9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
Правила форума

Отзывы об УАЗ"Патриот" с дизелем.

Новый дизель- как с ним. Подскажите кто ездил. Как модель-стоящая?
V8.00
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
Andrei Yaroshenko
Машина хорошая нет слов,только одно но,если бы ее делали в Японии.Качество ноль.Это относится к любому авто нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботовВ ответ на Andrei Yaroshenko
Andrei Yaroshenko
Машина хорошая нет слов,только одно но,если бы ее делали в Японии.Качество ноль.Это относится к любому авто нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
Наш автопром сегодня наполовину состоит из иномарок - Тойота, Шевроле, Рено, Форд и т.д. Чего плетешь? Не вздумай сказать это в Шушарах японскому директорату - до пенсии с ним не расплатишься за свое неумное помело.
СсылкаПожаловаться
ХайранВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Наш автопром сегодня наполовину состоит из иномарок - Тойота, Шевроле, Рено, Форд и т.д. Чего плетешь? Не вздумай сказать это в Шушарах японскому директорату - до пенсии с ним не расплатишься за свое неумное помело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за уаз говорим
СсылкаПожаловаться
Женя МарковецьВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Наш автопром сегодня наполовину состоит из иномарок - Тойота, Шевроле, Рено, Форд и т.д. Чего плетешь? Не вздумай сказать это в Шушарах японскому директорату - до пенсии с ним не расплатишься за свое неумное помело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да Тойота, Шевроле, Рено, Форд и т.д. Чего плетешь? крупноузловая сборка....тоесть на собраный кузов вкинули движок и колеса прикрутили...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Andrei Yaroshenko
Andrei Yaroshenko
Машина хорошая нет слов,только одно но,если бы ее делали в Японии.Качество ноль.Это относится к любому авто нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
а ты сам-то на ней ездил? или так по слухам....
СсылкаПожаловаться
Alex LinkВ ответ на Andrei Yaroshenko
Andrei Yaroshenko
Машина хорошая нет слов,только одно но,если бы ее делали в Японии.Качество ноль.Это относится к любому авто нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая нет слов,только одно но,если бы ее делали в Японии.Качество ноль.Это относится к любому авто нашего автопрома.

Только если будете покупать в Японии, то ЛКП проверте толщинмером, есть оф. инфа http://www.youtube.com/watch?feature=pla... что 2 из 10 заморских уже перекрашены, что никак не хорошо.
Что касается приборов, то у меня ет11р, но такой же аналог, но дешевле нашел только здесь http://tolshina.net/5-horstek_tc-115.htm...

СсылкаПожаловаться
андрей рудь
а можно о проблеммах поподробней? хочется узнать мнение владельца спасибо
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботов
Отличный бомбовоз! и в два раза дешевле ближайшей инотачки.
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботов
Отличный бомбовоз! и в два раза дешевле ближайшей инотачки.
СсылкаПожаловаться
Ломается в два раза чаще?:) Как с ремонтом движка? (ИВЭКО)?
СсылкаПожаловаться
dostoevskyВ ответ на ПростоФиля VS ботов
ПростоФиля VS ботов
Отличный бомбовоз! и в два раза дешевле ближайшей инотачки.
СсылкаПожаловаться
на счет в два раза согласен полностью...на данный момент узнавал цена 650 рубашечек за дизель пикап мин комплектация
СсылкаПожаловаться
aleksei markin
У меня патрик,только зажигалка.Очень даже рад.И менять на иномарку пока не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
taurus755@mail.ru
Да я тож наслышен о Патриоте отзывы с+80% а с -15% Теперь я точно знаю какую машину буду брать.Сам разговаривал с человеком который на Патриоте пикап наездил 30000 км. "автомобиль классный есть небольшие не дороботки,в принципе как и у всех авто...." Экслуатируеся Патриот в жёских условиях бездорожья -работники газпрома.Что могу сказать ещё хочу Патриот.жаль что он не поподает под программу льготного кредитования.Было бы здорово если наше правительство пересмотрело подход к кредитованию 350000 так бы осталось,аостальные 100000-150000 я бы сам добавил
СсылкаПожаловаться
V8.00В ответ на taurus755@mail.ru
taurus755@mail.ru
Да я тож наслышен о Патриоте отзывы с+80% а с -15% Теперь я точно знаю какую машину буду брать.Сам разговаривал с человеком который на Патриоте пикап наездил 30000 км. "автомобиль классный есть небольшие не дороботки,в принципе как и у всех авто...." Экслуатируеся Патриот в жёских условиях бездорожья -работники газпрома.Что могу сказать ещё хочу Патриот.жаль что он не поподает под программу льготного кредитования.Было бы здорово если наше правительство пересмотрело подход к кредитованию 350000 так бы осталось,аостальные 100000-150000 я бы сам добавил
СсылкаПожаловаться
"Теперь я точно знаю какую машину буду брать."... В смысле его или точно не его?
