СсылкаПожаловаться
олег аушевВ ответ на Владимир Богданов
Владимир Богданов
sa,,,,Волга конечно супер тачка.Это тачка чистый убийца импортного инохлама.По поводу безопасности на Волге даже и ремнями не нужно пристегиваться.Это машина просто неубиваемая.Не даром эти машины только могли исправно работать в такси в Москве на разбитых дорогах.То что Вы пишите про тормоза это просто полный бред недалекого человека.Я просто занимался ремонтом автомобилей.Открою Вам один страшный секрет.Отстроить тормоза подвластно даже ребенку.Я вообще ни когда не сталкивлся в жизни с такими проблемами как тормоза и ремонт копеечный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.
СсылкаПожаловаться
ООО ЮгСпецМонтажВ ответ на олег аушев
олег аушев
согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще один нюанс:если есть уилитель,управлять надо аккуратно и не допускать резких телодвижений рулем.
СсылкаПожаловаться
Miami_1337В ответ на олег аушев
олег аушев
согласен с тем, что только Волга и могла тработать в такси, ни одна машина отечественного автопрома не выдерживала нагрузок общетвенного транспорта, а протормоза. был у меня случай потекла трубка заднего тормоза. но система распределения контуров, четко отработала. передние тормоза работали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про армию слесарей в таксопарках забыли? Про "сухари" в шаровых и наконечниках? Про "шприцовку? Никто не спорит Волга идеально ремонтнопригодный агрегат, но ремонтировать и обслуживать её надо постоянно, с учетом нынешних цен сервиса и запчастей на неё, вариант взять пару тройку Волг и ананировать с ними в гараже, зато от супруги маза супер
СсылкаПожаловаться
борис тюльпановВ ответ на sa
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была у меня 9-ка, была и 31-ая "ВОЛГА". Для примера, мне приходилось ездить Москва-Краснодар и обратно Ездил и на 9-ке, и на 31-ой. Так-вот из 9-ки я выползал, а из "ВОЛГИ" выходил, и хватало сил ещё на какие нибуть дела, хотя проехал 3000км.. Незнаю толи я её акуратно эксплуатировал, толи такая попалась но за 98 тыс. пробега проблем я с ней практически не имел. Одна беда большой расход горючего.
СсылкаПожаловаться
ВасёкВ ответ на борис тюльпанов
борис тюльпанов
Была у меня 9-ка, была и 31-ая "ВОЛГА". Для примера, мне приходилось ездить Москва-Краснодар и обратно Ездил и на 9-ке, и на 31-ой. Так-вот из 9-ки я выползал, а из "ВОЛГИ" выходил, и хватало сил ещё на какие нибуть дела, хотя проехал 3000км.. Незнаю толи я её акуратно эксплуатировал, толи такая попалась но за 98 тыс. пробега проблем я с ней практически не имел. Одна беда большой расход горючего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Беда, не с расходом, а с кузовщиной)если пугает расход: есть вариант взять её с дизелем (знакомый на 3110 700тык накатал на дизеле, двигателем доволен, а через двери скоро начнёт входить не открывая их))))
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на sa
sa
пугают не столько габариты, сколько тормоза.
имел удовольствие ездить на волге 31 - так вот пару раз тормоза просто внезапно кончались.
Оказывается Волга очень чуствительна к регулярным прокачкам тормозов - что для любителя не айс.
а в остальном машина как машина - корова только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
волга - это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк - ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли!!! электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки!!! центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную!!! А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем!!! но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга - корова на льду!!!
