ПЕРЕГРЕЛА двигатель ваз 2110, не можем устранить причину((((((
ваз 2110 8-ми клапанная, перегрели двигатель, сняли головку, прокладка прогнившая немного была, головку отшлифовали. поставили все....на холостых машина в норме, чуть газ даешь, партрубки начинает ужасно раздувать, разобрали головку на опрессовку..не помогло. Может быть проблема в блоке????стоит его отдавать на опрессовку??? и вообще в чем может быть такая проблема, из-за чего так????
согласен, у меня так-же было.
Чем и где шлифовали
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
Чем и где шлифовали
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
Определять причину поломки на расстоянии(виртуально)то же тяжело.
Пусть проверят циркуляцию-Пусть снимут шланг расширителя,который идёт на отопитель,немного удлиннив его направят струю ОЖ непосредственно в отккрытую горловину расш бачка.при заведённом моторе из него должна пойти ровная струя,напор которой должен увеличиваться с повышении оборотов.Струя должна идти РОВНАЯ-без воздушных промежутков в виде пульсации.всё это производить при заполненной системе охлаждения.
Если струи нет-неисправен насос ОЖ(помпа).Если пульсация-прорыв газов в систему охлаждения.
После того как завели
Проверяйте ,пишите о результатах,будем думать дальше.
Должен работать стандартный.
Ездил на 10-ке, при прочих равных ничего в ней не греется и вент включается, когда надо.
Пробок не случалось, но патрубки обрывало, перезаполнял систему, и все становилось ок.