СсылкаПожаловаться
valentina avenirova
прошу подскажите какие плюсы и минусы и вчем их отличие:работа двигателя Патриота на дизеле и на бензине
СсылкаПожаловаться
V8.00В ответ на valentina avenirova
valentina avenirova
прошу подскажите какие плюсы и минусы и вчем их отличие:работа двигателя Патриота на дизеле и на бензине
СсылкаПожаловаться
в двигателе и отличее...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на valentina avenirova
valentina avenirova
прошу подскажите какие плюсы и минусы и вчем их отличие:работа двигателя Патриота на дизеле и на бензине
СсылкаПожаловаться
Отвечаю только девушкам :) Если Ваш авто будет стоять в теплом гараже,то дизель экономичнее.Значительно бОльший ресурс.(Я говорю о IVECO).Но как и любая иномарка (двигатель)будет требовать только качественное топливо без "проколов".
Бензиновый двигатель чуть менее экономичный,менее ресурсный,но если не засыпать в него песок,ремонтопригоден,что крайне важно в нашей стране чудес.Это общий точный ответ(. Есть существенные нюансы.)
СсылкаПожаловаться
стрельчикВ ответ на Александр
Александр
Отвечаю только девушкам :) Если Ваш авто будет стоять в теплом гараже,то дизель экономичнее.Значительно бОльший ресурс.(Я говорю о IVECO).Но как и любая иномарка (двигатель)будет требовать только качественное топливо без "проколов".
Бензиновый двигатель чуть менее экономичный,менее ресурсный,но если не засыпать в него песок,ремонтопригоден,что крайне важно в нашей стране чудес.Это общий точный ответ(. Есть существенные нюансы.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно качественное топливо-самое главное!!!!Пару раз попадал вынужденно заправляться на левых заправках,результат-замена форсунок и ремонт тнвд.
СсылкаПожаловаться
ООО Строитель НовопавловскВ ответ на valentina avenirova
valentina avenirova
прошу подскажите какие плюсы и минусы и вчем их отличие:работа двигателя Патриота на дизеле и на бензине
СсылкаПожаловаться
прошу подскажите какие плюсы и минусы и вчем их отличие:работа двигателя Патриота на дизеле и на бензине
СсылкаПожаловаться
Володя
Вот сижу и думаю, купить себе Патриота. У нас на Востоке все на Японках катаются. У меня у самого Прадо есть, но на нем на рыбалку и охоту не поедешь, жалко царапать :)). Расскажите про Патриота, как машина?
СсылкаПожаловаться
sashokВ ответ на Володя
Володя
Вот сижу и думаю, купить себе Патриота. У нас на Востоке все на Японках катаются. У меня у самого Прадо есть, но на нем на рыбалку и охоту не поедешь, жалко царапать :)). Расскажите про Патриота, как машина?
СсылкаПожаловаться
поверь патриот тоже будет жалко! купи тогда хантер
СсылкаПожаловаться
Сергей МинаенкоВ ответ на Володя
Володя
Вот сижу и думаю, купить себе Патриота. У нас на Востоке все на Японках катаются. У меня у самого Прадо есть, но на нем на рыбалку и охоту не поедешь, жалко царапать :)). Расскажите про Патриота, как машина?
СсылкаПожаловаться
бери жалеть не будешь ни в один момент своих приключений . только озаботься о передней и задней лебедках
СсылкаПожаловаться
Сергей Минаенко
бери жалеть не будешь ни в один момент своих приключений . только озаботься о передней и задней лебедках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте.хочу купить патриот дизель.подскажите как он если ехать на дальнее растояние
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Володя
Володя
Вот сижу и думаю, купить себе Патриота. У нас на Востоке все на Японках катаются. У меня у самого Прадо есть, но на нем на рыбалку и охоту не поедешь, жалко царапать :)). Расскажите про Патриота, как машина?