СсылкаПожаловаться
iwan gominВ ответ на Феликс
Феликс
волга - это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк - ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли!!! электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки!!! центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную!!! А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем!!! но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга - корова на льду!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и видно что в волгу ты только компрессию ведрами таскал. Мой рост 188 см. и без проблем на водительском сидении. Электрика с жигулевской не сопоставить. Сама надежность. Центральный замок работает как надо машина 1998 года. Запаска укладывается на рамку в багажнике и не мешает. рядом с ней дорожный набор. Маневренность одна из лучших среди отечественных авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил РужеловскийВ ответ на Феликс
Феликс
волга - это гнилое корыто, а если рост ваш выше 175 см то не езда, а головняк - ноги некуда деть!! Машина огромная, а места в салоне для гномов что ли!!! электрика вообще живет своей жизнью, особенно, щиток приборов, то светится на 50% то вообще нет подсветки!!! центральный замок на 31-ой открывает половину дверей. остальные вручную!!! А размещение запаски в багажнике наверное академик автотранспорта придумал размещать!! Так что из росавтопрома лада выигрывает во всем!!! но лучше взять иномарку 20-ти летку чем эти ведра с болтами!! На волгах отездил 6 лет, причем на новых, про старье вообще молчу, в автоколонне их море было!! Волга - корова на льду!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ты чего как место мало я со своим ростом в 2110 кое как запихивался коленкой кнопку багажника постоянно тыкал в Волге прям разложиться можно места море. А про всё остальное если за машиной не следить то понятно у тебя всё ломаться будет
СсылкаПожаловаться
Михаил Новосёлов-ДитрихВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Наверно, всех пугают солидные габариты. :)
СсылкаПожаловаться
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Михаил Новосёлов-Дитрих
Михаил Новосёлов-Дитрих
Волга она и в Африке ВОЛГА- ЭТО НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Если не рысачить на ней , а вести спокойный стиль вождения и шприцевать подвеску преднею три точки справа и слева особенно после дождя. А к габаритам привыкнешь быстро через две недели. А салон просто сказка. Эксплуатировал 2 Волги Газ 24-01 и Газ 31029 первая была не новая, а вторая с ноля. Так вот первая была лучше так как сделана была ещё в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за информацию. У меня Нива 2131, габариты у нее тоже солидные, радиус поворота под стать, и я не собираюсь ее менять, если только новую возьму такую же. И салон у нее вместительный. Рост машины 164 см. Ноги у задних пассажиров не упираются в передние сиденья даже если пассажиры длинноногие а передние сиденья отодвинуты назад на максимум. Багажник емкостью 500 литтров. Кроме того еще полный привод. Между передними сиденьями пространство также большое - там же раздатка, а не просто коробка передач. Передач у Нивы фактически 10! На раздатке при желании даже обедать можно в полевых условиях. Ессно ничего не надо шприцевать - машинка может преодолевать броды глубиной до 50 см без спецподготовки. :)
СсылкаПожаловаться
Dmitry KalaevВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Спасибо за информацию. У меня Нива 2131, габариты у нее тоже солидные, радиус поворота под стать, и я не собираюсь ее менять, если только новую возьму такую же. И салон у нее вместительный. Рост машины 164 см. Ноги у задних пассажиров не упираются в передние сиденья даже если пассажиры длинноногие а передние сиденья отодвинуты назад на максимум. Багажник емкостью 500 литтров. Кроме того еще полный привод. Между передними сиденьями пространство также большое - там же раздатка, а не просто коробка передач. Передач у Нивы фактически 10! На раздатке при желании даже обедать можно в полевых условиях. Ессно ничего не надо шприцевать - машинка может преодолевать броды глубиной до 50 см без спецподготовки. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крылья, ноги, все равно - нива - для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л - не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках - почти 800! Что сказать....ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был...))). Ну и напоследок - жрет она - как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец - туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше - "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!
СсылкаПожаловаться
игорь серовВ ответ на Dmitry Kalaev
Dmitry Kalaev
Крылья, ноги, все равно - нива - для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л - не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках - почти 800! Что сказать....ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был...))). Ну и напоследок - жрет она - как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец - туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше - "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не согласен ;у меня 2131 ;мой рост 190 ;места хватает ;и жрет она десяточку если конечно не по лесам шариться ;проходимость устраивает ;а что длинная ;зато на трассе стоит уверенно ;не чета трехдверке
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Dmitry Kalaev
Dmitry Kalaev
Крылья, ноги, все равно - нива - для невысоких и негабаритных. С моим ростом там делать нечего. Да и про 500л - не надо заливать! 400 с хвостиком. А при сложенных сидушках - почти 800! Что сказать....ВАУ! Мне вот даже сиденья складывать не надо, чтобы такой объем был...))). Ну и напоследок - жрет она - как прорва. Литров 14-15. А зимой наверняка под 20 улетает. Да и ездить на ней более 100-110 км/ч не рекомендуется. Как проходимец - туфта, лучше 3-дверка, а не удлиненная версия, а еще лучше - "буханка".
Так что, мадам, учите матчасть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня рост, мусью, к вашему сведению, 187 см. Ноги длиной 105 см. Отлично, просторно. Вы наверно ВАЗ 2131 издали видели, в пробке в своей машине сидя. Поэтому такие скромные познания о ней. Да, кушает она хорошо, на аппетит не жалуемся. Но я машину покупала не для того чтоб бензин экономить . Живем в деревне, нужен проходимец. Купила машину чтоб мать возить, инвалида 85 лет. А не для того чтоб грязь месить и дешОвые понты всем показывать. У моей матери не сгибается нога, так что как бы вы не хвалили коротышку мне она не подойдет. А в буханку матери не влезть, потому что высока слишком. Нива и по высоте подходит - бабка моя как на табуреточку в нее садится. И на заднем сиденье ей очень удобно и просторно. Матчасть знаю, не волнуйтесь. И маслице заливаю, и охлаждайку, и шинки когда надо подкачиваю. И камасутра всегда со мной - под названием Ремонт ВАЗ 2131 в картинках. Так что в автосервис еду с бумажкой в которой все грамотно написано в нужных терминах, что сделать, да еще и запчасти необходимые прикладываю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария