Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая слабая подвеска Если купил убитую то да подвеска слабая аУ 39 кузова после 2000 гада подвеска супер до 2000 согласен слабовато потом BMW доработали машина хорошая только в бензиновой версии жрет много а в дизеле очень впечатляет
Кирилл, а ты сам то ездил на 39 кузове????Откуда утверждение,что подвеска слабая????После замена всей ходовой,т.е. передние рычаги-4 шт, стойки стабилизатора все 4 в круг, задние два развальных рычага (после покупки авто) 525,АКПП, 2002 г.в. прошёл 90000км!!!!Живу в Воронеже, дороги тут не немецкие... Очень много командировок по Центральному Черноземью, местами дорог нет вообще!!! после 90000 пробега заменил ОДИН ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК!!!!вся подвеска оригинал покупалась, Лимфёрдер.. поэтому про минус ты это зря...
Кирилл, а ты сам то ездил на 39 кузове????Откуда утверждение,что подвеска слабая????После замена всей ходовой,т.е. передние рычаги-4 шт, стойки стабилизатора все 4 в круг, задние два развальных рычага (после покупки авто) 525,АКПП, 2002 г.в. прошёл 90000км!!!!Живу в Воронеже, дороги тут не немецкие... Очень много командировок по Центральному Черноземью, местами дорог нет вообще!!! после 90000 пробега заменил ОДИН ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК!!!!вся подвеска оригинал покупалась, Лимфёрдер.. поэтому про минус ты это зря...
Кирилл, а ты сам то ездил на 39 кузове????Откуда утверждение,что подвеска слабая????После замена всей ходовой,т.е. передние рычаги-4 шт, стойки стабилизатора все 4 в круг, задние два развальных рычага (после покупки авто) 525,АКПП, 2002 г.в. прошёл 90000км!!!!Живу в Воронеже, дороги тут не немецкие... Очень много командировок по Центральному Черноземью, местами дорог нет вообще!!! после 90000 пробега заменил ОДИН ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК!!!!вся подвеска оригинал покупалась, Лимфёрдер.. поэтому про минус ты это зря...
во сколько обошлись первоначальные вложения и сколько стоила машина?
Всем привет кто может помочь вот такая проблема.Завёлся с толкача теперь мошина постоянна хлопает в обратку?всё проверил даже сам перебрал двиготель пролема не уходит!
У меня подвеска год отходила по ТАКИМ дорогам,мама не горюй,если не гонять по ямам,а ездить аккуратно и в случее замены менять более менее нормальные запчасти,тысяч на 40 хватит,а там кое-что придется поменять,но удовольствие того стоит.
а если ты работаешь в мастерской? брат тебе и бэха не нужна ты и так там проктически живёшь. но про 39ую ты занозил))))))))))))))))) ну конечно если у тебя денег вагон и мал. тележка то я с тобой согласен
У моего брата БМВ в 39 кузове, 2001г.в. ездит - ни каких проблем, я на совем Ниссане уже 2 раза ходовку поменял, а он по таким дорогам ездит и всё в порядке. Я бы с удовольствием пересел на БМВ. Качественная машина.
Проездил год на E-39. По ходовой поменял только 2-е косточки, по электрике - блок имобилайзера и датчик ABS подглючивал. И всё! Машина отличная! Лучше всяких Мерсов и Ауди. Следующая моя машина будет либо E-60, либо 5-ка, котор. выйдет в следующем году!
КАЧЕСТВО сборки , отделка и материал на высшем уровне . у меня авто 1998 года и через что только не прошла , но своё дело сделает . расходы на неё умеренные взависимости от того ,как и по каким дорогам ездишь . эта машина спортсмен как и все БМВ , и поэтому за ней нужно следить и выполнять во время ТО , И ТОГДА ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ . В среднем я проезжаю 20000 км в год и каждые 10000 км мне обходятся 10000 рублей если без всяких дорогих неполадок , а самая дорогая неполадка это подвеска . С моей манерой езды её хватает примерно на 40000 км . А ТАК машина по своей технологии ни в чём не уступает многим современным авто в её классе .
СИЛЬНАЯ СТОРОНА ЭТО ЕЁ НАДЁЖНОСТЬ НА ДОРОГЕ , БЫВАЛИ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ КАКАЯ НИБУДЬ ДРУГАЯ АВТО ОТПРАВИЛАСЬ БЫ В ПЛЯС , НО ЭТА МГНОВЕННО РЕАГИРУЕТ НА КРИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ И ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО . СЛАБАЯ КАПРИЗНАЯ В НЕПОЛАДКАХ . ТО УДОВОЛЬСТВИЕ, КОТОРОЕ ПОЛУЧАЕШЬ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭТИМ ТРАНСПОРТОМ ,ОБЛАМЫВАЕТ КАКАЯ -НИБУДЬ ЗАНОЗА И ЕСЛИ ЕЁ НЕ ИСПРАВИШЬ ,ОНА БУДЕТ ТЕБЯ ДОЛБИТЬ И ДОЛБИТЬ!!!!А ТАК ЭТА МАШИНА ДАЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ НЕЕ МОЖНО ЭТОГО ОЖИДАТЬ . Я НАДЕЮСЬ В БУДУЩЕМ ПРИОБРЕСТИ 530IA E60 258ЛС. ИЛИ ПОДОЖДУ ДО ВЫПУСКА НОВОЙ МОДЕЛИ .
СИЛЬНАЯ СТОРОНА ЭТО ЕЁ НАДЁЖНОСТЬ НА ДОРОГЕ , БЫВАЛИ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ КАКАЯ НИБУДЬ ДРУГАЯ АВТО ОТПРАВИЛАСЬ БЫ В ПЛЯС , НО ЭТА МГНОВЕННО РЕАГИРУЕТ НА КРИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ И ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО . СЛАБАЯ КАПРИЗНАЯ В НЕПОЛАДКАХ . ТО УДОВОЛЬСТВИЕ, КОТОРОЕ ПОЛУЧАЕШЬ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭТИМ ТРАНСПОРТОМ ,ОБЛАМЫВАЕТ КАКАЯ -НИБУДЬ ЗАНОЗА И ЕСЛИ ЕЁ НЕ ИСПРАВИШЬ ,ОНА БУДЕТ ТЕБЯ ДОЛБИТЬ И ДОЛБИТЬ!!!!А ТАК ЭТА МАШИНА ДАЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ НЕЕ МОЖНО ЭТОГО ОЖИДАТЬ . Я НАДЕЮСЬ В БУДУЩЕМ ПРИОБРЕСТИ 530IA E60 258ЛС. ИЛИ ПОДОЖДУ ДО ВЫПУСКА НОВОЙ МОДЕЛИ .
по поводу подвески е39....не надо покупать убитые "вёдра" со скрученными пробегами и сами убедитесь что подвеска ходит 70.000км.
есть ещё один минус - это система охлаждения, но на рестайлинговых авто это устронили.
а вообщем авто очень надёжный ...этой моделью баварский концерн наверно прекратил делать неприхотливые автомобили!
Минуцс один - подвеска .
Минуцс один - подвеска .
Минуцс один - подвеска .
Минуцс один - подвеска .
во сколько обошлись первоначальные вложения и сколько стоила машина?
Минуцс один - подвеска .
есть ещё один минус - это система охлаждения, но на рестайлинговых авто это устронили.
а вообщем авто очень надёжный ...этой моделью баварский концерн наверно прекратил делать неприхотливые автомобили!