СсылкаПожаловаться
Если до 10-ти тысяч в трансмиссии(кроме КПП) менять масло каждую 1000км(После 10000 по инструкции,не чаще чем у всех),то авто станет для Вас по "внутреннему выбору" основным.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТурчинВ ответ на Володя
Володя
Вот сижу и думаю, купить себе Патриота. У нас на Востоке все на Японках катаются. У меня у самого Прадо есть, но на нем на рыбалку и охоту не поедешь, жалко царапать :)). Расскажите про Патриота, как машина?
СсылкаПожаловаться
У Вас действительно машина! Зачем покупать ведро с болтами?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбалов В ответ на Володя
Володя
Вот сижу и думаю, купить себе Патриота. У нас на Востоке все на Японках катаются. У меня у самого Прадо есть, но на нем на рыбалку и охоту не поедешь, жалко царапать :)). Расскажите про Патриота, как машина?
СсылкаПожаловаться
друг послушай после прадо ты на нем ездить не будеш я сам с дуру продал 80-ку купил это дерьмо и понял одно его хвалят либо чайники после 469 либо тот кто продает
СсылкаПожаловаться
Петров Алексей
Господа! Имею сообщить о проблемах с Патриотом с Ивеком. Брал из самых первых партий.Д инамика и расход топлива ОЧЕНЬ приятные. Из двигателя на 2000 км начало литься масло через сальник. Устраняли 2 месяца. Искали немецкий сальник. Сделали но горрит чек. Не обращай те говорят внимания. до 10000 км мелкие поломки. ТО 10000км сделали. Выехали. Тупит, ехать ваще нельзя. Опять в гарантию. Гарантийщики: Сделать ничего не можем.Давайте втихушку отключим датчик "рециркуляции" -вроде и поедет, но расход будет больше, или включим постоянно турбину, но с гарантии снимем. Отключили этот датчик. Поехал лучше. Чек горитпостоянно. Эти двигатели собирают в Италии из немецеих запчасткей. Не нравиться мне этот ивеко
СсылкаПожаловаться
Андрей ШевяковВ ответ на Петров Алексей
Петров Алексей
Господа! Имею сообщить о проблемах с Патриотом с Ивеком. Брал из самых первых партий.Д инамика и расход топлива ОЧЕНЬ приятные. Из двигателя на 2000 км начало литься масло через сальник. Устраняли 2 месяца. Искали немецкий сальник. Сделали но горрит чек. Не обращай те говорят внимания. до 10000 км мелкие поломки. ТО 10000км сделали. Выехали. Тупит, ехать ваще нельзя. Опять в гарантию. Гарантийщики: Сделать ничего не можем.Давайте втихушку отключим датчик "рециркуляции" -вроде и поедет, но расход будет больше, или включим постоянно турбину, но с гарантии снимем. Отключили этот датчик. Поехал лучше. Чек горитпостоянно. Эти двигатели собирают в Италии из немецеих запчасткей. Не нравиться мне этот ивеко
СсылкаПожаловаться
надо вернуть машину в салон пока на гарантии если починить не могут а инженеру по горантии ро на бить за вас права клиента жалуйтесь в клиенскую службу а непоможет в суд 1000процентов выиграть
СсылкаПожаловаться
ivan ivanovВ ответ на Андрей Шевяков
Андрей Шевяков
надо вернуть машину в салон пока на гарантии если починить не могут а инженеру по горантии ро на бить за вас права клиента жалуйтесь в клиенскую службу а непоможет в суд 1000процентов выиграть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите подробно я Вас умоляю как вернуть УАЗ Патриот в салон он на гарантии ему всего четыре месяца
СсылкаПожаловаться
Леонид Щелконогов
Замечательная машина. но как и весь Российский автопром в настоящее время. требует доработки.
Для вне дорожника большое количество электроники в системе управления двигателем это большой минус, но его можно исправить используя системы герметизации применяемые в нашей военной технике т.е. герметизировать разъемы и блоки до того как вы поехали в брод через болото или реку.тоже самое касается и ходовой части автомобиля. Для герметизации разъемов сейчас много бесцветных герметиков, а для временной герметизации сапунов можно применить Литол-24 или если есть ЗЗК. Ну а если вы постоянно ходите по глубоким бродам используйте обратные клапана топливных систем. Закрепите клапан повыше и соедините трубкой от капельницы с мостом, КПП или РК заменив сапун на ввертыш с диаметром позволяющим закрепить трубку так ваши агрегаты смогут дышать по принципу противогаза.
Да, загорание "Чек" может произойти из-за не правильной регулировки датчиков на педали тормоза, сцепления и газа, но не пытайтесь их регулировать самостоятельно если вы не электронщик, запаздывание в замыкании или размыкании одного из них может привести к переходу в работу на холостых оборотах. Также проверьте состояние разъема на датчик неровной дороги, он дает сигнал на увеличение подачи топлива. Напугал? Наши машины требуют знаний...
СсылкаПожаловаться
Елена СенченокВ ответ на Леонид Щелконогов
Леонид Щелконогов
Замечательная машина. но как и весь Российский автопром в настоящее время. требует доработки.
Для вне дорожника большое количество электроники в системе управления двигателем это большой минус, но его можно исправить используя системы герметизации применяемые в нашей военной технике т.е. герметизировать разъемы и блоки до того как вы поехали в брод через болото или реку.тоже самое касается и ходовой части автомобиля. Для герметизации разъемов сейчас много бесцветных герметиков, а для временной герметизации сапунов можно применить Литол-24 или если есть ЗЗК. Ну а если вы постоянно ходите по глубоким бродам используйте обратные клапана топливных систем. Закрепите клапан повыше и соедините трубкой от капельницы с мостом, КПП или РК заменив сапун на ввертыш с диаметром позволяющим закрепить трубку так ваши агрегаты смогут дышать по принципу противогаза.
Да, загорание "Чек" может произойти из-за не правильной регулировки датчиков на педали тормоза, сцепления и газа, но не пытайтесь их регулировать самостоятельно если вы не электронщик, запаздывание в замыкании или размыкании одного из них может привести к переходу в работу на холостых оборотах. Также проверьте состояние разъема на датчик неровной дороги, он дает сигнал на увеличение подачи топлива. Напугал? Наши машины требуют знаний...
СсылкаПожаловаться
не напугали но "Альфа Ромео" свою на "Патриота" поменяла бы с удовольствием, а то на рыбалку на ней не проедешь
СсылкаПожаловаться
Андрей ТурчинВ ответ на Леонид Щелконогов
Леонид Щелконогов
Замечательная машина. но как и весь Российский автопром в настоящее время. требует доработки.
Для вне дорожника большое количество электроники в системе управления двигателем это большой минус, но его можно исправить используя системы герметизации применяемые в нашей военной технике т.е. герметизировать разъемы и блоки до того как вы поехали в брод через болото или реку.тоже самое касается и ходовой части автомобиля. Для герметизации разъемов сейчас много бесцветных герметиков, а для временной герметизации сапунов можно применить Литол-24 или если есть ЗЗК. Ну а если вы постоянно ходите по глубоким бродам используйте обратные клапана топливных систем. Закрепите клапан повыше и соедините трубкой от капельницы с мостом, КПП или РК заменив сапун на ввертыш с диаметром позволяющим закрепить трубку так ваши агрегаты смогут дышать по принципу противогаза.
Да, загорание "Чек" может произойти из-за не правильной регулировки датчиков на педали тормоза, сцепления и газа, но не пытайтесь их регулировать самостоятельно если вы не электронщик, запаздывание в замыкании или размыкании одного из них может привести к переходу в работу на холостых оборотах. Также проверьте состояние разъема на датчик неровной дороги, он дает сигнал на увеличение подачи топлива. Напугал? Наши машины требуют знаний...
СсылкаПожаловаться
А так же возмите напильник и доработайте до нормального автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛебедевВ ответ на Андрей Турчин
Андрей Турчин
А так же возмите напильник и доработайте до нормального автомобиля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так может говорить только человек который никогда на Патрике неездил и не лазил по грязи
СсылкаПожаловаться
Вика МаркинаВ ответ на Андрей Турчин
Андрей Турчин
А так же возмите напильник и доработайте до нормального автомобиля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохому тонцору яйца мошают машина клас
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Турчин
Андрей Турчин
А так же возмите напильник и доработайте до нормального автомобиля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Ленар СултановВ ответ на Андрей Турчин
Андрей Турчин
А так же возмите напильник и доработайте до нормального автомобиля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей перед тем как п......ть купи .
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто